Томский государственный педагогический университет

Гельфман Эмануила Григорьевна

Должность: профессор
Ученая степень: доктор педагогических наук
Ученое звание: профессор

Другие звания, членство в научных и образовательных сообществах: член Диссертационных советов в г. Томске, Екатеринбурге, Красноярске

Наименование направления подготовки и специальности (диплом о высшем образовании): ТГПИ, ФМФ, год окончания: 1971. Специальность: математика-физика, Квалификация: учитель математики и физики

Руководство научным содержанием программы магистатуры на 2018-2019 учебный год: Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование, напаравленность (профиль): Математическое образование (Приказ ректора от 30.08.2018 № 360/1).

Преподаваемые дисциплины:   Интеллектуальное воспитание; Методика преподавания математики в современных условиях развития школьного и вузовского образования; Развивающие технологии в обучении математике

Общий стаж работы/Стаж работы по специальности: 46/46 лет

Награды: Отличник народного просвещения (1994), Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации (2000),  трижды лауреат Премии Томской области в сфере образования и науки, лауреат конкурса «Человек года»  в номинации «Подвижничество» (2010); медаль К. Д. Ушинского (2012)

 Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:

1. удостоверение о повышении квалификации № 702403048289 от 08.02.2016, "Методика проектирования и реализации учебных занятий на основе дистанционных технологий", 72 часа ФГБОУ ВПО ТГПУ;
2. удостоверение о повышении квалификации № 702405374811 от 15.06.2018, "Обучение оказанию первой помощи", 16 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
3. Удостоверение повышения квалификации № 702408202109 от 23.10.2018, «Проектирование и реализация образовательной деятельности в области математических дисциплин при переходе на ФГОС ВО 3++», 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
4. удостоверение повышения квалификации № 702407561104 от 20.12.2018, «Современные подходы к реализации Федерального государственного образовательного стандарта при обучении математике», 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
 

Основные научные работы (за 3 года):

  1. Гельфман Э. Г., Холодная М. А. Развивающие учебные тексты как средство интеллектуального воспитания учащихся / Институт психологии РАН : Москва. – 2016, 200 с.
  2. Kholodnaya M. A., Gelfman E. G. Development-focused educational texts as a basis for learners’ intellectual development in studying mathematics (DET technology) // Psychology in Russia: State of the Art, Moscow: Russian Psychological Society, Lomonosov Moscow State University, 2016, 3, 232 p. - P. 24-37.
  3. Психодидактический подход к подготовке будущих учителей математики / Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К., Цымбал С. Н. // Вестник Томского государственного педагогического университета (TomskStatePedagogicalUniversityBulletin). 2017. Вып. 12 (189). С. 100-108

Направления научной деятельности: создание учебных текстов по математике для учащихся основной школы

Отличник просвещения,

Почётный работник высшей школы

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER