Психолого-педагогические технологии проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование)
72 часа
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
- Специфика группового взаимодействия
Часть 2.
- Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
- Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
- Теоретические аспекты обучения дошкольников
- Алгоритм разработки и оценки урока
- Возможности технологических карт в проектировании современного урока и создании индивидуальных маршрутов обучающихся
- Образовательные результаты и их диагностика
|
Сформировать документы |
Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование)
72 часа
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
- Специфика группового взаимодействия
Часть 2.
- Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
- Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
- Теоретические аспекты обучения дошкольников
- Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
- Исследовательский метод обучения. Метод проектов на занятиях с дошкольниками в дошкольном образовательном учреждении
- Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на занятиях с дошкольниками в дошкольном образовательном учреждении
- Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
|
Сформировать документы |
Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование)
72 часа
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
- Особенности готовности педагога к инновационной деятельности
Часть 2.
- Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
- Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
- Теоретические аспекты обучения дошкольников
- Современное понимание качества образования
- Профессиональный стандарт педагога
- Источники инновационных идей в системе образования
- Информационная компетентность как педагогическая категория
- Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда».
- Особенности управления средой.
- Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды
- Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
|
Сформировать документы |
Психолого-педагогические технологии проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование)
108 часов
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
- Специфика группового взаимодействия
- Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса
Часть 2.
- Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
- Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
- Теоретические аспекты обучения дошкольников
- Алгоритм разработки и оценки урока
- Возможности технологических карт в проектировании современного урока и создании индивидуальных маршрутов обучающихся
- Образовательные результаты и их диагностика
- Критериальная оценка. Критериальное оценивание на основе компетентностного подхода
|
Сформировать документы |
Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование)
108 часов
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
- Специфика группового взаимодействия
- Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса
Часть 2.
- Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
- Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
- Теоретические аспекты обучения дошкольников
- Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
- Исследовательский метод обучения. Метод проектов на занятиях с дошкольниками в дошкольном образовательном учреждении
- Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на занятиях с дошкольниками в дошкольном образовательном учреждении
- Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
|
Сформировать документы |
Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование)
108 часов
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
- Особенности готовности педагога к инновационной деятельности
- Значимые направления инновационной деятельности современного педагога
Часть 2.
- Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
- Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
- Теоретические аспекты обучения дошкольников
- Современное понимание качества образования
- Профессиональный стандарт педагога
- Источники инновационных идей в системе образования
- Информационная компетентность как педагогическая категория
- Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда».
- Особенности управления средой.
- Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды
- Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
|
Сформировать документы |