Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Внимание, вопрос - 1!

Сравните процесс подготовки профессионалов (педагогов- художников, педагогов-музыкантов, педагогов- хореографов — на выбор) по творческим направлениям (изобразительное искусство, хореография, музыка — на выбор) в России и любой европейской стране (на выбор).

 

Подсказки:

1) обозначить ступенчатость, преемственность получения специального образования:

  • начальное звено получения образования (если есть),

  • среднее звено (если есть),

  • высшее звено (если есть)...... другое....

2.  охарактеризовать особенности образовательного процесса на каждой ступени,

3.  проанализировать положительные и отрицательные черты образовательного процесса в выбранных государствах.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER