Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Промежуточная аттестация студентов заочной формы обучения

Уважаемые студенты! С 12 января 2021 года начинается зимняя экзаменационная сессия у студентов заочной формы обучения (1-5 курс бакалавриат, 1-2 курс магистратура).
Все занятия (лекции, практические/семинарские занятия), формы контроля (экзамены, зачеты),  будут проходит исключительно с применением дистанционных образовательных технологий через ЭИОС (электронную информационно-образовательную среду).
В случае, если по каким-либо причинам вы не имеете логин и пароль от ЭИОС, просьба обратиться к вашим методистам 311-251, 311-252, 311-253.

С Новым годом!

Уважаемые коллеги и студенты, примите искренние поздравления! Пусть наступающий 2021 год  исполнит задуманные планы, воплотит интересные идеи и проекты,  будет щедрым на приятные моменты, подарит теплоту и искренность человеческих отношений!  Желаем здоровья, благополучия, процветания!  Удачного начала и успешного продолжения Вам в новом году!

 

 

Выборы председателя студенческого совета и культорганизатора Института детства

25 декабря в Институте детства Томского государственного педагогического университета состоялись выборы председателя студенческого совета и культорганизатора. 

Председатель Студенческого совета ИД - это человек, который контролирует внеурочную жизнь студентов института, а также представляет его на уровне всего университета. В нашем университете есть замечательная структура - Студенческий Совет ТГПУ, где председатели обсуждают работу своего института / факультета, обмениваются опытом, разрабатывают мероприятия уже на уровне университета и города. Председатель - это человек, который делает жизнь студента максимально интересной и продуктивной во всех сферах.

Культорганизатор - это человек который, разрабатывает, организовывает и проводит различные мероприятия на факультете/институте. Мероприятия могут быть различного характера: концерты, квесты, игры интеллектуального и развлекательного характера и т.д. Написание сценариев, выбор музыкального сопровождение и оформления мероприятия. Самое главное, что у культорганизатора есть команда - «Актив института», которая работает слаженно и сообща. Культорганизатор - это своего рода лидер этой команды, который может подбодрить, проконтролировать, задать правильное направление работе - это настроение команды! 

По результатам голосования Председателем Студенчекого совета ИД стала Санникова Ксения, студентка 1 курса, 602 группы, а культорганизатором ИД стала Сергеева Виктория, студентка 3 курса, 681 группы.

ZqXKiAcFZXw

 

 

 

 

 

 

 

Поздравляем! Желаем не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперед, покорять любые вершины. Пусть на пути к успеху Вам всегда светит счастливая звезда!

 

ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБСУДИЛИ В ТГПУ

Педагоги Инситута детства совместно с Институтом развития педагогического образования Томского государственного педагогического университета приняли участие в очно-заочной Региональной научно-практической конференции «Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся в образовательных учреждениях». Специалисты представили свой опыт работы в образовательных учреждениях разного уровня, в том числе в современных ДОУ, инклюзивных классах, школах-комплексах и других.

На пленарном заседании с докладами выступили: профессор, зав. кафедрой ПиМНО Института детства ТГПУ С.И. Поздеева, рассказала об исследовании и проектировании как способах организации образовательной практики; к.пед.н., директор Института развития педагогического образования ТГПУ Н.А. Семенова представила анализ проблем в организации проектной и исследовательской деятельности в образовательных учреждениях Томска и региона; к.пед.н., доцент кафедры дефектологии Т.В. Кузнецова обозначила особенности организации проектно-исследовательской деятельности в инклюзивном классе.

Дальнейшее обсуждение в течение дня было организовано в рамках работы двух секций: «Обзор и анализ опыта преемственности в организации проектной и исследовательской деятельности в образовательных учреждениях разного уровня» и «Эффективный опыт реализации проектной и исследовательской деятельности в практике педагогов». Доклады выступающих охватывали практику работы с самыми разными аудиториями: от дошкольников и младших школьников с различными особенностями развития до коллективов родителей и учителей.

В результате обсуждения поднятых вопросов была достигнута цель конференции – актуализация и обмен опытом организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся в образовательных учреждениях региона. По итогам работы будет издан электронный сборник материалов.

ПРОГРАММА Региональной научно-практической конференция «Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся в образовательных учреждениях» 17 декабря 2020 года

Режим проведенияонлайн (на платформе BigBlueButton)

9.10-9.90 Регистрация, подключение участников по ссылке:

 https://bbb.tspu.edu.ru/b/uz7-a1b-7a4-y68

Установочные доклады 9.30-10.00

  1. Поздеева Светлана Ивановна, д.пед.наук, профессор, зав. кафедрой ПиМНО Института Детства ТГПУ, зав.научно-исследовательской лаборатории метаметодики

Исследование и проектирование как способы организации образовательной практики

  1. Семенова Наталия Альбертовна, к.пед.наук, директор Института развития педагогического образования ТГПУ, зав.научно-исследовательской лаборатории проектной и исследовательской деятельности в образовании

Анализ проблем в организации проектной и исследовательской   деятельности в образовательных учреждениях  Томска и региона

  1. Кузнецова Татьяна Владимировна, к.пед.наук., доцент кафедры дефектологии

Особенности организации проектно-исследовательской деятельности в инклюзивном классе

Программа конференции

Инструкция

11 декабря 2020 года в Институте детства была проведена IV Всероссийская научно-практическая конференции с международным участием «Преемственность предшкольного и начального образования: художественно-эстетическое и эмоциональное развитие ребенка»

Научное мероприятие прошло в дистанционном режиме, на платформе ВВВ.      В конференции приняли участие около 300 человек, среди них более 150 студентов, магистрантов ТГПУ и Восточно-Казахстанского университета им. С. Аманжолова (г. Усть-Каменогорск); преподаватели высших учебных; учителя начальной школы, а также в большом составе педагоги дошкольных образовательных учреждений – заведующие, воспитатели, музыкальные работники, педагоги-психологи, логопеды, педагоги дополнительного образования. География участников была достаточно широкой – г. Томск и представители Томской области – г. Асино, п. Зональная Станция» Томского района, г. Северск, а также из городов России – Санкт-Петербург, Новокузнецк (Кемеровской обл.), Екатеринбург, Нижний Тагил, Шадринск (Свердловской обл.), Петрозаводск, Белебей (Башкортостан), Гуково (Ростовская обл.), Якутск (Республика Саха).  Были участники и из зарубежья – г. Павлодар и г. Усть-Каменогорск (Республика Казахстан) и МЦО «Интердом» им. Е.Д. Стасовой / Управление образованием, культурой искусством Увурхангайского аймака (Монголия).

На пленарном заседании конференции выступления ученых и педагоги-практиков были посвящены актуальным проблемам детства: Ограниченная востребованность и безграничная возможность художественно-эстетического образования в современной школе (Сайбединов А. Г., Народный учитель РФ, директор ОГАОУ «Губернаторский Светленский лицей» г. Томска); Проблема формирования эмоционально-оценочной лексики дошкольников на основе использования произведений устного народного творчества (Бенеш Н.И., к.пед.н., доцент ВКУ им. С. Аманжолова, г. Усть-Каменогорск); Инклюзивная социокультура в современном дошкольном и начальном образовании: условия успешной преемственности (Акулова Е.Г., руководитель ресурсно-внедренческого инновационного центра МАДОУ №13 г. Томска).

В процессе работы трех секций конференции: «Игра и творчество как пространство эмоционального и эстетического благополучия ребенка», «Эмоциональное образование детей в ДОУ и школе» и «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса предшколы как ценностный ориентир художественно-эстетического и эмоционального развития ребенка» было заслушано более тридцати докладов, которые вызвали живой интерес у педагогов.  Участники, слушатели научно-практической конференции выразили благодарность организаторам и надежды на проведение подобных мероприятий, посвященных актуальным проблемам современного детства.

По итогам конференции планируется издание электронного сборника материалов.

Региональная научно-практическая конференция «Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся в образовательных учреждениях»

17 декабря 2020 года состоится Региональная научно-практическая конференция «Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся в образовательных учреждениях».

Конференция проводится на базе Института развития педагогического образования Томского государственного педагогического университета. Для участия в конференции приглашаются педагогические работники образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, представители администрации образовательных учреждений,  научные работники, магистранты, аспиранты.

Конференция будет посвящена проблемам организации исследовательской и проектной деятельности, обзору и обобщению опыта образовательных учреждений в этом направлении, выявлению актуальных дефицитов и подходов к их  совместному решению .

Информационное письмо

Программа IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Преемственность предшкольного и начального образования: художественно-эстетическое и эмоциональное развитие ребенка» 11 декабря 2020 года

Режим проведения – онлайн (на платформе BigBlueButton).

9.30-10.00 Регистрация, подключение участников на пленарное заседание по ссылке: https://bbb.tspu.edu.ru/b/4rp-huh-9k2-dpe

Программа конференции

Встреча студенческого актива Института детства

28 ноября на платформе ZOOM состоялось мероприятие для студенческого актива Института детства, которое включало в себя 4 этапа.


В студенческий актив Института детства включились новые участники, и для того, чтобы познакомиться друг с другом  было организовано данное событие.

Первый этап предполагал знакомство активистов. Первая команда рассказала о себе (кто они, чем увлекаются, к чему стремятся и т.д.). В свою очередь вторая команда активистов представила видео, в котором отразили свое творчество и позитив.
Вторым этапом была игра "Где логика Впедагогике?" от первой команды. Игра состояла из этапов, каждый из которых был связан с жизнью в педагогическом университете и институте в целом.

Третьим этапом активисты второй команды провели интеллектуальную игру, в которой задания были направлены на знания в области музыки, литературы, на смекалку и эрудицию в целом.

Четвертый этап включал в себя командную работу: разработка сценария мероприятия Института детства. Совсем скоро вы узнаете, что придумали наши креативные активисты!

Поздравления ИДиА

С днем рождения!

др20

С днем рождения, Анна Сергеевна Воронина!

С днем рождения поздравляем
И от всей души желаем
Счастья прямо без границ,
И удачи и везения,
Тепла, любви и вдохновения!

С днем рождения!

 

др м3

Поздравляем с днем рождения Сергея Алексанровича Селиванова!

Желаем радости, любви, успехов. Пусть сердце стучит в правильном ритме, глаза светятся радостью, а в душе горит огонек молодости и задора!

 

С днем рождения!

др58

Наталья Георгиевна Иванова, с днем рождения!

Пусть день рождения радости приносит,
Удачи, мира, света и добра.
И мысли все вам реализовать,
И от судьбы приятные сюрпризы
Желаем вам почаще получать.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER