Томский государственный педагогический университет

Гельфман Эмануила Григорьевна

Должность: профессор
Ученая степень: доктор педагогических наук
Ученое звание: профессор

Другие звания, членство в научных и образовательных сообществах: член Диссертационных советов в г. Томске, Екатеринбурге, Красноярске

Наименование направления подготовки и специальности (диплом о высшем образовании): ТГПИ, ФМФ, год окончания: 1971. Специальность: математика-физика, Квалификация: учитель математики и физики

Руководство научным содержанием программы магистатуры: Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование, напаравленность (профиль): Математическое образование.

Преподаваемые дисциплины:   Интеллектуальное воспитание; Методика преподавания математики в современных условиях развития школьного и вузовского образования; Развивающие технологии в обучении математике.

Общий стаж работы/Стаж работы по специальности: 49/49 лет

Награды: Отличник народного просвещения (1994), Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации (2000),  трижды лауреат Премии Томской области в сфере образования и науки, лауреат конкурса «Человек года»  в номинации «Подвижничество» (2010); медаль К. Д. Ушинского (2012)

 Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:

1. Удостоверение о повышении квалификации № 702408053490 от 07.05.2019, "Возможности информационно-коммуникационных технологий для эффективного функционирования электронной информационно-образовательной среды ВУЗа", 108 часов, ФГБОУ ВО "ТГПУ
2. Удостоверение о повышении квалификации № 702405374811 от 15.06.2018, "Обучение оказанию первой помощи", 16 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
3. Удостоверение о повышении квалификации № 702408202109 от 23.10.2018, «Проектирование и реализация образовательной деятельности в области математических дисциплин при переходе на ФГОС ВО 3++», 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
4. Удостоверение о повышении квалификации № 702407561104 от 20.12.2018, «Современные подходы к реализации Федерального государственного образовательного стандарта при обучении математике», 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
 

Основные научные работы (за 3 года):

1. Холодная М.А., Гельфман Э.Г. Психодидактика школьного учебника. Учебное пособие / Москва, 2019. Сер. 65 Образовательный процесс (2-е изд., испр. и доп). 

2. Gelfman E., Kholodnaya M. School pupils' intellectual development during mathematical teaching:the role of educational texts. В сборнике: Technology and Psychology for Mathematics Education Proceedings of the PME and Yandex Russian conference. 2019. С. 130-137.

3. Гельфман Э.Г., Малова И.Е., Терре А.И., Матушкина З.П. Каким может быть образовательное пространство темы в мире цифровых технологий. В сборнике: Математическое образование в цифровом обществе материалы XXXVIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. 2019. С. 281-283.

Направления научной деятельности: создание учебных текстов по математике для учащихся основной школы.

Отличник просвещения,

Почётный работник высшей школы

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER