Томский государственный педагогический университет

Корытова Галина Степановна

Должность: профессор, заведующий кафедрой

Ученая степень: доктор психологических наук

Ученое звание: доцент

 

 

 

 

 

Преподаваемые дисциплины: История психологии; Общая психология, психология личности, история психологии; Психодиагностический практикум.

Руководство научным содержанием программы магистатуры на 2018-2019 учебный год: Направление подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, напаравленность (профиль): Практическая психология и педагогика (Приказ ректора от 30.08.2018 № 360/1).

Образование:

  • высшее, специалист, география, географ, преподаватель, Иркутский государственный университет, 1984 г.
  • Бурятский государственный университет, аспирантура по специальности 19.00.05 - Социальная психология, 1998 г.
  • Иркутский государственный университет, докторантура по специальности 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии, 2006 г.

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации:

  • «Медицинская психология», Научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева (Санкт-Петербург, 1999 г.).
  • «Медицинская (клиническая) психология», Медицинская академия последипломного образования (Санкт-Петербург, 2000 г.).
  • «Основы медицинской и судебной психологии», Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского (Москва, 2001 г.).
  • «Совершенствование организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий», Томский государственный педагогический университет (Томск, 2013 г.).
  • «Психология и педагогика высшей школы», Сибирский государственный медицинский университет (Томск, 2014 г.).
  • диплом о переподготовке КШП № 086 от 28.06.1994, по специальности "Практический психолог образовательных учреждений, педагог-организатор", ФППК ОНО БГПИ им. Д.Банзарова с 28.09.1993 по 28.06.1994;
  • удостоверение о повышении квалификации № 702404149317 от 06.12.2016, "Организационно-методические и дидактические особенности применения дистанционных технологий при реализации образовательного процесса", 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
  • удостоверение о повышении квалификации № 702404281958 от 22.12.2016, "Организационно-методические и дидактические особенности применения дистанционных технологий при реализации образовательного процесса", 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
  • удостоверение о повышении квалификации № 702405761357 от 08.02.2018, "Противодействие коррупции", 40 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
  • удостоверение о повышении квалификации № 702405761502 от 22.02.2018, "Обучение оказанию первой помощи", 16 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
  • удостоверение повышения квалификации № 702408202069 от 23.10.2018, «Проектирование и реализация образовательной деятельности в области психолого-педагогического, специального (дефектологического) и инклюзивного образования при переходе на ФГОС ВО 3++», 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;

Общий трудовой стаж: 25

Научно-педагогический стаж: 23

Публикации: более 200 научных трудов, в том числе, 9 монографий, 14 учебных и учебно-методических пособий, 45 научных статей в изданиях из перечня ВАК.

МОНОГРАФИИ, УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ:

  • Корытова Г.С. Фактор семьи в генезе школьной дезадаптации подростков: монография / Г.С. Корытова. – Улан-Удэ: Изд-во БГУ, 2001. – 188 с.
  • Корытова Г.С. Защитное и совладаю­щее поведение лич­ности: теоретические основания: монография / Г.С. Корытова. – Улан-Удэ: Изд-во БГУ, 2006. – 292 с.
  • Корытова Г.С. Защитно-совла­даю­щее поведение в педагогической деятель­­ности: монография / Г.С. Корытова. – Улан-Удэ: Изд-во БГУ, 2006. – 308 с.
  • Корытова Г.С. Совладание с психологическим стрессом в профессиональной педагогической деятельности: монография / Г.С. Корытова. – Иркутск: Изд-во ИГПУ, 2009. – 363 с.
  • Корытова Г.С. Личностные и профессиональные качества преподавателя военного вуза: монография / Г.С. Корытова, О.А. Черкасова. – Воронеж: Изд-во ВАИУ, 2011. – 170 с.
  • Корытова Г.С. Обеспечение и оценка качества аэрокосмического образования: коллективная монография / Г.С. Корытова, О.А. Черкасова, А.Н. Черкасов [и др.]; под ред. А.Н. Геращенко. – Москва: Изд-во МАИ, 2013. – 552 с.
  • Корытова Г.С. Содержание и проблемная ориентация аэрокосмического образования: коллективная монография / Г.С. Корытова, О.А. Черкасова, А.Н. Черкасов [и др.]; под ред. А.Н. Геращенко. – Москва: Изд-во МАИ, 2014. – 460 с.
  • Корытова Г.С. Профессиональный стресс: психологическая защита и копинг в педагогической деятельности: монография / Г.С. Корытова. – Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2015. –  452 с.
  • Корытова Г.С. Диагностика и коррекция проявлений школьной дезадапта­ции: учебное пособие / Г.С. Корытова. – Улан-Удэ: Изд-во БГУ, 2000. – 101 с.
  • Корытова Г.С. Психолого-педагогическая диагностика (теоретические основания): учебное по­собие / Г.С. Корытова. – Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2016. – 272 с.

НАУЧНЫЕ СТАТЬИ:

  • Корытова Г.С. Структура защитного и совладающего поведения в профессиональ­ной деятельности педагогических работников / Г.С. Корытова // Сибирский психологический журнал. – Томск, 2005. – № 21. – С. 112–117.
  • Корытова Г.С. Эмоциональное выгорание в профессио­нальной деятельнос­ти и совладание с ним / Г.С. Корытова // Байкальский психологический и педагогический журнал. – Иркутск, 2005. – № 1. – С. 175–181.
  • Корытова Г.С. Личностные и средовые копинг-ре­сур­сы в профессиональной педагогической деятельности / Г.С. Корытова // Вестник Бурятского уни­­верситета. Се­рияПсихология. – Улан-Удэ, 2005. – ВыпускС. 82-103.
  • Korytova G.S. Structure of psychological defensive behavior of teachers / G.S. Korytova // European Journal of Natural History. – London, 2006. – № 4. – Р. 69–72.
  • Корытова Г.С. Противоречия педагогического взаимодействия преподавателей и курсантов военных инженерных вузов / Г.С. Корытова // Вестник военного авиационного инженерного университета. – Воронеж, 2010. – Т. 2. – № 2. – С. 56–60.
  • Корытова Г.С. Анализ подходов к исследованию проблемы педагогического взаимодействия преподавателя с учащимися / Г.С. Корытова, О.А. Черкасова // Вестник Воронежского института МВД России. – Воронеж, 2011. – № 2. – С. 193–197.
  • Корытова Г.С. Взаимодействие психолога и педагогов школы по решению основных задач психопрофилактики / Г.С. Корытова, Е.Л. Аршинская // Психолого-педагогический поиск. – Рязань. – 2014. – № 4 (32). – С. 109–
  • Корытова Г.С. Общеметодологические аспекты профессиональной деятельности судебного эксперта-психолога: структурный подход / Г.С. Корытова, Ю.В. Петрова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. – Выпуск 9 (162). – С. 108
  • Корытова Г.С. Копинг-стратегии в проблемных ситуациях профессиональной деятельности судебного эксперта-психолога / Г.С. Корытова // Известия Иркутского государственного университета. Серия «Психология». – 2015. – Т. 13. – С. 71-81.
  • Корытова Г.С. Психологическая составляющая профессиональной деятельности судебного психолога-эксперта / Г.С. Корытова, Ю.В. Петрова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. – Выпуск 11 (164). – С. 93–
  • Корытова Г.С. Психологическая защита: концептуализация и понятийно-типологический анализ / Г.С. Корытова // Практическая психология и психоанализ: электронный научный журнал. – 2015. – № 2. – URL: http://ppip.idnk.ru (дата обращения: 26.06.2015).
  • Корытова Г.С. Защитно-совладающее поведение: ретроспективная реконструкция понятия / Г.С. Корытова, Ю.А. Еремина // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. – Выпуск 3 (156). – С. 42–
  • Корытова Г.С. Психологическая безопасность личности в образовательной среде высшего учебного заведения / Г.С. Корытова, Е.Ю. Закотнова // Научно-педагогическое обозрение. – 2016. – Выпуск 4 (14). – С. 13-17.
  • Корытова Г.С. Психология литературного творчества как научное направление: этап становления (последняя треть XIX – первая половина XX вв.) // А.И. Корытова, Г.С. Корытова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2016. – Выпуск 11(176). – С. 162–
  • Корытова Г.С. Факторная структура копинг-поведения матерей, воспитывающих детей раннего возраста с нормативным уровнем психосоциального развития / Г.С. Корытова, Ю.А. Еремина // Сибирский психологический журнал. – Томск, 2017. – № 65. – С. 22-39.

Дополнительная информация:

  • Член Диссертационного Совета Д. 212.072.01 на базе Иркутского государственного университета.
  • Член Диссертационного Совета Д. 212.266.01 на базе Томского государственного педагогического университета.
  • Научный руководитель магистерской программы ТГПУ по направлению: 44.04.02 Практическая психология и педагогика.
  • Научный руководитель программы аспирантуры ТГПУ по направлению: 37.06.01 Психологические науки. 

 

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER