Томский государственный педагогический университет

УМКД - 44.04.02 Психолого-педагогическое образование Направленность (профиль) Дополнительное образование детей.

М.1.01 Философия образования и науки

М.1.02 Методология и методы организации научного исследования (гр. 645М, 2014)

М.1.02 Методология и методы организации научного исследования (гр. 655М, 2015)

М.1.03 Проектирование и экспертиза образовательных систем

М.1.В.01 Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании

М.1.В.02 Иностранный язык

М.1.В.03 Развитие профессионального психолого-педагогического образования в России и за рубежом

М.1.В.03 Современные проблемы науки и образования

М.2.01 Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления

М.2.02 Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании (гр. 655М, 2015 г.)

М.2.03 Социальная психология образования

М.2.04 Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды

М.2.05 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления

М.2.В.01 Методика и технологии работы педагога дополнительного образования (гр. 645М, 2014 г.)

М.2.В.01 Методика и технологии работы педагога дополнительного образования (гр. 655М, 2015 г.)

М.2.В.02 Методика преподавания педагогики и психологии (гр. 645М, 2015 г.)

М.2.В.03 Управление развитием системы дополнительного образования детей

М.2.В.04 Теория и практика дополнительного образования детей (гр. 645М, 2014 г.)

М.2.В.04 Теория и практика дополнительного образования детей (гр, 655М, 2015 г.)

М.2.В.05 Проектирование и программирование в деятельности педагога дополнительного образования

М.2.В.06 Научно-методическая работа педагога дополнительного образования

М.2.В.07 Педагогическая инноватика

М.2.В.08 Теория и практика педагогических измерений (гр. 645М, 2014 г.)

М.2.В.08 Теория и практика педагогических измерений(гр. 655М, 2015 г.)

М.2.В.09 Основы психотерапии

М.2.В.09 Основы психологического консультирования

М.2.В.10 Компетентностный подход в образовании (гр. 645М, 2014 г.)

М.2.В.10 Компетентностный подход в образовании (гр. 655М, 2015 г.)

М.2.В.10 Поликультурный подход в образовании

М.2.В.11 Психолого-педагогическая диагностика в деятельности педагога дополнительного образования (гр. 655М, 2015 г.)

М.2.В.11 Интерактивные методы в работе педагога дополнительного образования

М.2.В.12 Информационно-коммуникационная среда современного образовательного учреждения

М.2.В.12 Организация психолого-педагогической и социальной службы в образовательных учреждениях

Научно-исследовательская практика (гр. 645М, 2 семестр, 2014)

М.3.01 Научно-исследовательская практика (гр. 655М, 2 семестр, 2015 г.)

М.3.02 Производственная практика (гр. 645М, 3 семестр, 2015 г.) 

М.3.03.1 Научно-исследовательский семинар

М.3.03.2 Научно-исследовательская работа

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER