УМКД - 44.04.02 Психолого-педагогическое образование Направленность (профиль) Психология и педагогика развития дошкольника.
М.1.01. Философия образования и науки
М.1.02 Методология и методы организации научного исследования (гр. 642М, 2014 г.)
М.1.03 Проектирование и экспертиза образовательных систем
М.1.В.01 Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании
М.1.В.02 Иностранный язык
М.1.В.03 Развитие профессионального психолого-педагогического образования в России и за рубежом
М.2.02 Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании (гр. 652М, 2015 г.)
М.2.03 Социальная психология образования
М.2.04 Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды
М.2.05 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления
М.2.В.01 Педагогика и технологии среднего и высшего профессионального образования
М.2.В.02 Методика преподавания педагогики и психологии
М.2.В.03 Педагогическая инноватика
М.2.В.04 Детская практическая психология
М.2.В.05 Основы психологического консультирова
М.2.В.06 Теория и практика педагогических измерений (гр. 642М, 2014 г.)
М.2.В.06 Теория и практика педагогических измерений (гр. 652М, 2015 г.)
М.2.В.07 Основы семейного консультирования
М.2.В.08 Методическая работа в дошкольной образовательной организации
М.2.В.09 Проблемы инклюзивного образования
М.2.В.09 Вариативность образования
М.2.В.10 Компетентностный подход в образовании (гр. 642М, 2014 г.)
М.2.В.10 Компетентностный подход в образовании (гр. 652М, 2015 г.)
М.2.В.10 Поликультурный подход в образовании
М.2.В.11 Сравнительное образование
М.2.В.11 Моделирование образовательных программ
М.2.В.12 Основы профессионального саморазвития педагога
М.2.В.12 Основы педагогического мастерства
НИРМ.03 Научно-исследовательская практика (гр. 642М, 2 семестр, 2014)
М.3.01 Научно-исследовательская практика
М.3.02 Производственная практика
М.3.03.1 Научно-исследовательский семинар
М.3.03.2 Научно-исследовательская работа