Титова Галина Юрьевна
Должность: заведующий кафедрой социальной педагогики, специалист Центра профориентации и работы с детьми и молодежью ТГПУ
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Ученое звание: доцент
Адрес: 634041, г. Томск, пр. Комсомольский, 75, каб. 204
E-Mail:titova_g@mail.ru
Стаж работы (общий / в ТГПУ): 26/24
Образование: высшее, специалист, математика с дополнительной специальностью информатика, учитель математики, информатики и вычислительной техники, Томский государственный педагогический институт, 1994
Курсы повышения квалификации:
- "Федеральные государственные стандарты начального общего образования: содержание и технологии введения" ( г. Томск, ТГПУ, 2010 г., 72 ч.).
- "Информационно-коммуникационные технологии при дистанционном обучении" (г. Томск, ТГПУ, 2012 г., 72 ч.).
- "Основные аспекты тьюторской деятельности в образовательном процессе вуза", г. Томск, ТГПУ, 2013 г., 72 ч.)
- диплом о профессиональной переподготовке ПП-I № 391778 от 10.06.2013, по программе "Социальная педагогика", 510 часов ФГБОУ ВПО ТГПУ с 10.09.2012 по 10.06.2013;
- удостоверение о повышении квалификации № 702403048388 от 08.02.2016, "Методика проектирования и реализации учебных занятий на основе дистанционных технологий", 72 часа ФГБОУ ВПО ТГПУ;
- удостоверение о повышении квалификации № 702405203877 от 05.06.2017, "Противодействие коррупции", 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ
- удостоверение о повышении квалификации № 702405761514 от 22.02.2018, "Обучение оказанию первой помощи", 16 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
- удостоверение повышения квалификации № 702408202096 от 23.10.2018, «Проектирование и реализация образовательной деятельности в области психолого-педагогического, специального (дефектологического) и инклюзивного образования при переходе на ФГОС ВО 3++», 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ
Ведет занятия по учебным дисциплинам: Введение в профессию; Детские общественные организации; Детские организации; Методика и технологии работы руководителя детско-юношеской организации; Основы вожатской деятельности; Преддипломная практика; Российское движение школьников: концептуальные и организационно-методические основы; Социальная педагогика; Социально-педагогическая теория и практика; Социальные службы, учреждения и организации; Социальные службы, учреждения и организации профилактической направленности г. Томска, часть 2.
Научных и учебно-методических работ: более 100
Наиболее значимые научные работы:
- Социально-педагогические задачи как средство профессионального проблеморазрешения в составе профессиональной компетентности / Г. Ю. Титова // Компетентностное обновление на разных ступенях образования : монография. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2010. – 200 с. – С. 145-154.
- Роль куратора студенческой группы в организации воспитательной работы / Г. Ю. Титова // Вестник ТГПУ. Выпуск 10. 2011. С. 82-84.
- О технологии организации самостоятельной работы студентов / Г. Ю. Титова // Вестник ТГПУ. Выпуск 1. 2010. С. 123-126.
- Принципиальные положения содержательного подхода к профессиональной подготовке специалистов "Социальный педагог" со специализацией "Социально-психологическое консультирование населения" / Г. Ю. Титова, А. И. Ермилова // Вестник ТГПУ. Выпуск 2. 2003. С. 79-82.
Наиболее значимые учебно-методические работы:
- Основы профориентологии : учебное пособие. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2011. – 224 с.
- Основы социальной работы. Часть 1. Общие основы : учебное пособие. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2008. – 236 с.
- Основы социальной работы. Часть 2. Технологии : учебное пособие. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2008. – 90 с.
- Введение в профессию : учебное пособие. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2009. – 228 с. (гриф УМО по специальностям педагогического образования)
- История социальной педагогики. Учебное пособие. - Томск : Изд-во ТГПУ, 2006. – 124 с.
- Методика и технология работы социального педагога в общеобразовательном учреждении : учебное пособие. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2009. – 72 с.
- Социальная педагогика: учебно-методический комплекс. Ч. 1. Теоретические основы: Учебное пособие / Г. Ю. Титова, Н. В. Логинова. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2008. – 276 с.
- Социальная политика: Хрестоматия. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2009. – 207 с.
- Студенческое самоуправление : староста академической группы : методическое пособие / Г. Ю. Титова, М. Б. Креймер, Т. М. Казарина. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2009. – 24 с. (Воспитательная работа в вузе)
- Летняя педагогическая практика : учебно-методическое пособие / Г. Ю. Титова, М. П. Дамм. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2008. – 176 с.
- Социально-педагогическая защита детей, испытывающих семейное насилие. – Томск : Изд-во ТПУ, 2007. – 61 с.
Награды:
- 2002 г. – почетная грамота администрации г. Томска;
- 2002 г. – Лауреат конкурса Томской области в сфере образования и науки (номинация "Молодые ученые");
- 2002 г. – в составе творческого коллектива авторов-разработчиков и реализаторов инновационного проекта школьного образовательно-оздоровительного лагеря "Парк культуры и отдыха" удостоен звания "Лауреат премии г. Томска в сфере образования и науки" в номинации "Педагогические коллективы";
- 2006 г. – дипломант регионального конкурса "Игра. Творчество. Досуг" за учебно-методическое пособие "Летняя педагогическая практика";
- 2007 г. – Благодарственное письмо Думы г. Томска за организацию проекта "Городское лето";
- 2007, 2008 гг. – благодарности Администрации Ленинского района г. Томска за организацию работы детских летних площадок в микрорайоне Каштак I;
- 2009 г. – Благодарственное письмо Начальника Управления по делам молодежи, физической культуре и спорту Администрации г. Томска;
- 2011 г. – Грамота Министерства образования РФ.
Участие в советах, жюри конкурсов:
"Сердце отдаю детям", "Самый классный классный", "Педагог года", "Школьница", областного конкурса профессионального мастерства среди специалистов органа опеки и попечительства муниципальных образования Томской области «Защитник детства», смотра-конкурса на звание «Лучшая детская оздоровительная организация Томской области»; муниципального смотра – конкурса образовательных организаций по организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; областного конкурса методических материалов педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы и др.