Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Камарова Назира Адиловна

Должность: доцент

Ученая степень: кандидат филологических наук

Образование: высшее, специалист, русский язык и литература, филолог, преподаватель русского языка и литературы, диплом Томского государственного университета, 1991 г. 

Диплом кандидата филологических наук: присвоение ученой степени 2000 г

 (аспирантура Томского государственного университета, филологический факультет)

Общий стаж/по специальности: 22/19

Повышение квалификации:

Диплом о профессиональной переподготовке ПП-I № 391671 от 02.06.2004, по программе "Теория и практика рекламной деятельности", 510 часов ГОУ ВПО ТГПУ с 25.09.2003 по 02.06.2004;

Программа «Формирование и развитие языковой компетенции преподавателя вуза» – 72 ч., 2009 г. ТГПУ,

Программа «Разговорный английский язык»– 72 ч. 2009 г., ТГПУ

Семинар «PR and Advertising on the Enisei» (British European Dising Group, Siberian State Aerospase University) – 18 ч., 2013 г. Сибирский аэрокосмический университет, г. Красноярск, сертификат

Программа «Современные формы управления образовательным процессом в вузе», 72 ч. 2013 г.: ТГПУ.

Семинар «PR and Advertising on the Enisei» (British European Dising Group, Siberian State Aerospase University – 18 ч., 2014 г.: Сибирский аэрокосмический университет, г. Красноярск, сертификат

Удостоверение о дополнительной профессиональной подготовке № 390 от 20.02.2015, в области тестирования по русскому языку как иностранному, 36 часов Государственный институт русского языка им. А.С.Пушкина, г. Москва с 16.02.2015 по 20.02.2015;

Удостоверение о повышении квалификации № 702403048317 от 08.02.2016, "Методика проектирования и реализации учебных занятий на основе дистанционных технологий", 72 часа ФГБОУ ВПО ТГПУ;

Удостоверение о повышении квалификации № 702400641241 от 28.06.2017, "Русский язык как иностранный и методика его преподавания", 72 часа Институт непрерывного образования при Томском государственном архитектурно-строительном университете;

Удостоверение повышения квалификации № 702408201990 от 23.10.2018, "Проектирование и реализация образовательной деятельности в области дисциплин Реклама и связи с общественностью при переходе на ФГОС ВО 3++", 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;

Преподаваемые дисциплины: Кросс-культурная коммуникация и межкультурная толерантность; Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью; Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; Преддипломная практика; Разработка и проведение рекламных и PR-кампаний; Семиотика рекламы и PR; Технологии проведения рекламных и PR-кампаний.

Общее число публикаций - более 20 публикаций

в рецензируемых журналах (в том числеВАК) – более 10

Список основных публикаций:

  • Презентация женского тела в советской рекламе 20-30-х годов: Наука и образование. XIII Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых. Сер. «XIII Сибирская школа молодого ученого: теория и практика современной педагогики в контексте моолодежных субкультур. Психология. Реклама и связи с общественностью» 2009. С. 293-296. (в соавторстве с М.А. Протасовой)
  • Прямая и обратная перспектива в рекламе: Сборник конференции «ХХI столетие: Актуальные проблемы теории и практики психологии, связей с общественностью, рекламы (18-19 января 2010 г.)  ТГПУ, ФПСОР, C.88-92 (в соавторстве с Т.А. Булатовой)
  • Инновационные маркетинговые методы: общая характеристика: Инновации в образовании: концепции, проблемы, перспективы (22-23 октября 2014 г.: Материалы Международной научно-практической конференции. – Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2015. – с.92-96 (в соавторстве с Н.Б. Галашовой, Е.И. Черных)
  • Нестандартные формы рекламного воздействия: маркетинговый эффект: Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2015. Вып. 5 (158). С. 63-68 (в соавторстве с Н.Б. Галашовой, Е.И. Черных)
  • О подходах и методах исследования тела как визуального образа в рекламном тексте: Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2015. Вып. 5 (158). С. 196-199 (в соавторстве с Н.Б. Галашовой, Е.И. Черных)
  • Ценности СМИ и населения Томской области: сравнительный анализ: Вестник Томского государственного университета Философия. Социология. Политология. №1 (17), 2012,  С.148-158 (в соавторстве с Т.А. Булатовой, Н.Б. Галашовой)
  • Ценности учреждений культуры: анализ Томских СМИ: Вестник Томского государственного университета Философия.Социология. Политология (№ 363) 2012,  С.42-46 (в соавторстве с Т.А. Булатовой, Н.Б. Галашовой)
  • К вопросу о религиозной идентичности населения Томской области: Вестник ТГПУ. Изд-во Томского государственного педагогического университета. Вып.11, 2012. С.229-234 (в соавторстве с Т.А. Булатовой, Н.Б. Галашовой)
  • Проблема религиозной толерантности в томских СМИ: Вестник Томского государственного педагогического университета12 (127) 2012, С. 208-213 (в соавторстве с Т.А. Булатовой, Н.Б. Галашовой)
  • Исследование уровня экологической ответственности томской молодежи в решении проблемы бытовых отходов (в соавторстве с Н.Б. Галашовой, Е.И. Черных)
  • Позиционирование идеи толерантности в томских СМИ: Образование в этнополикультурной среде: состояние, проблемы, перспективы Материалы VI Международного молодежного научно-культурного форума. 2016. С. 45-47.
  • Общественные инициативы в борьбе против одноразового пластика (томский регион): Синергия Наук. 2017. № 10. С. 947-956.

Научная деятельность: 

научно–исследовательская  работа по направлениям: Социально-философские аспекты в рекламе и PR; по программе «Социокультурная эволюция регионов России» ЦИСИ ИФРАН Москва.

Участие в научных грантах РГНФ

Грант РГНФ, 2011 – 2012 г.г., № 11-13-70001  «Реалии и социокультурный потенциал инновационного развития Томской области» (региональный конкурс «Российское могущество прирастать будет Сибирью и Ледовитым океаном») - исполнитель

Социально-значимые проекты, реализуемые с участием студентов специальности реклама и связи с общественностью:

Литературно-творческие конкурсы:

  • Региональный конкурс: «Книга А.М. Волкова «Волшебник Изумрудного города» глазами юных томичей» - июнь 2015. (награжден Дипломом III степени в номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в культуре и искусстве» XVI Всероссийского конкурса рекламы и PR «Хрустальный апельсин» 2016 г.) 
  • Всероссийский конкурс: «Книжка с картинками» - май 2016. награжден Дипломом III степени в номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в культуре и искусстве» XVI Всероссийского конкурса рекламы и PR «Хрустальный апельсин» 2016 г., региональный этап) 

Экологические конкурсы:

  • Региональный конкурс: «ART-ХАОС. Мусорный ветер» - декабрь 2015. (получил Гран-При, Диплом Лауреата,  и  вошел в число трех основных победителей XVI Всероссийского конкурса Связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный апельсин» 2016 г.). 
  • Региональный конкурс: «Рождественская авоська»- декабрь 2016. награжден Дипломом I степени в номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в культуре и искусстве» XVI Всероссийского конкурса рекламы и PR «Хрустальный апельсин» 2016 г., региональный этап) 

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER