Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Шевелева Наталия Владимировна

Шевелева Наталия Владимировна

Должность: старший преподаватель

Образование: 

высшее, специалист, юриспруденция, учитель права, Томский государственный педагогический университет;

высшее, магистр, психолого-педагогическое образование, магистр, Томский государственный педагогический университет;

Высшее, подготовка кадров высшей квалификации, Образование и педагогические науки (общая педагогика, история педагогики и образования), Преподаватель-исследователь

Список публикаций:

  1. Участие по II всероссийском фестивале науки,  XVI международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование». 23-27 апреля 2012 г. Статья: «Эмоциональные и поведенческие отклонения как признак социальной дезадаптации современных подростков».
  2. Участие  по II всероссийской научно-практической конференции «Здоровье участников образовательного процесса». 28-29 марта 2013 г. Статья: «Семейное насилие над детьми в аспекте психологической помощи».
  3. Защита магистерской диссертации по теме « ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ CЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ, ПЕРЕЖИВШИХ ФАКТ НАСИЛИЯ » (июль 2013 г.)
  4. Участие  в V международной научно-практической конференции «Инновации в образовании: концепции, проблемы, перспективы». 1-18 октября 2013 г. Томск, ФПСОР ТГПУ. Доклад: «Особенности интеграции в современный социум детей с ОВЗ» (статья).
  5. Участие в областном семинар-практикуме «Психолого-педагогические условия и специально организованная предметно-развивающая среда для детей с ОВЗ в образовательном учреждении для детей с ДЦП». Томск Центр «ПМСС». Проведение мастер — класса «Игра — как средство коррекции агрессивного поведения учащихся младших классов». Октябрь 2013 г.
  6. Статья «Игра — как средство коррекции агрессивного поведения учащихся младших классов». Вестник ТГПУ. 2014 г. выпуск 1 (142).
  7. Развитие «Я-концепции» у детей с РДА» . Инновации в образовании: концепции, проблемы, перспективы. VI  Международная научно-практическая конференция (22 — 23  октября 2014 г.).  Томск: Издательство ТГПУ, 2015    (Статья) .
  8. Особенности коррекционно-реабилитационной  работы с детьми, пострадавшими от насилия в семье. Вестник Томского государственного педагогического университета. 2015 Вып. 5 (158).  (Статья).
  9.  "Понятийный аппарат проблематики работы педагога-психолога с семьями, имеющих детей, переживших насилие" (статья). VI Всероссийский фестиваль науки ХХ Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (18 — 22 апреля 2016 г.). Том III Педагогика и психология. Часть I Актуальные проблемы педагогики и психологи. Физическая культура и спорт. Томск 2016.
  10. "Роль социальной службы в работе  с семьями имеющими детей — жертв домашнего насилия". VI Всероссийский фестиваль науки ХХ Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (18 — 22 апреля 2016 г.). Том III Педагогика и психология. Часть I Актуальные проблемы педагогики и психологи. Физическая культура и спорт. Томск 2016.
  11. «Реализация направления по работе с детьми, пострадавшими от домашнего насилия» (статья). «Родитель + семья: как выстроить отношения с ребенком без насилия и наказания». Сборник методических материалов. Проект «Академия осознанного родительства». Томск 2016. 

Полный список публикацийпубликаций

Общий стаж работы/Стаж работы по специальности: 29/3

Повышение квалификации:

1. удостоверение о повышении квалификации № 702405761249 от 29.12.2017, "Технология решения профессиональных педагогических задач", 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
2. удостоверение о повышении квалификации № 702405761777 от 13.03.2018, "Обучение оказанию первой помощи", 16 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
3. диплом о профессиональной переподготовке № 702405375461 от 01.10.2019, по программе «Физическая культура», 510  часов, ФГБОУ ВО ТГПУ.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER