Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Горячее время Акселерационной программы «ПроектУМ» ТГПУ!

Студенческие команды Акселератора «ПроектУМ» ТГПУ переняли опыт молодых бизнесменов и провели финальную репетицию презентаций своих стартапов.

Студентка РАНХиГС Екатерина Пучкова, автор бренда вязаной одежды «BABUSHKA», создаваемой пенсионерками из разных населенных пунктов Ростовской области в тандеме с молодежью, рассказала, что в основу ее идеи легло желание помочь старшему поколению получить дополнительный доход через привлечение к сотрудничеству по созданию вязаных изделий молодых ребят, проектирующих дизайн вещей. Проект преследует не только коммерческие цели: он работает на создание взаимосвязи между поколениями и формирование уважительного отношения. 

На примере бренда «BABUSHKA» были раскрыты процессы разработки эскизов и технических карт, подбора материалов, отправки материалов мастерицам, создания изделия, упаковки и доставки его клиенту. На каждом этапе возможны свои сложности. Екатерина особо отметила проблему поиска своей уникальности на рынке, решением здесь может стать понимание того, зачем создается бизнес, как продукт или услуга может изменить мир и жизнь покупателя. Также непростым является поиск целевой аудитории. Помочь предпринимателю понять, кто является его клиентом, а кто нет, поможет создание образа своего покупателя: его черт характера, жизненной позиции, увлечений, отношения к социальным проблемам и модели потребительского поведения. Еще одной проблемной темой спикер считает продвижение проекта среди потенциальных покупателей. По ее мнению, на начальном этапе жизни проекта создатель может и должен использовать любые возможные варианты продвижения: сарафанное радио, публикация в СМИ, ведение социальных сетей, участие в локальных маркетах города, коллаборациях с известными брендами или кумирами целевой аудитории, введение системы скидок и внимание к деталям. 

Конечно, при запуске бренда создатель должен окружить себя командой сотрудников, чьи интересы и жизненные принципы близки к идеологии бренда, потому как общее любимое дело не только сближает людей, но и дает возможность относиться к работе серьезно, не терять вдохновение и желание идти к успеху. 

Через два дня участникам Акселератора предстоит финальная защита стартапов. Они встретятся не только с экспертами, но и с потенциальными инвесторами, которые могут предоставить финансирование для дальнейшего воплощения идеи в жизнь. 

Для уверенности в финале студенты пообщались с трекером Дарьей Петровой на тренинге по подготовке к питчам. Все желающие смогли отрепетировать презентации, стараясь уложить суть в пятиминутное выступление, получили обратную связь от эксперта и учли нюансы. В нашей группе в ВК вы можете найти главные советы для успешного представления своих проектов.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER