Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Главой Бакчарского района переизбрали Сергея Реверу

Руководитель муниципального образования не отчитался о своих доходах в 2015-2017 гг.

На днях большинством голосов муниципальных депутатов Думы Бакчарского района местным главой был переизбран Сергей Ревера, который занимает этот пост уже пятый год подряд. Никаких серьезных конкурентов у главы района не было. На пост руководителя районной администрации вместе с Ревера претендовал начальник дежурной части районного отдела МВД майор полиции Евгений Перегоедов. Тем не менее депутаты не поддержали полицейского.

Сергей Ревера был избран главой района единогласно. Фото - с сайта администрации Бакчарского района
 

Каждый кандидат на собрании Думы озвучил программу развития Бакчарского района на ближайшую пятилетку, ответил на вопросы депутатов. По словам спикера муниципальной Думы, Ирина Александровой, в результате тайного голосования депутаты единогласно поддержали кандидатуру действующего главы Сергея Реверы, переизбрав его на второй пятилетний срок. Таким образом работать на своем посту он будет почти 10 лет. В своей ответной речи Сергей Ревера поблагодарил депутатов Бакчарского района за оказанное доверие и попросил их поддержки в дальнейшей работе.

Вроде бы все тут нормально и хорошо, но есть один странный нюанс. Например, доходы главы района на сайте муниципального образования почему-то опубликованы только за 2018 и 2019 гг. Из них видно, что в 2018 году Сергей Ревера заработал 1,4 миллиона рублей в год, в его собственности указана квартира площадью в 60,5 кв. метров, а также две квартиры имеются в пользовании, площадью в 40,7 и 59,5 кв. метров. Из движимого имущества чиновник имеет легковой автомобиль «Toyota Allion» и грузовой автомобиль «ГАЗ 52-04». В 2019 году доход Реверы возрос до 1,574 млн. рублей, но исчезла одна из квартир, площадью в 40,7 кв. метра, которая находилась в пользовании. Сколько руководитель района заработал в предыдущие годы, в 2015-2017 гг. – неизвестно, на сайте Бакчара за этот временной промежуток опубликованы только доходы его подчиненных и руководителей муниципальных предприятий. Исчез из декларации Сергея Реверы 2019 года и несовершеннолетний ребенок, ранее он был пользователем одной из квартир. С чем связаны такие странные операции с декларациями, пока не совсем понятно.

Напомним, согласно своей официальной биографии, Сергей Петрович Ревера родился 29 марта 1974 года в селе Бакчар. В 1996 году окончил институт физической культуры Томского государственного педагогического университета. Трудовую деятельность начал в 1996 году преподавателем и руководителем физического воспитания в Бакчарском профессиональном училище №35. С ноября 2008 замещал должность ведущего специалиста по благоустройству администрации Бакчарского сельского поселения. В октябре 2012 Сергей Ревера был избран главой Поротниковского сельского поселения, в сентябре 2015 — главой Бакчарского района.

ЗОЯ ГОЛЕНЦЕВА: «ОСОБЕННЫМ ДЕТЯМ НУЖНО СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

Томская коррекционная школа № 39 побеждает в конкурсах, творчески работает и реализует проект «Доброшкола».

Работа с особенными детьми – своего рода искусство. Чтобы ребенок смог получить свой объем знаний и навыков, родителям и педагогам нужно изрядно потрудиться.

Успех зависит от множества факторов, они индивидуальны в каждом случае. Неизменным остается лишь один: детям необходимо чувствовать искреннюю любовь и уважение взрослых. В этом убеждена Зоя Голенцева, директор МБОУ ООШ № 39 Томска, бессменно возглавляющая учреждение 32 года.

Ученье и труд рядом идут

В специализированном учреждении сегодня обучается 239 юных томичей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе 223 ребенка-инвалида. Для особенных учеников разработаны специальные индивидуальные программы развития (СИПРы), образовательные маршруты. Дети с тяжелыми расстройствами получают образование на дому. В 2020-2021 учебном году в школе был открыт 10-й класс, что стало значимым событием для педагогов, учащихся и их родителей: такая необходимость назрела давно, однако решить вопрос удалось лишь сейчас.

- С 2019 года щкола № 39 является участником большого национального проекта «Образование», одна из задач которого - поддержка обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, - уточняет Зоя Голенцева. – Проекты «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Учитель будущего», «Цифровая образовательная среда» и другие способствуют внедрению на уровне основного общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение детьми базовых навыков и умений, а также повышению их мотивации к учебе и вовлеченности в образовательный процесс.

Приоритетным направлением в школе является трудовая подготовка, которая является основным средством коррекции, а также решает важнейшую задачу профессиональной подготовки. Дети изучают столярное, слесарное, швейное дело, они могут также получить навыки работы дворником, садовником. В недалеком будущем планируется расширить рамки предмета «Технология» с помощью новых направлений: в школе будут преподавать ребятам навыки цветоводства и декоративного садоводства, декоративно-прикладного искусства. Такая работа на рынке труда востребована всегда.

Развитие системы образования стремительно движется вперед, и педагогам нужно идти в ногу со временем. В соответствии с федеральным проектом «Современная школа» национального проекта «Образование» в школе № 39 осуществляется апробация кейсов регионального проекта «Территория интеллекта». Продолжается работа в рамках стажировочной площадки ТГПУ по направлению «Организация коррекционно-развивающей среды в рамках требования ФГОС для детей с умеренной и глубокой умственной отсталостью и расстройствами аутистического спектра». Коллектив транслирует значимый педагогический и управленческий опыт в связи с присвоением школе в 2018 году статуса муниципальной стажировочной площадки.

- Новые вызовы требуют соответствующей подготовленности учителей, - отмечает директор школы № 39. – Наши педагоги постоянно учатся, они перенимают и передают собственный опыт, занимаются самообразованием, посещают обучающие семинары, участвуют в профессиональных конкурсах различного уровня, побеждают и накапливают методическую базу. От них стараются не отставать ученики. Дети - постоянные участники различных областных и городских конкурсов. Например, в 2019-2020 учебном году трое обучающихся нашей школы выступали на региональном чемпионате «Абилимпикс», один из них занял призовое третье место. Искренне гордимся и рады успехам ребят!

«Доброшкола» - учащимся с ОВЗ

В рамках федерального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование» школа № 39 реализует сегодня проект «Доброшкола». С 2021 по 2023 год планируется обновить материально-техническую базу учреждения. Сумма выделенных в рамках проекта средств составит более 7 млн рублей. В планах приобретение нового оборудования для кабинетов педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда: современные диагностические комплексы, коррекционно-развивающие и дидактические средства; оборудование для дополнительного образования обучающихся с ОВЗ, чтобы оснастить швейную, столярную мастерские и кабинет социально-бытовой ориентировки.

В настоящий момент, в осенние каникулы, завершается текущий ремонт помещений, трудовых мастерских и специальных кабинетов. На эти цели было направлено свыше 1 млн рублей из муниципального и областного бюджетов.

- Нам очень важно, чтобы наши ученики получали качественное образование, - подчеркивает Зоя Голенцева. - Задача администрации и педагогов - помочь детям стать конкурентоспособными и востребованными в обществе.

Виртуальный День открытых дверей c ТГПУ 6 ноября, в 14.00 часов

door1

Виртуальный День открытых дверей c ТГПУ 6 ноября, в 14.00 часов

Абитуриенты 2021 года и родители, приглашаем вас в эту пятницу, 6 ноября, в 14.00 часов на День открытых дверей с Томским государственным педагогическим университетом.

Для абитуриентов

  • 14.00 - 14.40 (40 мин.) - официальное начало мероприятия (выступление проректоров, ответственного секретаря ПК)
  • 14.45 - 15.15 (30 мин.) - презентации факультетов, Институтов (выступления деканов, ответы на вопросы) ФМФ, БХФ, ИФФ, ИИЯМС, Институт детства
  •  15.20 - 15.50 (30 мин.) - презентации факультетов (выступления, ответы на вопросы) ФФКиС, ФТП, ФПСО, ФЭУ
  •  15.55 - 16.55 (1 час) - онлайн-квест для абитуриентов

Записаться

Для родителей

  • 18.00 - 19.00 (1 час) - ответственный секретарь приемной комиссии и факультеты отвечают на вопросы
  • 18.30 - 19.00 (30 мин.) - консультация с психологом (как помогать пережить стресс, оказывать поддержку ребенку и др.)

Записаться

Общежития


Общежитие № 2 (г. Томск, ул. Киевская, 64)

Год постройки: 1969. В здании 232 комнаты для проживания. Имеется тренажерный зал, прачечная.


Общежитие № 3,4 (г. Томск, пр. Комсомольский, 64)

Год постройки: 1988-1990. в здании 431 комната для проживания. Имеется столовая, тренажерный зал, прачечная.

Французская Евгения Олеговна

Должность: начальник информационно-аналитического управления

Подразделение: управление развития образовательных программ

Адрес: 634061, г. Томск, ул. Киевская, д. 60, каб. 313

Телефон внутренней связи: 2218

E-mail: francuzskaya@tspu.edu.ru

 

О себе

Образование:

  • 2019, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», «Образование и педагогические науки», исследователь. Преподаватель-исследователь.
  • 2002, Томский государственный педагогический университет, «Иностранный язык», учитель английского и немецкого языков.

Дополнительное профессиональное образование

Повышение квалификации:

  • 2020 г. “Управление проектами: технология и практика”, 72 ч., Национальный исследовательский Томский государственный университет ФГАОУ ВО
  • 2019 г. "Первая помощь", 16 ч., Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО
  • 2017 г. "English for Teaching Purposes", 24 h., Universitat Autònoma de Barcelona
  • 2016 г. "Электронный курс в преподавании дисциплины по смешанной модели (с использованием LMS Moodle)", 36 ч., Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

Общий стаж:17

Научный: 17

Педагогический: 17

Карьера:

  • 2020 по н.в., ТГПУ, начальник информационно-аналитического управления
  • 2010 – 2020, ТПУ, кафедра методики преподавания иностранных языков, Учебно-научный центр «Организация и технологии высшего профессионального образования», старший преподаватель.
  • 2002 – 2012, ТГПУ, кафедра английского языка ФИЯ, старший преподаватель.
  • 2002 – 2006, МОУ Гимназии №56, учитель английского языка

Научная деятельность

Научные интересы:

теория и методика преподавания иностранных языков; преподавание английского языка в специальных и академических целях; преподавание профессиональных дисциплин на английском языке; андрагогика; информационные технологии в преподавании; активные методы обучения; смешанное обучение

Проводимые исследования:

подготовка преподавателей вузов к реализации профессиональных дисциплин на английском языке

Избранные публикации за 5 лет
Общее количество опубликованных работ: более 40.
Статьи:

  1. Physical Training of International Students at University: Educational Potential of Teaching Experience majors / K. A. Smyshlyaev, E. O. Frantcuzskaia, L.G. Smyshlyaeva, A.V. Smyshlyaev // International Journal of Social Sciences and Humanities.Vol. 4 No. 2, April 2020, pages: 28-36.
  2. Science-based course delivery in English for chemical technology majors [Electronic resources] / E. O. Francuzskaya [et al.] // 13th International Technology, Education and Development Conference (INTED 2019) proceedings, Valencia, Spain. 11-13 March, 2019. Valencia : IATED , 2019 , pages: 6057-6066.
  3. Опыт реализации программы профессиональной переподготовки "Теория и практика преподавания иностранных языков (английский, французский, китайский, японский, корейский языки)" в Томском государственном университете / Горюнова Е.С., Французская Е.О., Кулаковская К.В., Андреева Т.Л., Сидорова Т.Б. // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2018. № 45-1. С. 127-135.
  4. Устойчивое развитие образования: связь технологии и педагогики / Стародубцев В.А., Французская Е.О. // Открытое образование. 2017. Т. 21. № 1. С. 34-43.
  5. Обучение иностранных студентов и эксклюзивные компетенции НПР / Стародубцев В.А., Французская Е.О. // Высшее образование в России. 2016. № 11. С. 111-116.

Ссылки на ID:

Author ID РИНЦ / SCIENCE INDEX
Scopus
ORCID
Publons/ResearcherID

Информационно-аналитическое управление

 

 

Сотрудники

Долгова Людмила Михайловна
эксперт
Телефон: (3822) 311-458
Телефон внутр.: 2218
Адрес: 634061, г. Томск, ул. Киевская, д. 60, каб. 313
E-mail: explmd21@tspu.edu.ru

Волчкова Ирина Владимировна
эксперт
Телефон: 
(3822) 311-300
Телефон внутр.: 3167
Адрес: 634057, г. Томск, ул. К. Ильмера, 15/1, каб. 407
E-mail: volchkova@tspu.edu.ru

Шарепо Анастасия Александровна
эксперт
Телефон:
(3822) 311-458
Телефон внутр.: 2218
Адрес: 634061, г. Томск, ул. Киевская, д. 60, каб. 313
E-mail: asharepo@tspu.edu.ru

Цель и задачи деятельности управления

Цель деятельности Управления: информационно-аналитическое обеспечение единого информационного пространства ТГПУ для решения задач Стратегии и Программы развития ТГПУ, в том числе развития педагогического образования и стратегического партнерства.

Основными задачами деятельности Управления являются:

  • содействие расширению взаимодействия ТГПУ с образовательными организациями, общественными организациями, бизнес структурами, работодателями и прочими структурами;
  • интеграция информационных потоков ТГПУ в единый ресурс для дальнейшего анализа и оценки;
  • реализация и сопровождение проектов по формированию единой информационно-аналитической среды ТГПУ;
  • подготовка и предоставление руководству ТГПУ необходимой аналитической информации о результатах оценки направлений развития ТГПУ в мониторингах деятельности образовательных организаций высшего образования и российских рейтингах;
  • анализ и предоставление данных для руководства ТГПУ по основным направлениям развития педагогического образования и реализации Стратегии и Программы развития ТГПУ для оптимизации процесса принятия решений, планирования и повышения эффективности деятельности ТГПУ;
  • мониторинг результативности и соблюдение регламентов выполнения работ по повышению эффективности деятельности ТГПУ.

Документы

Абитуриент 2020

 

Полный список направлений/специальностей
Факультет Уровень образования Код направления Направление/специальность Форма обучения
Биолого-химический факультет Бакалавр 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) «Биология» и «Химия» Очная
Бакалавр 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) «Биология» и «География» Очная
Историко-филологический факультет Бакалавр 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) «Русский язык» и «Литература» Очная
Бакалавр 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) «История» и «Обществознание» Очная
Бакалавр 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) «Русский язык» и «Литература» Заочная
Бакалавр 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) «История» и «Обществознание» Заочная
Факультет дошкольного и начального образования Бакалавр 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Начальное образование» Заочная
Бакалавр 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) «Начальное образование» и «Дошкольное образование» Очная
Бакалавр 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Дошкольное образование» Заочная
Факультет иностранных языков Бакалавр 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Иностранный (английский) язык» Заочная
Бакалавр 45.03.02 Лингвистика, направленность (профиль) «Перевод и переводоведение» (английский язык) Заочная
Бакалавр 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) «Иностранный (английский) язык» и «Русский язык как иностранный» Очная
Бакалавр 45.03.02 Лингвистика, направленность (профиль) «Перевод и переводоведение (английский язык – французский язык)» Очная
Бакалавр 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) «Иностранный (английский) язык» и «Иностранный (немецкий) язык» Очная
Бакалавр 45.03.02 Лингвистика, направленность (профиль) «Перевод и переводоведение (английский язык – китайский язык)» Очная
Бакалавр 45.03.02 Лингвистика, направленность (профиль) «Перевод и переводоведение (английский язык – немецкий язык)» Очная
Бакалавр 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) «Иностранный (английский) язык» и «Иностранный (французский) язык» Очная
Факультет культуры и искусств Бакалавр 44.03.05 Педагогическое образование, (с двумя профилями подготовки), «Музыка» и «Мировая художественная культура» Очная
Бакалавр 44.03.05 Педагогическое образование, (с двумя профилями подготовки), «Музыка» и «Мировая художественная культура» Заочная
Бакалавр 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) «Дополнительное образование (образование в области хореографии)» и «Мировая художественная культура» Очная
Бакалавр 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) «Изобразительное искусство» и «Мировая художественная культура» Очная
Бакалавр 44.03.01 Педагогическое образование, «Дополнительное образование в области культуры и культурно-просветительская деятельность» Заочная
Факультет психолого-педагогического и специального образования Бакалавр 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Специальная психология и педагогика» Заочная
Бакалавр 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Олигофренопедагогика» Заочная
Бакалавр 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психология образования» Очная
Бакалавр 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Специальная психология и педагогика» Очная
Бакалавр 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Логопедия» Очная
Бакалавр 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психология и социальная педагогика» Заочная
Бакалавр 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психология образования» Заочная
Бакалавр 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Логопедия» Заочная
Специалист 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения, специализация «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения» Очная
Факультет технологии и предпринимательства Бакалавр 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), направленность (профиль) «Декоративно-прикладное искусство и дизайн» Заочная
Бакалавр 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) «Технология» и «Безопасность жизнедеятельности» Очная
Бакалавр 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), направленность (профиль) «Декоративно-прикладное искусство и дизайн» Очная
Факультет физической культуры и спорта Бакалавр 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) «Физическая культура» и «Дополнительное образование» Очная
Бакалавр 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Физическая культура» Заочная
Факультет экономики и управления Бакалавр 38.03.01 Экономика, направленность (профиль) «Финансы и кредит» Очная
Бакалавр 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Управление и право в сфере образования» и «Дополнительное образование» Очная
Бакалавр 38.03.02 Менеджмент, направленность (профиль) «Государственное и муниципальное управление» Очная
Бакалавр 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Право» Заочная
Бакалавр 38.03.02 Менеджмент, направленность (профиль) «Государственное и муниципальное управление» Заочная
Бакалавр 38.03.01 Экономика, направленность (профиль) «Финансы и кредит» Заочная
Физико-математический факультет Бакалавр 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) «Математика» и «Информатика» Очная
Бакалавр 09.03.02 Информационные системы и технологии, направленность (профиль) «Информационные технологии в образовании» Очная
Бакалавр 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) «Математика» и «Физика» Очная
Биолого-химический факультет Магистр 44.04.01 Педагогическое образование, «Биолого-химическое образование» Очная
Историко-филологический факультет Магистр 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Историческое образование» Очная
Магистр 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Русский язык как иностранный» Очная
Магистр 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Филологическое образование» Очная
Факультет дошкольного и начального образования Магистр 44.04.01 Психолого-педагогическое образование, «Психология и педагогика развития дошкольника» Заочная
Факультет иностранных языков Магистр 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Иностранный (английский, немецкий или французский) язык» Очная
Магистр 45.04.02 Лингвистика, направленность (профиль) «Перевод и переводоведение» Очная
Магистр 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Лингвокультурология» Очная
Факультет культуры и искусств Магистр 44.04.01 Педагогическое образование, «Искусство» Очная
Магистр 44.04.01 Педагогическое образование, «Управление в сфере культуры» Заочная
Факультет психолого-педагогического и специального образования Магистр 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Педагогика и психология инклюзивного образования» Заочная
Магистр 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Практическая психология и педагогика» Заочная
Магистр 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Педагогика и психология образования Очная
Магистр 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Педагогика и психология инклюзивного образования» Очная
Магистр 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Педагогика и психология образования» Заочная
Магистр 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Практическая психология и педагогика» Очная
Магистр 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Логопедия» Очная
Магистр 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Логопедия» Заочная
Специалист 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения, специализация «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения» Очная
Факультет технологии и предпринимательства Магистр 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Профессиональное обучение» Очная
Магистр 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Безопасность жизнедеятельности» Очная
Факультет физической культуры и спорта Магистр 49.04.01 Физическая культура, «Теория и организация подготовки спортивного резерва» Очная
Магистр 44.04.01 Педагогическое образование, «Управление в сфере физической культуры и спорта» Очная
Факультет экономики и управления Магистр 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям), направленность (профиль) «Государственное и муниципальное управление» Заочная
Магистр 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям), направленность (профиль) «Государственное и муниципальное управление» Очная
Магистр 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Управление в сфере образования» Очная
Магистр 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Управление в сфере образования» Заочная
Физико-математический факультет Магистр 44.04.01 Педагогическое образование, «Физико-математическое образование» Очная
Магистр 01.04.02 Прикладная математика и информатика, направленность (профиль) «Прикладная информатика» Очная
 
 
 
 

Студенты ТГПУ из Казахстана, желающие выехать досрочно домой!

iV6ERTtYoMIСегодня, 10 мая, в ночь с автовокзала Томска выйдут три автобусных рейса в Казахстан.

Желающих выехать много, постарайтесь как можно быстрее приобрести билеты в кассе автовокзала или онлайн.
Подробная информация размещена по ссылке.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER