Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

ФИЛИМОНОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА

Адрес: 634061, г. Томск, пр. Комсомольский проспект, 75, каб. 206
E-mail: Filimonovaea64@mail.ru

Должность: старший преподаватель
Общий стаж работы/Стаж работы по специальности: 33/33
Образование:

  • Томский государственный университет, исторический факультет, специальность «История», 1987 г. (Диплом МВ № 700373);
  • Московский государственный открытый педагогический университет, дефектологический факультет, специальность «Олигофренопедагогика», 2000 г. (Диплом ДВС № 0396722);
  • Томский государственный педагогический университет, магистратура 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, 2016 г., (Диплом 107024 1779427).

Дополнительное профессиональное образование:

  • Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и психология образования», Томский государственный педагогический университет, 2016 г., (Диплом о профессиональной переподготовке 702404944293 № 397)

Курсы повышения квалификации:

  • Актуальные вопросы реализации многоуровневого образования в вузе на основе ФГОС нового поколения (72 час.), Томск, ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет», удостоверение № 111 от 13.11.2012.
  • Использование системно-деятельностного подхода в образовательном процессе в условиях перехода на ФГОС нового поколения (72 час.), Москва, ФГБОУ ВПО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева», удостоверение № 4411 от 07.12. 2012.
  • Семинар-практикум «Роль фольклора в формировании личности дошкольников и младших школьников» (8 час.), Томск, ОГБУ «Региональный центр развития образования», МАОУ ДОД ЦСФ, сертификат от 30.10.2013.
  • Обучение русскому языку и культуре школьников-инофонов в контексте этнокультурного образования» по учебному модулю «Развитие у школьников грамотности и компетентностей в различных сферах деятельности и способы их оценивания» в рамках проекта обучения русскому языку детей-мигрантов в рамках образовательной программы «Инновации в образовании» (16 час.), Томск, Департамент общего образования Томской области, ОГБУ «Региональный центр развития образования», сертификат от 23.11.2013.
  • Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Воспитатель)» (72 час.), Санкт-Петербург, ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет», удостоверение № 3455 от 30.04. 2015.
  • Внутренний аудит системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ ISO 9001-2011, ISCO Международный центр стандартизации и сертификации, Московская область, г. Дубна, свидетельство № 1880 от 03.12.2015.
  • Комплексная реабилитация и социальная адаптация детей и подростков, имеющих расстройство аутистического спектра (РАС). Коррекция нежелательного поведения у детей с РАС (72 час.), Новосибирск, ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет», удостоверение № 23-2454 от 2016.
  • Патопсихология невротических расстройств (20 час.), Томск, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», сертификат № 147 от 26.03.2016.
  • Судебно-психологическая экспертиза (10 час.), Томск, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», сертификат № 184 от 13.05.2016.
  • Защита выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) на тему «Комплексное сопровождение детей раннего возраста с психофизическими особенностями», Томск, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», диплом № 15 от 08.07.2016.
  • Судебно-психологическая экспертиза: диагностика индивидуально-психологических особенностей (10 час.), Томск, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», сертификат № 272 от 31.10.2016.
  • Работа с программой электронный деканат E-Decanat и системой электронного портфолио (10 час.), Томск, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», сертификат № 271 от 27.10.2016.
  • Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза» (10 час.), Томск, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», сертификат № 334 от 25.03.2017.
  • Судебно-психологическая экспертиза: диагностика личностной сферы» (10 час.), Томск, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», сертификат № 360 от 31.05.2017.
  • Конкурс «Лучший электронный учебный курс ТГПУ» в номинации «Лучший электронный учебный курс ТГПУ», Томск, 01.12.2017 – 01.03.2018, сертификат участника № 017.
  • Конкурс «Лучший электронный учебный курс ТГПУ» в номинации «Лучший элемент электронного учебного курса ТГПУ», Томск, 01.12.2017 – 01.03.2018, сертификат участника № 024.
  • «Модернизация системы психолого-педагогической подготовки в ТГПУ: анализ промежуточных результатов и перспективы деятельности на 2018 год» (4 час.) в рамках Всероссийской научно-методической конференции с международным участием «Развитие педагогического образования в России», 23.01.2018, Томск, ТГПУ, сертификат № 039.
  • «Инклюзивное образование в России: история и современность» (4 час.), научно-методический семинар, Томск, ТГПУ, 26.01.2018, сертификат № 225.
  • «Обучение оказанию первой помощи» (16 час.), Томск, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», 13.02.2018 – 19.02.2018, Удостоверение о повышении квалификации № 702405761576 № 273 от 22.02.2018.
  • Проектирование и реализация образовательной деятельности в области психолого-педагогического, специального (дефектологического) и инклюзивного образования при переходе на ФГОС ВО 3++ Удостоверение о повышении квалификации (108 час.), регистрационный № 304 от 23.10.2018 г., Томск, 2018
  • Возможности информационно-коммуникационных технологий для эффективного функционирования электронной информационно-образовательной среды ВУЗа Удостоверение о повышении квалификации (108 час.), регистрационный № 1623 от 07.05.2019 г., Томск, 2019.

Карьера:

  • музыкальный руководитель (МДОУ детский сад № 68, 1990-1995 гг.)
  • учитель истории, географии, музыки, ритмики (Специальная (коррекционная) школа № 59 VIII в. г. Томск, 1995 – 2000 гг.)
  • учитель-дефектолог, учитель истории и права (Специальная (коррекционная) школа № 39 VIII в. г. Томск, 2000 – 2006 гг.)
  • лауреат городского конкурса «Учитель года-2005»
  • участник областного конкурса «Учитель года-2005»
  • старший преподаватель ТФ Московского Государственного Открытого Педагогического Университета (ТФ МГОПУ, 2000 – 2009 гг.)
  • методист ТОИПКРО, эксперт по аттестации педагогов государственных и муниципальных образовательных учреждений Томской области (2006 – 2010 гг.)
  • лауреат областного конкурса «Методист года-2010»
  • старший методист ОГБУ «Региональный центр развития образования», член экспертной группы региональных и Всероссийских конкурсов «Мой лучший урок», «Молодой учитель» (ОГБУ «РЦРО», 2010 – 2014 гг.)
  • старший преподаватель кафедры психологии развития личности ТГПУ (2014-2018 гг.)
  • заместитель декана факультета психологии ТГПУ (2014-2017 гг.)
  • старший преподаватель кафедры дефектологии ФПСО ТГПУ
  • участник конкурса «Лучший электронный учебный курс ТГПУ», Томск, ТГПУ, 2018
  • победитель конкурса (Диплом I степени) «Лучший преподаватель ТГПУ», ТГПУ, 2018
  • участник XVI Международного эвристического проекта «День дефектологии «Экология детства особого ребенка», Новосибирск, 2019 г.)

Научные интересы:

  • сопровождение обучающихся в рамках коммуникативных тренингов; теория и практика специальной педагогики и психологии; специфика психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями; направления коррекционной педагогики с основами специальной психологии; спектр образовательных и инновационных технологий обучения и воспитания детей с задержкой психического развития (ЗПР), олигофренией, детским аутизмом; комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
  • преподавание дисциплин: «Специальная педагогика и психология», «Коммуникативный тренинг», «Олигофренопедагогика», «Психолого-педагогические основы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития» (ЗПР), «Психолого-педагогические основы обучения и воспитания детей с расстройством аутистического спектра» (РАС), «Особенности развития детей с ранним детским аутизмом», «Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья и нарушениями речи», «Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и нарушениями речи», «Психолого-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра» и др.

Проводимые исследования:

специфические речевые расстройства и неречевые нарушения у детей разных нозологических категорий; научные исследования проблем обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями

Публикации:

  • Филимонова, Е.А. Педагогическое мастерство: мудрые мысли, персоналии, термины (Методическое пособие) / Составитель : Е.А. Филимонова. – Томск : Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2009.-32 с.
  • Филимонова, Е.А. Общая и специальная психология. Тесты: учебное пособие / Гребенникова Е.В., Шелехов И.Л., Филимонова Е.А.. Общая и специальная психология. Тесты: учебное пособие. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2016. – 156 с.
  • Филимонова, Е.А. Понимание расстройств аутистического спектра на основе междисциплинарного подхода / Гребенникова Е.В., Шелехов И.Л., Филимонова Е.А. Научный журнал «Научно-педагогическое обозрение ТГПУ (Pedagogical Review)», 2016. − Вып. 3 (13). С. 16 – 22 (ВАК).
  • Филимонова, Е.А. Межличностные отношения подростков с умственной отсталостью, осложненной нарушением зрения / Гребенникова Е.В., Шелехов И.Л., Филимонова Е.А. Научный журнал «Научно-педагогическое обозрение ТГПУ (Pedagogical Review)», 2020. − Вып. 1 (29). С. 54 – 63 (ВАК).
  • Филимонова, Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста: взгляд на проблему с учетом кризисов и новообразований / Инновации в образовании: концепции, проблемы, перспективы: материалы VI Международной научно-практической конференции. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2015. – С. 38 – 43.
  • Филимонова, Е.А. Сон как феномен защиты психофизического здоровья детей раннего возраста / Исследование различных направлений развития психологии и педагогики: сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: АЭТЕРНА, 2015. – С 253 – 260.
  • Филимонова, Е.А. Общеобразовательные и специально-дидактические подходы к обучению детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) / Актуальные вопросы психологии. Сборник научных трудов: материалы VII Международной научно-практической конференции. – Краснодар, 2015. – С. 85 – 93.
  • Филимонова, Е.А. Ранняя психолого-педагогическая поддержка детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях введения ФГОС дошкольного образования / Здоровье участников образовательного процесса: наука и практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2015. – С. 133 – 138.
  • Филимонова, Е.А., Прощалыгина О.Н. Педагогический подход к обучению детей с нарушениями слуха в образовательных учреждениях среднего профессионального образования в России и за рубежом / Здоровье участников образовательного процесса: наука и практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2015. – С. 118 – 120.
  • Филимонова, Е.А., Алимова Е.Р. Взаимосвязь самоорганизации деятельности с формой контроля / Отечественная наука в эпоху изменений: постулаты прошлого и теории нового времени: материалы XVI Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, Национальная ассоциация ученых (НАУ), 2015 № 11 (16). − С. 24 – 26 (http:// national-science.ru/wp-content/uploads/2016/02.
  • Филимонова, Е.А. Теоретические и практические аспекты диагностики расстройств аутистического спектра (РАС) у детей раннего возраста в условиях дошкольной организации / Наука и образование: материалы V Всероссийского фестиваля науки. XIX Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых в 5 томах.– Томск: Изд-во ТГПУ, 2015. – С. 73 – 82.
  • Филимонова, Е.А. Механизмы психологических защит и социальная тревожность студентов университета / Гребенникова Е.В., Шелехов И.Л., Булатова Т.А., Филимонова, Е.А. / Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: сборник научных трудов: материалы II Международной конференции / Часть III / под ред. О.Г. Берестневой, О.М. Гергет. − Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2015. – С. 305 – 307.
  • Филимонова, Е.А. Общеобразовательные и специально-дидактические подходы к обучению детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) / Актуальные вопросы психологии: материалы VII заочной Международной научно-практической конференции. – Краснодар, НИЦ Априори, 2015. − С. 85 – 93.
  • Филимонова, Е.А. Аутизм: междисциплинарный подход / Инновации в образовании: концепции, проблемы, перспективы: материалы Международной научно-практической конференции. – Томск, 2015. – С. 65 – 70.
  • Филимонова, Е.А., Драчковский, В.А. Развитие психологически безопасной образовательной и развивающей среды в дошкольной организации в процессе комплексного сопровождения детей раннего возраста / Теория и практика актуальных исследований: материалы XI Международной научно-практической конференции. –Краснодар, НИЦ Априори, 2016.− С. 37 – 42.
  • Филимонова, Е.А., Драчковский, В.А. Комплексное сопровождение детей раннего возраста в контексте психологически безопасной образовательной среды в дошкольной организации / Достижения и проблемы современной науки: материалы V международной научно-практической конференции. – Санкт-Петербург, научный журнал «Globus», 1 часть, 2016. – С. 23 – 27.
  • Филимонова, Е.А. Теоретические аспекты формирования развивающей образовательной среды в дошкольной организации для детей раннего возраста (в рамках ФГОС ДО) / Инновации в образовании: концепции, проблемы, перспективы: материалы III Международной научно-практической конференции. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2017. – С. 6 – 14.
  • Филимонова, Е.А., Алимова, Е.Р. Эволюция научных взглядов на общий интеллект и выявление уровня развития невербального интеллекта у лиц юношеского возраста // Filimonova E.A., Alimova, E.R. The evolution of scientific views on general intelligence and the identification of level of development of non-verbal intelligence in young people / XXX International scientific review of the problems and prospects of modern science and education Boston. USA, 2017, № 1 (32). РР. 112 – 115.
  • Филимонова, Е.А., Алимова, Е.Р. Особенности саморегуляции поведения на разных возрастных этапах // Filimonova E.A., Alimova, E.R. Peculiarities of self-regulation of behavior at different age stages / XXXVII International scientific review of the problems and prospects of modern science and education Boston. USA, 2017, № 8 (39). РР. 76 – 79.
  • Филимонова, Е.А. Ранние симптомы-маркеры расстройств аутистического спектра (РАС) / Здоровье и развитие личности. Практическая дефектология: траектория возможностей. Сборник материалов Научно-практической конференции с международным участием, 6-7 декабря 2017 г., Кемерово / под об. ред. И. А. Свиридовой. К. : Практика, 2018. С. 301−313.
  • Филимонова, Е.А., Алимова, Е.Р. Сформированность навыков саморегуляции деятельности у студентов с разным уровнем мотивационных притязаний // Filimonova E.A., Alimova, E.R. The formation of self-regulation skills activities at students with different motivational level / XLI International scientific and practical conference « International scientific review of the problems and prospects of modern science and education Boston. USA, January 29-30, 2018, РР. 158 – 160.
  • Филимонова, Е.А., Алимова, Е.Р. Оценка социально-психологического благополучия личности подростков // Filimonova E.A., Alimova, E.R. Assessment of the adolescent,s socio-psychological well-being / XLI International scientific and practical conference « International scientific review of the problems and prospects of modern science and education Boston. USA, January 29-30, 2018, РР. 163 – 163.
  • Филимонова, Е.А. Особенности профессиональной подготовки тьюторов к комплексному сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья / Развитие педагогического образования в России (23-27 января 2018 г.): материалы I Всероссийской научно-методической конференции с международным участием / Отв. ред. Е. В. Гребенникова. Томск : Изд-во Томского государственного педагогического университета, 2018. С. 46−56.
  • Филимонова, Е.А. Дельфинотерапия для детей с расстройством аутистического спектра (РАС) / Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы: Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (Казань, 13 августа 2018 г.). / в 2 ч. Ч.2. Стерлитамак: АМИ, 2018. С. 61 – 68.
  • Филимонова, Е.А., Корчемкина, Е.А. Современные методы коррекции поведения у детей с аутизмом и РАС. Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы: Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (Казань, 13 августа 2018 г.). / в 2 ч. Ч.2. Стерлитамак: АМИ, 2018. С. 68 – 73.
  • Филимонова, Е.А. Сенсорный подход к повышению педагогической компетенции родителей детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) / Инновации в образовании: концепции, проблемы, перспективы: материалы III Международной научно-практической конференции (24-26 октября 2018 г.). Томск: Изд-во ТГПУ, 2018.  С. 26 – 31.
  • Филимонова, Е.А. Сенсорный подход в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Научно-методический журнал «Практическая дефектология» № 3 (15), Москва, 2018. С. 71−83.
  • Филимонова, Е.А. Основы сенсорного подхода в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и их семьями. Развитие педагогического образования в России (21-26 января 2019 г.): материалы II Всероссийской научно-методической конференции с международным участием / Отв. ред. Е. В. Гребенникова. Томск : Изд-во Томского государственного педагогического университета, 2019. С. 349−357.
  • Филимонова, Е.А., Алимова, Е.Р. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) как критерий когнитивного и социально-психологического благополучия обучающихся: теоретические положения // Filimonova E.A., Alimova, E.R. UNIFIED STATE EXAMINATION (USE) AS A CRITERION OF COGNITIVE AND SOCIO-PSYCHOLOGICAL WELL-BEING OF STUDENTS: THEORETICAL POSITIONS / ХLVIII INTERNATIONAL CORRESPONDENCE SCIENTIFIC AND PRACTICAL CONFERENCE «EUROPEAN RESEARCH: INNOVATION IN SCIENCE, EDUCATION AND TECHNOLOGY», January 24-25, 2019 London, United Kingdom, РР. 100 −103.
  • Филимонова, Е.А., Алимова, Е.Р. Эмпирическое исследование влияния единого государственного экзамена (ЕГЭ) на когнитивное и социально-психологическое благополучие обучающихся // Filimonova E.A., Alimova, E.R. EMPIRICAL STUDY OF THE IMPACT OF THE UNIFIED STATE EXAMINATION (USE) ON THE COGNITIVE AND SOCIO-PSYCHOLOGICAL WELL-BEING OF STUDENTS // ХLVIII INTERNATIONAL CORRESPONDENCE SCIENTIFIC AND PRACTICAL CONFERENCE «EUROPEAN RESEARCH: INNOVATION IN SCIENCE, EDUCATION AND TECHNOLOGY», January 24-25, 2019 London, United Kingdom, РР. 104 – 106.
  • Филимонова, Е.А., Корчемкина, Е.А. Особенности диагностики и развития фонематического слуха у детей с тяжелыми нарушениями речи на логопедических занятиях. Материалы и методы инновационных исследований и разработок: Сборник статей Международной научно-практической конференции (17 марта 2019 г., г. Челябинск). В 2 ч. Ч. 1 / −Уфа: OMEGA SCIENCE, 2019. С. 132−137.
  • Филимонова, Е.А., Алимова, Е.Р. Сформированность навыка коммуникации в подростковом и юношеском возрасте // Filimonova E.A., Alimova, E.R. FORMATION OF THE COMMUNICATION SKILL IN ADOLESCENCE AND YOUTH ADES // ХIII INTERNATIONAL CORRESPONDENCE SCIENTIFIC AND PRACTICAL CONFERENCE «INTERNATIONAL SCIENTIFIC REVIEW OF THE PROBLEMS OF PHILOSOPHY, PSYCHOLOGY AND PEDAGOGY» (Boston. USA. September 10-11, 2019), Boston. Massachusetts printed in the United States of America 2019, PP. 40−45.
  • Филимонова, Е.А., Алимова, Е.Р. Сформированность мотивации достижения у студентов первых курсов бакалавриата и магистратуры // Filimonova E.A., Alimova, E.R. FORMATION OF FOR ACHIEVEMENT OF FIRST-YEAR STUDENTS UNDERGRADUATE AND MAGISTRACY // ХIII INTERNATIONAL CORRESPONDENCE SCIENTIFIC AND PRACTICAL CONFERENCE «INTERNATIONAL SCIENTIFIC REVIEW OF THE PROBLEMS OF PHILOSOPHY, PSYCHOLOGY AND PEDAGOGY» (Boston. USA. September 20, 2019), Boston. Massachusetts printed in the United States of America 2019, PP. 46−49.
  • Филимонова, Е.А., Криволапова Е.О. Особенности развития фразовой речи у дошкольников с синдромом Дауна на логопедических занятиях. Роль и значение науки в обществе и ее влияние на инновационное развитие: сборник статей Международной научно-практической конференции (19 июля 2020 г., г. Магнитогорск). – Уфа : OMEGA SCIENCE, 2020. С. 226−232.
  • Филимонова, Е.А., Криволапова Е.О. Развитие фразовой речи у дошкольников с синдромом Дауна с использованием визуальной опоры / Наукоемкие исследования как основа инновационного развития общества: Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (г. Уфа, 23 июля 2020 г.). Стерлитамак : АМИ, 2020. С. 72−78.
  • Филимонова, Е.А., Бакушина, Е.С. Особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна / Системный анализ и синтез моделей научного развития общества: Сборник статей Международной научно-практической конференции (29 июля 2020 г., г. Eкатеринбург). Уфа : OMEGA SCIENCE, 2020. С. 195−199.
  • Филимонова, Е.А., Корнеева, В.А., Щербакова, Д.Е. Формирование языковых навыков у аутичных детей средствами визуальной поддержки / Системный анализ и синтез моделей научного развития общества: Сборник статей Международной научно-практической конференции (29 июля 2020 г., г. Eкатеринбург). Уфа : OMEGA SCIENCE, 2020.  С. 199−204.

Награды:

  • Медаль «За заслуги в области образования», ТГПУ (2005 г.)
  • Грамоты ректора ТГПУ, Томск (2014, 2016 гг.)
  • Нагрудный знак Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А. Шолохова (2007 г.)
  • Благодарности за всестороннюю поддержку творчески работающих педагогов Томской области Министерства образования и науки РФ, МГПУ (Москва, 2012, 2013, 2014 гг.)
  • Дипломы «Лучший педагог факультета глазами студентов» (ТГПУ, Томск, 2013, 2015 гг.)
  • Благодарности Департамента общего образования Томской области, ТРО ООО «Всероссийское педагогическое собрание» (2012, 2013, 2014 гг.)
  • Грамота ректора за высокий уровень подготовки команды факультета психологии к конкурсу «Педагогический дебют» (ТГПУ, Томск, 2016 г.)
  • Благодарность директора института психологии и педагогики за профессиональное организационно-методическое сопровождение Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (ТГПУ, Томск, 2017 г.)
  • Благодарственное письмо за высокий уровень профессионализма в проведении профессиональной переподготовки педагогов (ООО «Гарант Сервис Университет», Нижневартовск, 2017 г.)
  • Благодарность за добросовестное, ответственное отношение к работе, плодотворный труд по совершенствованию образовательного процесса, подготовке высокопрофессиональных выпускников и празднованием 8 марта. ТГПУ, Томск, 2018 г.
  • Благодарность за помощь в организации и проведении Всероссийской научно-практической конференции школьников «Юные дарования» (секция «Психология в нашей жизни»), (Ректор ФГБОУ ВО ТГПУ В.В. Обухов, директор МАУ ИМЦ В.В. Пустовалова, приказ МАУ ИМЦ № 72 от 03.05.2018). Томск, 2018 г.
  • Сертификат члену оргкомитета и режиссеру инклюзивного мюзикла за активное участие в Областной олимпиаде школьников по педагогике (Департамент общего образования Томской области, ФГБОУ ВО ТГПУ, ОГБУ РЦРО», Томск, 2018 г.)
  • Благодарность за организацию и проведение фестиваля жестовой песни «Любовь на кончиках пальцев» среди специалистов, сопровождающих детей с ограниченными возможностями здоровья (Томск, ТГПУ, 2018, 2019 гг.)
  • ДИПЛОМ I степени конкурса педагогического мастерства «ЛУЧШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ТГПУ», ТГПУ, Томск, 2018 г.
  • Благодарственное письмо за организацию и проведение III Областного конкурса профессионального педагогического мастерства «Лучший специалист в области образования (сопровождения) детей с ограниченными возможностями здоровья» (30.01.2019), ФГБОУ ВО ТГПУ, Томск, 2019 г.
  • Благодарственное письмо за творческое представление результатов профессиональной деятельности в XVI международном эвристическом проекте «День дефектологии «Экология детства особого ребенка» (Ректор НГПУ А. Д. Герасёв, Директор Института детства Р. О. Агавелян, Новосибирск, 2019 г.)
  • Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении Всероссийской научно-практической конференции школьников «Юные дарования» (секция «Психология в нашей жизни»), ФГБОУ ВО ТГПУ А.Н. Макаренко, МАУ ИМЦ В.В. Пустовалова, приказ от 01.04.2019 № 36, Томск, 2019.
  • Грамота ректора ТГПУ за многолетний добросовестный труд и в связи с юбилеем (Ректор ТГПУ А. Н. Макаренко, ТГПУ, Томск, 2020).

 

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER