Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Ли Чжидань

Образование: закончила Харбинский педагогический университет в 2010 году по специальности Русский язык и литература.  В 2018 г. зачислена в аспирантуру ТГПУ при кафедре теории языка и методики обучения русскому языку (научный руководитель: д.ф.н., доцент О. В. Орлова).

С 2020 года работает доцентом на кафедре русского языка Хэйлунцзянского института иностранных языков (КНР, г.Харбин).

Тема диссертационного исследования: «Дискурсивное моделирование русской сетевой диаспоральной лингвокультуры (на материале сетевого дискурса русских в Китае)».

Сфера научных интересов: лингвокультурология, когнитивно-дискурсивная лингвистика

Публикации:

Ли Чжидань. Интернет-сообщества русских в Китае в аспекте формирования сетевого диаспорального дискурса // Наука и образование – 2019 (г. Томск, 22–26 апреля 2019 г.): сборник статей, 2019. С. 211-215.

Ли Чжидань. Репрезентация концепта «образование» в сетевом дискурсе русскоязычной диаспоры Китая // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). 2020. С. 27-35.

Ли Чжидань. Сетевой дискурс русскоязычной диаспоры Китая: подходы к исследованию // VI Международный научно-методический семинар молодых ученых «Преподавание русского языка как иностранного: теория и практика». YEARBOOK OF EASTERN EUROPEAN STUDIES. No. 9 2020/2021. С. 85-92.

Ли Чжидань. Ирония в сетевом дискурсе русскоязычной диаспоры Китая// Язык. Культура. Этнос: Чтения памяти ученых и педагогов Э. Ф. Чиспиякова и Ф. Г. Чиспияковой. Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. Новокузнецк. 2021. С. 136-144.

Ли Чжидань. Особенности реализации концептов СВОЙ и ЧУЖОЙ в дискурсе русскоязычной диаспоры Китая (на примере интернет-сообщества «Байки лаовая») // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2021. Том 14. Выпуск 9. С. 2683-2688.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER