Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Волкова Анастасия Владимировна

 Образование: окончила факультет дошкольного и начального образования Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Томский государственный педагогический университет» в 2018 году по специальности «44.03.01 Педагогическое образование» (направленность (профиль) образовательной программы: Начальное образование). В 2018 году прошла программу профессиональной переподготовки в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Томский государственный педагогический университет» на факультете повышения квалификации и переподготовки кадров, получила право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания русского языка и литературы. В 2021 году окончила с отличием магистратуру историко-филологического факультета ФГБОУ ВО «ТГПУ».

Осенью 2021 года зачислена в аспирантуру ТГПУ при кафедре теории языка и методики обучения русскому языку (научный руководитель: д.ф.н., доцент А. В. Курьянович).

С 2018 по 2020 год работала учителем русского языка и литературы в ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха». С 2020 года ведет профессиональную педагогическую деятельность в МАОУ гимназии №26.

Тема диссертационного исследования:  «Учебно-методическое сопровождение инклюзии в средней общеобразовательной школе (на материале авторского учебно-методического комплекса по русскому языку для 5-го класса)».

Сфера научных интересов: инклюзивное образование, коммуникативная компетентность обучающихся с ОВЗ, дидактический аспект обучения детей с ОВЗ в предметной области «Русский язык».

Публикации:

  1. Волкова А.В. Формирование коммуникативной компетентности обучающихся с особыми образовательными потребностями в предметной области «Русский язык»: постановка проблемы // ХIX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования. Доказательный подход в сфере образования. Тезисы конференции. – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2020. – 927 с. – С. 33-35.

  2. Волкова А.В. Современные подходы к решению задач по формированию коммуникативной компетентности обучающихся с особыми образовательными потребностями в предметной области «Русский язык» // «Наука и молодёжь: новые идеи и решения»: Материалы VII Международной научно-теоретической конференции студентов и магистрантов. – Караганды: Кент – LTD , ТОО типография «Досжан», 2021. – 1118 с. – С.683-685.

  3. Метапредметный урок по литературе для обучающихся с нарушениями слуха на тему «ВОВ в лирике ХХ века» URL: https://infourok.ru/metapredmetnyj-urok-po-literature-dlya-obuchayushihsya-s-narusheniyami-sluha-na-temu-vov-v-lirike-xx-veka-11-klass-4442651.html (2020).

  4. Урок-обобщение по русскому языку для обучающихся с нарушениями слуха на тему «Основные способы образования слов в русском языке» URL: https://infourok.ru/urok-obobshenie-po-russkomu-yazyku-dlya-obuchayushihsya-s-narusheniyami-sluha-na-temu-osnovnye-sposoby-obrazovaniya-slov-v-russk-4473504.html (2020).

 

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER