26 АПРЕЛЯ 2024 ГОДА
Время |
Событие |
Руководитель/Модератор/ Спикер |
Целевая аудитория |
Место проведения/Ссылка |
Трек «Педагогическое сопровождение инициатив студентов» |
||||
09.00 13.00 |
Секция 1 Педагогическое сопровождение инициатив студентов |
Модераторы: Червонный Михаил Александрович, д-р .пед.н, доцент, профессор кафедры физики и методики обучения физике ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» Власова Анна Алексеевна, канд.пед.наук, доцент кафедры физики и методики обучения физике ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» Секретарь: Яковлев Игорь Николаевич, аспирант Института развития педагогического образования ТГПУ |
Ученые, студенты, аспиранты, педагоги общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования, высшего и среднего профессионального образования. |
г. Томск, Научная библиотека им. А.М. Волкова ТГПУ Герцена, 66, ауд. 313, 3 этаж |
Список выступающих
1 |
Педагогическое сопровождение студенческих инициатив в вузе: на примере конкурса социально-культурных проектов |
Горюнов Дмитрий Валерьевич канд.физ.мат.наук, доцент кафедры культурологии и философии, Пермский государственный институт культуры, Пермский край, РФ |
2 |
Возможности арт-терапии в развитии творческих способностей у младших школьников в образовательном процессе |
Бикшанова Руфина Вафратовна преподаватель ГАПОУ "Колледж цифровых и педагогических технологий" ТО, Тюменская область, РФ |
3 |
Педагогическое сопровождение профессиональных инициатив будущих учителей |
Червонный Михаил Александрович д-р.пед.наук, доцент, профессор кафедры физики и методики обучения физике ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» |
4 |
Педагогическое сопровождение инициатив студентов при использовании моделирования в методике решения задач в начальной школе |
Фетисова Нэля Вениаминовна канд.пед.наук, доцент кафедры педагогики и методики начального образования ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» Камнева Ольга Сергеевна старший преподаватель кафедры информатики ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» |
5 |
Практика сопровождения образовательных инициатив студентов в педагогическом вузе |
Яковлев Игорь Николаевич преподаватель кафедры педагогики и управления образованием, аспирант кафедры педагогики и управления образованием ИРПО ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» |
6 |
Исследование представлений студентов педагогического вуза о профессиональных инициативах |
Кузнецова Юлия Андреевна студент Института детства и артпедагогики ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» |
7 |
Студенты и Научная библиотека ТГПУ: ценностные ориентиры и перспективы взаимодействия |
Кадомец Екатерина Григорьевна магистрант Физико-математического факультета ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» |
8 |
Подготовка добровольцев к просветительской деятельности по первичной профилактике зависимостей и популяризации ЗОЖ |
Григорьев Максим Викторович Общероссийская общественная организация "Общее дело", магистрант ИРПО ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогический университет" (г. Томск) |
9 |
Педагогическое сопровождение инициатив студентов на основе модели преподавания PAD |
Цао Жань Цзилиньский университет иностранных языков, провинция Цзилинь, г. Чанчунь, Китай |
10 |
Повышение инициатив студентов при смешанном экспериментальном преподавании русского языка как иностранного |
Ма Жунюй Цзилиньский университет иностранных языков, провинция Цзилинь, г. Чанчунь, Китай |
26 АПРЕЛЯ
Время |
Событие |
Руководитель/Модератор/ Спикер |
Целевая аудитория |
Место проведения/Ссылка |
Трек «Профориентация как образовательная практика развития субъектности человека» |
||||
10.00 (московское время) 14.00 |
Секция Профориентация как образовательная практика развития субъектности человека |
Модераторы: Титова Галина Юрьевна, канд. пед. наук, заведующий кафедрой социальной педагогики ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» Шаляпина Светлана Васильевна, директор Центра карьеры ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» Секретарь: Морозова Елизавета, студентка 3 курса 815 группы ФПСО |
Преподаватели, студенты, магистранты, аспиранты ВУЗов, педагоги ПОУ, ООУ |
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 (1 корпус ТГПУ), 2 этаж, аудитория 2/02 УЛК, конференц-зал |
Список выступающих
1 |
Профессиональное самоопределение как платформа развития субъектности человека |
Егорова Галина Ивановна д-р.пед.наук, БУВО "Сургутский государственный педагогический университет" (г. Сургут) |
2 |
Условия формирования профессионального самоопределения личности |
Лобода Юлия Олеговна канд.пед.наук, ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогический университет" (г. Томск) |
3 |
Карьерные стратегии студентов университета как объект современных научно-педагогических исследований |
Смышляева Лариса Германовна доктор педагогических наук, доцент профессор ТГУ, руководитель регионального научного центра Российской академии образования в Сибирском федеральном округе на базе НИ ТГУ Панфилова Маргарита Сергеевна аспирант ТГУ старший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории качества научно-педагогических исследований ТГПУ |
4 |
Мотивация школьников разных профилей |
Морозова Елизавета Евгеньевна ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогический университет" (г. Томск) |
5 |
Сущность профориентационной работы со школьниками |
Лобанова Алина Николаевна ФГБОУ ВО "Луганский государственный педагогический университет" (г. Луганск) |
6 |
Мотивация на получение медицинской специальности: особенности развития субъектной позиции школьника через погружение в профессиональную сферу |
Рожкова Лилия Вадимовна ОГБПОУ "ТБМК" (г. Томск) |
7 |
Формирование у обучающихся педагогических классов – будущих студентов – положительного имиджа профессии учителя начальных классов: аксиологический аспект |
Якименко Людмила Николаевна канд.филол.наук., ФГБОУ ВО "Луганский государственный педагогический университет" (г. Луганск) |
8 |
Инженерное волонтерство как способ развития инженерно-технических компетенций молодежи |
Куренская Олеся Павловна ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогический университет", АНО Детский технопарк "Кванториум" (г. Томск) |
9 |
Детерминанты готовности к выбору профессии психолога на разных возрастных этапах |
Крылова Екатерина Александровна ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» (г. Москва) |
10 |
Использование игровых технологий в профориентации |
Белоус Ольга Валерьевна канд.психол.наук, Армавирский государственный педагогический университет (г. Армавир) |
11 |
Диагностика высокомотивированных и одаренных школьников в рамках разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута |
Залевская Анна Геннадьевна КГБПОУ «Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина» (г. Минусинск) |
12 |
Субъектность как значимая составляющая предпрофессиональной практики школьников в условиях медиаобразовательной среды |
Шабельник Мария Александровна ГБОУ Школа №1547 г. Москва |
13 |
Биржа возможностей: тьюторская технология профессионально-личностного самоопределения |
Медведева Наталия Александровна канд.психол.наук, ТПИ им. Д.И. Менделеева (филиал) ТюмГУ (г. Тобольск) |
14 |
Развитие профессиональных компетенций менеджеров по продажам в розничной торговле |
Макаренко Анастасия Григорьевна (г. Иркутск) |
16 |
Профориентационная работа с детьми с умственной отсталостью |
Абакумова Анна Владимировна ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогический университет" (г. Томск) |
17 |
Профориентация как развитие субъектности детей с ОВЗ в ДОУ |
Саблина Юлия Вадимовна, Эпп Светлана Викторовна, Гумирова Галина Петровна МАДОУ №79 г. Томска, МАДОУ №63 г. Томска |
18 |
Опыт работы педагога-психолога по ранней профориентации дошкольников |
Кибирова Юлия Романовна, Смирнова Татьяна Васильевна МАДОУ № 99 г. Томска, МАДОУ № 63 г. Томска |
26 АПРЕЛЯ 2024 ГОДА
Время |
Событие |
Руководитель/Модератор/ Спикер |
Целевая аудитория |
Место проведения/Ссылка |
Круглый стол «Ранняя помощь семьям и детям: опыт, перспективы, пути решения» |
||||
10.00 14.00 |
Круглый стол «Ранняя помощь семьям и детям: опыт, перспективы, пути решения» |
Модераторы: Кузнецова Татьяна Владимировна, канд.пед.наук, доцент кафедры дефектологии ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»
Секретарь: Федорова Людмила Владимировна, документовед ИРПО |
Ученые, студенты, аспиранты, педагоги общеобразовательных дошкольных организаций, учреждений дополнительного образования, высшего и среднего профессионального образования. |
Главный корпус ТГПУ, ул. Киевская, 60, центральный рекреационный зал |
Список выступающих
1 |
Приветственное слово |
Самарина Лариса Витальевна директор Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства». |
2 |
Садиева Марина Станиславовна канд.психол.наук, проректор по образовательной деятельности ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» |
|
3 |
Лоскутова Лариса Анатольевна уполномоченный по правам ребенка Томской области. |
|
4 |
Формирование родительских компетенций при воспитании детей с особыми образовательными потребностями раннего возраста. |
Петрова Ольга Сергеевна представитель родительского сообщества, Томская область |
5 |
Служба ранней помощи МБУ ПМПК г. Томска. |
Степанова Ольга Игоревна директор МБУ ПМПК Томской области |
6 |
Ранняя помощь в Ассоциации «Союз родителей детей-инвалидов. |
Гончарова Елена Геннадьевна директор Ассоциации «Союз родителей детей-инвалидов» Томской области |
7 |
Здоровьесберегающие технологии СРП в системе дополнительного образования. |
Рынкова Елена Викторовна руководитель Службы ранней помощи, педагог дополнительного образования МАОУ «Томского Хобби - центр», г. Томск |
Дискуссия. Вопросы для обсуждения: |
1.Интергация работы различных структур региона для обеспечения ранней помощи. 2. Формирование общественного мнения в отношении ранней помощи. 3.Современная ситуация: проблемы и эффективные практики ранней помощи. |
26 АПРЕЛЯ
Время |
Событие |
Руководитель/Модератор/ Спикер |
Целевая аудитория |
Место проведения/Ссылка |
Трек «Профессиональное и личностное развитие субъектности обучающихся в процессе реализации предпринимательских инициатив» |
||||
10.00 14.00 |
Секция Профессиональное и личностное развитие субъектности обучающихся в процессе реализации предпринимательских инициатив |
Модераторы: Колесникова Елена Владимировна, канд. биол.наук, доцент, декан технолого-экономического факультета ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» Секретарь: Кириллова Наталья Романовна, документовед кафедры профессионального обучения, технологии и дизайна ТГПУ |
Ученые, студенты, педагоги общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования, высшего и среднего профессионального образования. |
г. Томск, ул. Карла Ильмера, 15/1 (8 корпус ТГПУ), 1 этаж, аудитория 117 |
Список выступающих
1. |
О мерах поддержки молодежного предпринимательства в педагогических вузах: аналитический обзор |
Колесникова Елена Владимировна канд. биол. наук, доцент, декан технолого-экономического факультета, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» |
2. |
Влияние реализации предпринимательских инициатив в ВУЗе на профессиональное и личностное развитие студентов в транзитивном обществе |
Копытова Анастасия Игоревна канд. экон. наук, доцент, заведующий кафедрой экономики и предпринимательства, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» Арышева Галина Владиславовна канд. тех. наук, директор бизнес-инкубатора социальных инноваций и социального предпринимательства, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» Окушко Ксения Эдуардовна старший преподаватель кафедры экономики и предпринимательства, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» |
3. |
Метод проекта в реализации предпринимательских инициатив |
Метлина Анастасия Евгеньевна канд. экон. наук, доцент кафедры проектного менеджмента, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» |
4. |
Уровни субъектности в контексте студенческого предпринимательства |
Кузнецов Павел Михайлович канд. филол. наук, доцент, доцент кафедры проектного менеджмента, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» |
5. |
Организационные особенности наставнической деятельности в рамках реализации акселерационной программы по предпринимательству |
Пак Руслан Юрьевич старший преподаватель кафедры профессионального обучения, технологии и дизайна, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» |
6. |
Возможности реализации школьных проектов в аспекте предпринимательских инициатив |
Богак Татьяна Васильевна старший преподаватель кафедры проектного менеджмента, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» |
7. |
Анализ деструктивного финансового поведения школьников: причины и профилактика |
Капатская Анна Евгеньевна, студентка технолого-экономического факультета, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» |
26 АПРЕЛЯ
Время |
Событие |
Руководитель/Модератор/ Спикер |
Целевая аудитория |
Место проведения/Ссылка |
Круглый стол «Субъектность и авторство в научном исследовании» |
||||
12.00 16.00 |
Круглый стол Школы педагога-исследователя Института развития педагогического образования «Субъектность и авторство в научном исследовании» |
Модератор: Поздеева Светлана Ивановна, д-р пед. наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и методики начального образования ТГПУ Координатор: Нерадовская Ольга Рамазановна, канд. пед. наук, заместитель директора ИРПО ТГПУ |
Магистранты, аспиранты, молодые и опытные ученые, педагоги образовательных учреждений, заинтересованные лица |
г. Томск, научная библиотека им. А.М. Волкова ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» (ул. Герцена, д. 66, 3 этаж, ауд. 310) |
Вопросы для обсуждения
1. Что влияет на выбор и формулирование темы исследования? Какой вариант предпочтительнее для соискателя, когда тема дается в готовом виде или выбирается (изменяется) самостоятельно? 2. Методы исследования: это некий готовый набор, который соискатель использует как исследовательскую норму или он может влиять на выбор методов и использовать не только классические методы? 3. Насколько реально проявить субъектную позицию в теоретическом обзоре? Как привнести свой смысл и выразить свою исследовательскую позицию в анализе теоретических источников? 4. Какая степень субъектности (научной свободы) допускается в описании опытно- экспериментальной работы? Связана ли субъектность с обнаружением и формулированием научной новизны в диссертационном исследовании? 5. Возможна ли субъектность научного руководителя? Если да, то как она будет проявляться в научном сопровождении соискателя? |
26 АПРЕЛЯ
Время |
Событие |
Руководитель/Модератор/ Спикер |
Целевая аудитория |
Место проведения/Ссылка |
Трек «Семья как пространство формирования субъектности детей и взрослых» |
||||
10.00 14.00 |
Секция Семья как пространство формирования субъектности детей и взрослых |
Модераторы: Буравлева Наталья Анатольевна, канд. психол. наук, доцент, заведующий кафедрой психолого-педагогического образования факультета психологии и специального образования ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» Хмельницкая Лера Владимировна, ст. преподаватель кафедры психолого-педагогического образования факультета психологии и специального образования ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» Секретарь: Тенякшева Анна Павловна, ФПСО |
Ученые, студенты, аспиранты, педагоги образовательных организаций, учреждений дополнительного образования, высшего и среднего профессионального образования. |
г. Томск, пр. Комсомольский 75, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» корпус 1, 2 этаж, ауд. 227 |
Список выступающих
1 |
Профессиональная культура специалистов, сопровождающих детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Садиева Марина Станиславовна канд. психологических наук, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» |
2 |
Повышение родительской компетентности в вопросах выстраивания позитивного взаимодействия с ребёнком |
Пельс Ольга Николаевна педагог-психолог высшей квалификационной категории, МАДОУ Детский сад № 13 г. Томска |
3 |
Роль семейного полового воспитания в становлении субъектности |
Степанян Анна Сергеевна практикующий семейный психолог, специалист в области полового воспитания и просвещения (г. Томск) |
4 |
Проект «Детский сад – семья: пути взаимодействия». |
Юрьева Елена Михайловна, Кузнецова Ольга Валерьевна, Жилинская Елена Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад № 58», г. Северск |
5 |
Актуальность темы субъектной позиции родителей в профориентации ребенка: обзор современных исследований |
Демина Людмила Сергеевна канд. пед. наук, ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогический университет" (г. Томск) |
6 |
Развитие субъективности у подростков с девиантный поведением в зависимости от родительского отношения |
Завьялова Варвара Павловна Муниципальное бюджетное организация дополнительного образования Дом детства и юношества факел г. Томск |
7 |
Современные форматы взаимодействия школы и родителей на основе реализации программы воспитания |
Бобкова Екатерина Алексеевна ФГБОУ ВО ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» |
8 |
Эффективные приемы установления партнерских отношений с родителями |
Файзулина Никара Расимовна ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» |
9 |
Проект семейного сотворчества "Зимний бал" |
Ведерникова Елена Эдуардовна МАОУ Школа «Эврика-развитие», г. Томск |
10 |
Ценность семьи у современной молодёжи |
Палтавцева Дарья Александровна ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» |
26 АПРЕЛЯ
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА |
||||
Время |
Событие |
Руководитель/Модератор/ Спикер |
Целевая аудитория |
Место проведения/Ссылка |
Трек 1: «Поддержка и партнерство в инновационных практиках» |
||||
10.00 14.00 |
Круглый стол «Поддержка и партнерство в инновационных практиках» с обсуждением докладов участников |
Модераторы: Глухов Андрей Петрович, канд. филос. наук, доцент, доцент кафедры педагогики и управления образованием Института развития педагогического образования, зав. научно-исследовательской лаборатории киберсоциализации и формирования цифровой образовательной среды Парка ИОП, ведущий эксперт Лаборатории инноваций в образовании Института образования НИУ ВШЭ Секретарь: Соломина Ирина Геннадьевна, сотрудник Кванториума ТГПУ, аналитик Лаборатории инноваций в образовании Института образования НИУ ВШЭ |
Ученые, студенты, аспиранты, педагоги образовательных организаций, учреждений дополнительного образования, высшего и среднего профессионального образования. |
г. Томск, научная библиотека им. А.М. Волкова ТГПУ Герцена, 66, 312 ауд., 2 этаж |
СПИСОК ВЫСТУПАЮЩИХ
1 |
Новейшие приемы в обучении иностранному языку на основании инновационных технологий |
Меньшикова Анна Андреевна канд. филос. наук, ФГБОУ ВО Сибирский государственный медицинский университет |
2 |
Повышение культуры работы с инновациями в образовании: опыт Томского государственного педагогического университета |
Куровская Лариса Валерьевна канд.биол. наук, доцент,руководитель Парка инновационных образовательных практик ИРПО ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» |
3 |
Инновации в обучении иностранного языка в школе |
Сигурина Наталья Анатольевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей № 25 имени Героя Советского Союза Николая Федоровича Ватутина города Димитровграда Ульяновской области" |
4 |
уточняется |
Боярская Татьяна Александровна Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Красноярский колледж радиоэлектроники и информационных технологий", г. Красноярск |
5 |
Поддержка и партнерство в инновационных образовательных практиках: экосистемная парадигма |
Глухов Андрей Петрович канд. филос. наук, доцент, доцент кафедры педагогики и управления образованием Института развития педагогического образования, зав. научно-исследовательской лаборатории киберсоциализации и формирования цифровой образовательной среды Парка ИОП, Томасова Дарья Александровна, канд. Тех.наук, сотрудник лаборатории инноваций в образовании Института образования НИУ «Высшая школа экономики», г. Москва |
Время |
Событие |
Руководитель/Модератор/ Спикер |
Целевая аудитория |
Место проведения/Ссылка |
Трек 2. Проектировочный марафон с рефлексией инновационных кейсов |
||||
12:30 16:30 |
Проектировочный марафон |
Модератор: Куровская Лариса Валерьевна, канд.биол. наук, доцент, руководитель Парка инновационных образовательных практик ИРПО ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» Секретарь: Соломина Ирина Геннадьевна, сотрудник Кванториума ТГПУ, аналитик Лаборатории инноваций в образовании Института образования НИУ ВШЭ |
Ученые, студенты, аспиранты, педагоги образовательных организаций, учреждений дополнительного образования, высшего и среднего профессионального образования. |
г. Томск, научная библиотека им. А.М. Волкова ТГПУ Герцена, 66, 312 ауд., 2 этаж |
СПИСОК УЧАСТНИКОВ проектировочного марафона
|
Варлачева Татьяна Борисовна, канд. экон. наук, доцент кафедры профессионального обучения, технологии и дизайна ТЭФ ТГПУ |
Ведерникова Елена Эдуардовна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа "Эврика-развитие" г. Томска |
|
Тужикова Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики ФДНО ТГПУ; зам. директора по проектной работе, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа № 32, г. Томска |
|
Киселева Юлия Сергеевна, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет" |
|
Ведерникова Татьяна Васильевна, Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Дом детства и юношества "КЕДР" г. Томска |
|
Туракулова Джамиля Ариевна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №39, г. Томск |
Трек 3: Воркшоп «Интеграция искусственного интеллекта в образование» |
||||
08:30 12:30 |
Трек 3: Воркшоп «Интеграция искусственного интеллекта в образование»
|
Модераторы: Глухов Андрей Петрович канд. филос. наук, доцент, доцент кафедры педагогики и управления образованием Института развития педагогического образования, зав. научно-исследовательской лаборатории киберсоциализации и формирования цифровой образовательной среды Парка ИОП; Синогина Елена Станиславовна, канд.физ.-мат. наук, зав. кафедрой безопасности жизнедеятельности, старший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории киберсоциализации и формирования цифровой образовательной среды Парка ИОП ТГПУ Секретарь: Ломовская Софья Анатольевна, сотрудник научно-исследовательской лаборатории киберсоциализации и формирования цифровой образовательной среды Парка ИОП ТГПУ, аналитик Лаборатории инноваций в образовании Института образования НИУ ВШЭ |
г. Томск, научная библиотека им. А.М. Волкова ТГПУ Герцена, 66, 312 ауд., 2 этаж |
СПИСОК УЧАСТНИКОВ воркшопа
1 |
Разработка учебных материалов для проведения занятий по русскому языку в педагогическом колледже и использованием генеративных нейросетей |
Степаненко Елена Борисовна ОГПБОУ «Томский государственный педагогический колледж», г. Томска |
2 |
Использование технологий искусственного интеллекта для визуализации учебной информации: влияние на учебно-познавательную активность. |
Алексеев Владимир Анатольевич магистрант ИРПО ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» |
3 |
Использование технологий искусственного интеллекта для организации дебатов в школе |
Васюк Назар Юрьевич магистрант ИРПО ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» |
4 |
Искусственный интеллект как эффективный инструмент организации современного урока иностранного языка |
Усманова Лилия Мансуровна ГАПОУ Альметьевский политехнический техникум, республика Татарстан, г. Аьметьевск |
5 |
уточняется |
Бочарова Наталья Анатольевна канд. филол. наук, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург |