Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Михайлова Елена Николаевна

Михайлова Елена Николаевна
Должность: доцент
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Ученое звание: доцент
Адрес электронной почты: elenanmihailova@yandex.ru
Образование:
высшее, специалист, немецкий и английский языки, учитель немецкого и английского языков

Научные интересы:  методология педагогики, педагогическая праксеология, педагогическая рискология, инклюзивное образование, общая  педагогика
Читаемые дисциплины: Методология научного исследования; Технологии инклюзивного образования; Научно-исследовательская работа (научно-методические функции); Основы психолого-педагогический исследований; Педагогика (руководство курсовыми работами); Педагогический дизайн и управление цифровой образовательной средой; Производственная преддипломная практика (научно-методические функции); Руководство выпускными квалификационными работами (магистерскими диссертациями).
Наиболее значимые публикации:
Михайлова Е.Н. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В КОНЦЕПЦИИ РИСКОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА// Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Гуманитарные и общественные науки. 2011. № 1 (118). С. 149-152.
Михайлова Е.Н.ПРАКСЕОЛОГИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА//Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Гуманитарные и общественные науки. 2012. № 1 (143). С. 89-92.
Михайлова Е.Н ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА: ПРАКСЕОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ//Вестник Томского государственного педагогического университета. 2013. № 6 (134). С. 40-43.
Михайлова Е.Н.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: СУБЪЕКТЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ// Создание эффективной образовательной среды школы с учетом современных требований ФГОС Материалы III Всероссийского научно-практического симпозиума. 2014. С. 5-9.
Михайлова Е.Н.ПРАКСЕОЛОГИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ MOODLE//Профессиональное образование в современном мире. 2014. № 4 (15). С. 121-128.
Михайлова Е.Н., Рудакова О.А. СПЕЦИФИКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ// Современные научно-практические достижения Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Западно-Сибирский научный центр; Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева. 2015. С. 104-108.
Михайлова Е.Н.ВИЗУАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА//Вестник Томского государственного педагогического университета. 2015. № 3 (156). С. 186-189.
Михайлова Е.Н., Демина Е.В.КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ//Вестник Томского государственного педагогического университета. 2016. № 8 (173). С. 48-52.
Михайлова Е.Н  СПЕЦИФИКА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА К РАБОТЕ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.// The Newman in Foreign Policy. 2017. № 37 (81). С. 111-112.
Михайлова Е.Н., Гудожникова О.Б., Фоминых И.А, Наставничество как механизм подготовки специалиста инклюзивного среднего профессионального образования в регионе //  Инклюзивное профессиональное образование: Сборник материалов Всероссийского совещания / под ред. Т.Ю. Макаровой – Москва: Изд. «Национальный институт инноваций». – 2018. – C.15-21
Михайлова Е.Н.Содержательные векторы подготовки педагогических кадров для инклюзивного образования // Профессиональное развитие педагогических кадров системы инклюзивного образования: технологии, практики, управление результатами / Сборник Всероссийской научно-практической конференции, г. Томск, 17 апреля 2019. – М: Изд. «Национальный институт инноваций». – С. 32-36.
Учебники и учебно-методические пособия:
Михайлова Е.Н., Азбукина Е.Ю. Основы специальной педагогики и психологии: 2 изд-е исправленное  (Учебник-) Москва: Изд-во  Инфра-М,  2019.-396с.         
Повышение квалификации:
Удостоверение  о повышении квалификации № 702404149146 от 02.07.2016, "Менеджмент организации в условиях ФГОС. Специфика принятия управленческих решений»,108 часов,  ФГБОУ ВПО ТГПУ
Удостоверение  о повышении квалификации № 702408202076 от 23.10.2018, «Проектирование и реализация образовательной деятельности в области психолого-педагогического, специального (дефектологического) и инклюзивного образования при переходе на ФГОС ВО 3++»,108 часов,  ФГБОУ ВПО ТГПУ
Удостоверение  о повышении квалификации № 772407755044  от 05.10.2018, "Менеджмент в образовании»,72 часа,  ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», г.Москва
Удостоверение  о повышении квалификации № 342406539897  от 30.11.2018, "Медиация в системе образования»,72 часа,  ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», г. Волгоград
Удостоверение о повышении квалификации № 700800035021 по программе  "Разработка программ непрерывного образования с учетом особенностей целевой аудитории" с 18.11.2019 г. - 14.12.2019 г. НИ ТГУ, 72 ч., г. Томск  
Диплом о переподготовке ДВП № 011486. Санкт-Петербургский государственный университет, Психология в системе образования. Практический психолог. 
Диплом о профессиональной переподготовке №702405932528 по программе "Специальная психология и педагогика" в объеме 510 часов. ФГБОУ ВО ТГПУ, г. Томск
Диплом о профессиональной переподготовке №630400002861 по программе "Педагог дистанционного обучения высшей школы" в объеме 250 часов, МГТУ, Самара
Удостоверение о повышении квалификации №700800048847 от 07.09.2020 по программе "Педагогический дизайн в смешанном обучении" с 17.08.2020 по 07.09.2020, НИ ТГУ, 54 ч.

 

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER