Tomsk State Pedagogical University

Аннотации 45.03.02 Перевод и переводоведение

Порядок обучения для юридического лица

Обучение реализуется в среде дистанционного обучения «Открытая педагогическая лаборатория». Вы сможете проходить обучение в удобном для Вас темпе, создавая свой собственный образовательный маршрут, так как все материалы курса будут сразу полностью открыты.

Для того, чтобы приступить к обучению вам необходимо:

Шаг 1: Сформировать документы.

Документы формируются и сохраняются на Вашем компьютере автоматически после заполнения всех полей формы «Формирование документов» и нажатия на кнопку «сформировать».

Шаг 2: Распечатать сформированные документы и подписать.

Доступ к материалам курса будет открыт после получения куратором оригиналов или скан-копии документов на электронную почту marinavlad@tspu.edu.ru (заявление, согласие на обработку персональный данных, договор, диплом о среднем профессиональном или высшем образовании, документ о смене фамилии (при необходимости), чек об отправке пакета документов заказным письмом (с указанием трек-номера отслеживания).

Инструкция по обучению будет отправлена на Вашу электронную почту.

Шаг 3: Передать пакет документов в Центр непрерывного образования.

В пакет документов входят:

1. Три экземпляра, подписанного руководителем учреждения и заверенного печатью договора с юридическим лицом и акта выполненных работ.
2. Одно подписанное Вами заявление.
3. Одно подписанное Вами согласие на обработку персональных данных.
4. Копия диплома о среднем профессиональном или высшем образовании.
5. Копия документа о смене фамилии, если диплом был выдан на одну фамилию, а сейчас Вы имеете другую фамилию.
6. а) Заявление для отправки удостоверения (в случае получения удостоверения заказным письмом посредством Почты России)
   б) Доверенность (в случае получения вашего удостоверения третьим лицом). Доверенность нужно заполнить, подписать у руководителя вашего ОУ и поставить печать. Образец доверенности.

Способы передачи документов:

• Отправить по почте России на адрес:

КУДА: 634061, г. Томск, ул. Киевская, 60
КОМУ: ТГПУ ЦНО

• Принести лично по адресу:

г. Томск, ул. Герцена, 49, каб. 333
График работы: понедельник-пятница c 09:30 до 17:30

Шаг 4: Оплатить курсы.

После получения куратором пакета документов, Вам необходимо ждать конверт из ТГПУ, в котором будут документы, необходимые для оплаты в бухгалтерии учреждения:

  • Договор с юридическим лицом, подписанный и заверенный печатью с двух сторон
  • Акт выполненных работ
  • Счет на оплату

Как только Вы получите конверт, Вы должны передать все документы руководителю своего учреждения для осуществления своевременной оплаты.

Шаг 5: Пройти обучение.

Обучение считается завершенным, если:

  • Зачтены все тесты;
  • Выполнена практическая работа;
  • Зачтен итоговый тест. 

Если не выполнены требования программы, то обучение считается незавершенным, и Вы отчисляется без выдачи удостоверения о повышении квалификации.

ШАГ 6: Получить удостоверение.

  • Заказным письмом посредством Почты России (при наличии заявления на отправку удостоверения)
  • Лично с паспортом по адресу:
    г. Томск, ул. Герцена, 49, каб. 333
    График работы: понедельник-пятница c 09:30 до 17:30. Обед с 13.00 до 13.30

Все вопросы можно задать:

Специалист по сопровождению курсов
повышения квалификации

Киселева Валентина Олеговна
Телефон: (3822) 311-332
Адрес: г. Томск, ул. Герцена 49, каб. 333
Е-mail: kiseleva@tspu.edu.ru
Специалист по сопровождению курсов
повышения квалификации

Эфтимович Марина Владимировна
Телефон: (3822) 311-317
Адрес: г. Томск, ул. Герцена 49, каб. 301
Е-mail: marinavlad@tspu.edu.ru

Порядок обучения для физического лица

Обучение реализуется в среде дистанционного обучения «Открытая педагогическая лаборатория». Вы сможете проходить обучение в удобном для Вас темпе, создавая свой собственный образовательный маршрут, так как все материалы курса будут сразу полностью открыты.

Для того, чтобы приступить к обучению вам необходимо:

Шаг 1: Сформировать документы.

Документы формируются и сохраняются на Вашем компьютере автоматически после заполнения всех полей формы «Формирование документов» и нажатия на кнопку «сформировать».

Шаг 2: Распечатать сформированные документы и подписать.

Доступ к материалам курса будет открыт после получения куратором оригиналов или скан-копии документов на электронную почту marinavlad@tspu.edu.ru (заявление, согласие на обработку персональный данных, договор, диплом о среднем профессиональном или высшем образовании, документ о смене фамилии (при необходимости), чек об оплате курсов, чек об отправке пакета документов заказным письмом (с указанием трек-номера отслеживания).

Инструкция по обучению будет отправлена на Вашу электронную почту.

Шаг 3: Передать пакет документов в Центр непрерывного образования.

В пакет документов входят:

1. Три экземпляра, подписанного Вами договора.
2. Одно подписанное Вами заявление.
3. Одно подписанное Вами согласие на обработку персональных данных.
4. Копия диплома о среднем профессиональном или высшем образовании.
5. Копия документа о смене фамилии, если диплом был выдан на одну фамилию, а сейчас Вы имеете другую фамилию.
6. Копия квитанции об оплате (для физических лиц).
7. а) Заявление для отправки удостоверения (в случае получения удостоверения заказным письмом посредством Почты России)
  б) Доверенность (в случае получения вашего удостоверения третьим лицом). Доверенность нужно заполнить, подписать у руководителя вашего ОУ и поставить печать. Образец доверенности.

Способы передачи документов:

• Отправить по почте России на адрес:

КУДА: 634061, г. Томск, ул. Киевская, 60
КОМУ: ТГПУ ЦНО

• Принести лично по адресу:
г. Томск, ул. Герцена, 49, каб. 333
График работы: понедельник-пятница c 09:30 до 17:30

Шаг 4: Пройти обучение.

Обучение считается завершенным, если:

  • Зачтены все тесты;
  • Выполнена практическая работа;
  • Зачтен итоговый тест. 

Если не выполнены требования программы, то обучение считается незавершенным, и Вы отчисляется без выдачи удостоверения о повышении квалификации.

ШАГ 5: Получить удостоверение.

  • Заказным письмом посредством Почты России (при наличии заявления на отправку удостоверения)
  • Лично с паспортом по адресу:
    г. Томск, ул. Герцена, 49, каб. 333
    График работы: понедельник-пятница c 09:30 до 17:30. Обед с 13.00 до 13.30
  • Третьим лицом по заверенной работодателем доверенности. Образец доверенности.

Все вопросы можно задать:

Специалист по сопровождению курсов
повышения квалификации

Киселева Валентина Олеговна
Телефон: (3822) 311-332
Адрес: г. Томск, ул. Герцена 49, каб. 333
Е-mail: kiseleva@tspu.edu.ru
Специалист по сопровождению курсов
повышения квалификации

Эфтимович Марина Владимировна
Телефон: (3822) 311-317
Адрес: г. Томск, ул. Герцена 49, каб. 301
Е-mail: marinavlad@tspu.edu.ru

Биология, химия, география

Психолого-педагогические технологии проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализации обновленного ФГОС (биология, химия, география)

72 часа

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия

Часть 2.

  • ФГОС ООО
  • Обновленные ФГОС содержание и механизмы реализации
  • Методологические подходы к проектированию современного урока в соответствии с тенденциями развития образования.
  • Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
  • Образовательные результаты и их диагностика.
  • Критериальная оценка. Критериальное оценивание на основе компетентностного подхода
  • Алгоритм разработки урока
  • Таксономия Блума
  • Конструктор ситуационных задач Л.С. Илюшина
  • Анализ основных ошибок проектирования урока
Сформировать документы

Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации обновленного ФГОС (биология, химия, география)

72 часа

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия

Часть 2.

  • Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  • Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках гуманитарной направленности
  • Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках гуманитарной направленности
  • Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  • Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
  • Алгоритм разработки урока
  • Таксономия Блума
  • Конструктор ситуационных задач Л.С. Илюшина
  • Анализ основных ошибок проектирования урока
Сформировать документы

Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации обновленного ФГОС (биология, химия, география)

72 часа

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Особенности готовности педагога к инновационной деятельности

Часть 2.

  • Современное понимание качества образования
  • Профессиональный стандарт педагога
  • Источники инновационных идей в системе образования
  • Организация инновационной деятельности в школе
  • Информационная компетентность как педагогическая категория
  • Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда». Особенности управления средой.
  • Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды
  • Методические рекомендации по организации образовательного процесса с использованием web-сайта учителя
  • Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
Сформировать документы

Психолого-педагогические технологии проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализации обновленного ФГОС (биология, химия, география)

108 часов

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия
  • Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса

Часть 2.

  • ФГОС ООО
  • Обновленные ФГОС содержание и механизмы реализации
  • Методологические подходы к проектированию современного урока в соответствии с тенденциями развития образования.
  • Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
  • Образовательные результаты и их диагностика.
  • Критериальная оценка. Критериальное оценивание на основе компетентностного подхода
  • Алгоритм разработки урока
  • Таксономия Блума
  • Конструктор ситуационных задач Л.С. Илюшина
  • Анализ основных ошибок проектирования урока
Сформировать документы

Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации обновленного ФГОС (биология, химия, география)

108 часов

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия
  • Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса

Часть 2.

  • Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  • Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках гуманитарной направленности
  • Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках гуманитарной направленности
  • Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  • Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
  • Алгоритм разработки урока
  • Таксономия Блума
  • Конструктор ситуационных задач Л.С. Илюшина
  • Анализ основных ошибок проектирования урока
Сформировать документы

Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации обновленного ФГОС (биология, химия, география)

108 часов

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Особенности готовности педагога к инновационной деятельности
  • Значимые направления инновационной деятельности современного педагога

Часть 2.

  • Современное понимание качества образования
  • Профессиональный стандарт педагога
  • Источники инновационных идей в системе образования
  • Организация инновационной деятельности в школе
  • Информационная компетентность как педагогическая категория
  • Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда». Особенности управления средой.
  • Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды
  • Методические рекомендации по организации образовательного процесса с использованием web-сайта учителя
  • Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
Сформировать документы

Педагог дополнительного образования

Психолого-педагогические технологии проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС (дополнительное образование детей)

72 часа

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия

Часть 2.

  • Методологические подходы к проектированию современного урока в соответствии с тенденциями развития образования.
  • Технологии организации подготовки урока на основе деятельностного подхода и индивидуализации образования.
  • Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
  • Алгоритм разработки и оценки урока.
  • Возможности технологических карт в проектировании современного урока и создании индивидуальных маршрутов обучающихся.
  • Образовательные результаты и их диагностика.
  • Критериальная оценка. Критериальное оценивание на основе компетентностного подхода
Сформировать документы

Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации ФГОС (дополнительное образование детей)

72 часа

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия

Часть 2.

  • Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  • Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках гуманитарной направленности
  • Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках гуманитарной направленности
  • Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  • Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
  • Алгоритм разработки урока
  • Таксономия Блума
  • Конструктор ситуационных задач Л.С. Илюшина
  • Анализ основных ошибок проектирования урока
Сформировать документы

Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС (дополнительное образование детей)

72 часа

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Особенности готовности педагога к инновационной деятельности

Часть 2.

  • Современное понимание качества образования
  • Профессиональный стандарт педагога
  • Источники инновационных идей в системе образования
  • Организация инновационной деятельности в школе
  • Информационная компетентность как педагогическая категория
  • Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда». Особенности управления средой.
  • Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды
  • Методические рекомендации по организации образовательного процесса с использованием web-сайта учителя
  • Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
Сформировать документы

Психолого-педагогические технологии проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС (дополнительное образование детей)

108 часов

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия
  • Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса

Часть 2.

  • Методологические подходы к проектированию современного урока в соответствии с тенденциями развития образования.
  • Технологии организации подготовки урока на основе деятельностного подхода и индивидуализации образования.
  • Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
  • Алгоритм разработки и оценки урока.
  • Возможности технологических карт в проектировании современного урока и создании индивидуальных маршрутов обучающихся.
  • Образовательные результаты и их диагностика.
  • Критериальная оценка. Критериальное оценивание на основе компетентностного подхода
Сформировать документы

Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации ФГОС (дополнительное образование детей)

108 часов

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия
  • Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса

Часть 2.

  • Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  • Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках гуманитарной направленности
  • Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках гуманитарной направленности
  • Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  • Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
  • Алгоритм разработки урока
  • Таксономия Блума
  • Конструктор ситуационных задач Л.С. Илюшина
  • Анализ основных ошибок проектирования урока
Сформировать документы

Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС (дополнительное образование детей)

108 часов

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Особенности готовности педагога к инновационной деятельности
  • Значимые направления инновационной деятельности современного педагога

Часть 2.

  • Современное понимание качества образования
  • Профессиональный стандарт педагога
  • Источники инновационных идей в системе образования
  • Организация инновационной деятельности в школе
  • Информационная компетентность как педагогическая категория
  • Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда». Особенности управления средой.
  • Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды
  • Методические рекомендации по организации образовательного процесса с использованием web-сайта учителя
  • Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
Сформировать документы

Дошкольное образование

Психолого-педагогические технологии проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование)

72 часа

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия

Часть 2.

  • Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
  • Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
  • Теоретические аспекты обучения дошкольников
  • Алгоритм разработки и оценки урока
  • Возможности технологических карт в проектировании современного урока и создании индивидуальных маршрутов обучающихся
  • Образовательные результаты и их диагностика
Сформировать документы

Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование)

72 часа

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия

Часть 2.

  • Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
  • Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
  • Теоретические аспекты обучения дошкольников
  • Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  • Исследовательский метод обучения. Метод проектов на занятиях с дошкольниками в дошкольном образовательном учреждении
  • Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на занятиях с дошкольниками в дошкольном образовательном учреждении
  • Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
Сформировать документы

Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование)

72 часа

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Особенности готовности педагога к инновационной деятельности

Часть 2.

  • Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
  • Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
  • Теоретические аспекты обучения дошкольников
  • Современное понимание качества образования
  • Профессиональный стандарт педагога
  • Источники инновационных идей в системе образования
  • Информационная компетентность как педагогическая категория
  • Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда».
  • Особенности управления средой.
  • Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды
  • Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
Сформировать документы

Психолого-педагогические технологии проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование)

108 часов

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия
  • Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса

Часть 2.

  • Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
  • Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
  • Теоретические аспекты обучения дошкольников
  • Алгоритм разработки и оценки урока
  • Возможности технологических карт в проектировании современного урока и создании индивидуальных маршрутов обучающихся
  • Образовательные результаты и их диагностика
  • Критериальная оценка. Критериальное оценивание на основе компетентностного подхода
Сформировать документы

Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование)

108 часов

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия
  • Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса

Часть 2.

  • Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
  • Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
  • Теоретические аспекты обучения дошкольников
  • Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  • Исследовательский метод обучения. Метод проектов на занятиях с дошкольниками в дошкольном образовательном учреждении
  • Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на занятиях с дошкольниками в дошкольном образовательном учреждении
  • Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
Сформировать документы

Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование)

108 часов

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Особенности готовности педагога к инновационной деятельности
  • Значимые направления инновационной деятельности современного педагога

Часть 2.

  • Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
  • Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
  • Теоретические аспекты обучения дошкольников
  • Современное понимание качества образования
  • Профессиональный стандарт педагога
  • Источники инновационных идей в системе образования
  • Информационная компетентность как педагогическая категория
  • Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда».
  • Особенности управления средой.
  • Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды
  • Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
Сформировать документы
 
 
 
 

Курсы ПК по заказам

Куратор курсов повышения квалификации
по заказу

Киселева Валентина Олеговна
Телефон: (3822) 311-339
Е-mail: kiseleva@tspu.edu.ru
График работы: понедельник-пятница с 10:00 - до 17:00
 
 

Уважаемые коллеги!

Наш факультет может провести курсы повышения квалификации по заказу муниципалитетов на базе вашего образовательного учреждения.

  • Мы выстраиваем содержание курсов с учетом запроса заказчика.
  • Процесс обучения имеет две части: очную 32 часа (3 дня с отрывом от производства на базе вашего образовательного учреждения) и заочную 76 часов на основе дистанционных технологий (16-20 дней без отрыва от производства).
  • Для реализации заочной части каждому участнику будет создан свой личный кабинет в системе дистанционного обучения ТГПУ. Приемы работы в личном кабинете будут показаны на специальных занятиях очного обучения.
  • Подать заявку на курсы повышения квалификации можно также по телефону (382-2) 311-332.

В 2019-2020 учебном году были проведены курсы повышения квалификации по заказу муниципалитетов по темам, представленным ниже:

  1. Психолого-педагогические особенности организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС
  2. Развитие профессиональной компетентности педагогов в рамках реализации ФГОС: готовность к взаимодействию с детьми с ОВЗ в условиях коррекционно-развивающей работы
  3. Психолого-педагогические особенности формирования учебно-познавательной мотивации у детей, оставшихся без попечения родителей
  4. ФГОС СОО И ООО: особенности проектирования и реализации образовательных программ
  5. Требования к современному уроку в соответствии с Федеральным образовательным стандартом: психолого-педагогический подход
  6. Возможности информационных, дистанционных технологий для реализации современного занятия гуманитарной направленности (русский язык, литература, история, обществознание, иностранный язык) в условиях ФГОС

Уважаемые коллеги!

Мы реализуем курсы повышения квалификации по направлению: воспитательная работа в образовательном учреждении*:

  1. Психолого-педагогические основы организации и сопровождения деятельности детского коллектива в организациях отдыха детей и их оздоровления (образовательных организациях), 72 часа
  2. Профилактика девиантного поведения детей и подростков, 36 часов
  3. Профилактика суицидальных явлений в детской и подростковой среде, 72 часа
  4. Психолого-педагогические технологии организации воспитательно-образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС, 108 часов
  5. Психолого-педагогические особенности наставнической деятельности, 72 часа

* чтобы ознакомится с рабочими программами курсов, свяжитесь с куратором: Киселева Валентина Олеговна, специалист по УМР, тел.: 8(3822)311-339, e-mail: kiseleva@tspu.edu.ru

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы получили удовлетворение от обучения, продуктивное общение с коллегами и новые профессиональные открытия!