Центр русского языка ТГПУ и Фонд «Русско-польский институт» (г. Вроцлав, Польша) объявляют о начале Международного научно-методического конкурса «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РУССКИЙ»
Мы приглашаем к участию в конкурсе преподавателей русского языка как иностранного и неродного отечественных и зарубежных образовательных учреждений разных типов и видов (вузов, колледжей, школ, дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования, языковых школ и т.д.), методистов, исследователей, изучающих вопросы методики обучения русскому языку.
Конкурс проводится с 10 марта по 15 июня 2015 года в несколько этапов.
С 23 по 30 марта 2015 г. на Историко-филологическом факультете кафедра современного русского языка и стилистики проводит Неделю русского языка.
В рамках Недели каждый может проверить свою грамотность, участвуя в конкурсе «Грамотны ли вы?», написав диктант. Если есть вопросы по русскому языку и речевой культуре, в течение Недели можно будет обратиться в «Службу русского языка» (ауд. 221), письменно задав...
С 16 февраля по 7 марта 2015 г. в стенах ТГПУ проходила ежегодная Школа русского языка для японских студентов. В максимально напряженной и интересной работе приняли участие 10 студентов двух партнёрских университетов – Хиросимского университета и Университета Очаномидзу (Токио). Ежедневные шестичасовые занятия и культурные мероприятия со слушателями из Японии проводили Александра Валерьевна Гузеева, Наталья Васильевна Скрипченко (кафедра теории языка и методики обучения русскому языку и литературе), Артём Константинович Коллегов (кафедра общей педагогики и психологии). Организационное сопровождение работы Школы осуществляла Маргарита Анатольевна Квирам (зам. директора Международного информационного центра).
Приглашаем вас принять участие в проводимом в рамках Года литературы межрегиональном конкурсе переводов польской поэзии и малой прозы на русский язык «JUWENILIA 2015».
Конкурс ориентирован на учащихся общеобразовательных школ, средних специальных и высших учебных заведений Сибирского федерального округа, учитывает многолетний опыт культурно-образовательного взаимодействия сибирских...