Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

26 АПРЕЛЯ 2024 ГОДА

Время

Событие

Руководитель/Модератор/ Спикер

Целевая аудитория

Место проведения/Ссылка

Трек «Педагогическое сопровождение инициатив студентов»

09.00
(московское время)

13.00
(томское время)

Секция 1 Педагогическое сопровождение инициатив студентов

Модераторы:

Червонный Михаил Александрович, д-р .пед.н, доцент, профессор кафедры физики и методики обучения физике ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» 

Власова Анна Алексеевна, канд.пед.наук, доцент кафедры физики и методики обучения физике ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» 

Секретарь:

Яковлев Игорь Николаевич, аспирант Института развития педагогического образования ТГПУ

Ученые, студенты, аспиранты, педагоги общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования, высшего и среднего профессионального образования.

г. Томск,

Научная библиотека                                им. А.М. Волкова ТГПУ Герцена, 66, ауд. 313, 3 этаж

Ссылка для подключения

Список выступающих

1

Педагогическое сопровождение студенческих инициатив в вузе: на примере конкурса социально-культурных проектов

Горюнов Дмитрий Валерьевич

канд.физ.мат.наук, доцент кафедры культурологии и философии, Пермский государственный институт культуры, Пермский край, РФ

2

Возможности арт-терапии в развитии творческих способностей у младших школьников в образовательном процессе

Бикшанова Руфина Вафратовна

преподаватель ГАПОУ "Колледж цифровых и педагогических технологий" ТО, Тюменская область, РФ

3

Педагогическое сопровождение профессиональных инициатив будущих учителей

Червонный Михаил Александрович

д-р.пед.наук, доцент, профессор кафедры физики и методики обучения физике ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

4

Педагогическое сопровождение инициатив студентов при использовании моделирования в методике решения задач в начальной школе

Фетисова Нэля Вениаминовна

канд.пед.наук, доцент кафедры педагогики и методики начального образования ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

Камнева Ольга Сергеевна

старший преподаватель кафедры информатики ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

5

Практика сопровождения образовательных инициатив студентов в педагогическом вузе

Яковлев Игорь Николаевич

преподаватель кафедры педагогики и управления образованием, аспирант кафедры педагогики и управления образованием ИРПО ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

6

Исследование представлений студентов педагогического вуза о профессиональных инициативах

Кузнецова Юлия Андреевна

студент Института детства и артпедагогики ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

7

Студенты и Научная библиотека ТГПУ: ценностные ориентиры и перспективы взаимодействия

Кадомец Екатерина Григорьевна

магистрант Физико-математического факультета ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

8

Подготовка добровольцев к просветительской деятельности по первичной профилактике зависимостей и популяризации ЗОЖ

Григорьев Максим Викторович

Общероссийская общественная организация "Общее дело", магистрант ИРПО ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогический университет" (г. Томск)

9

Педагогическое сопровождение инициатив студентов на основе модели преподавания PAD

Цао Жань

Цзилиньский университет иностранных языков, провинция Цзилинь, г. Чанчунь, Китай

10

Повышение инициатив студентов при смешанном экспериментальном преподавании русского языка как иностранного

Ма Жунюй

Цзилиньский университет иностранных языков, провинция Цзилинь, г. Чанчунь, Китай

 

26 АПРЕЛЯ

Время

Событие

Руководитель/Модератор/ Спикер

Целевая аудитория

Место проведения/Ссылка

Трек «Профориентация как образовательная практика развития субъектности человека»

10.00

 (московское время)

14.00
(томское время)

Секция Профориентация как образовательная практика развития субъектности человека

Модераторы:

Титова Галина Юрьевна, канд. пед. наук, заведующий кафедрой социальной педагогики ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» 

Шаляпина Светлана Васильевна, директор Центра карьеры ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» 

Секретарь:

Морозова Елизавета, студентка 3 курса 815 группы ФПСО

Преподаватели, студенты, магистранты, аспиранты ВУЗов, педагоги ПОУ, ООУ

г. Томск, пр. Комсомольский, 75 (1 корпус ТГПУ), 2 этаж, аудитория 2/02 УЛК, конференц-зал

Ссылка для подключения

Список выступающих

1

Профессиональное самоопределение как платформа развития субъектности человека

Егорова Галина Ивановна

д-р.пед.наук, БУВО "Сургутский государственный педагогический университет" (г. Сургут)

2

Условия формирования профессионального самоопределения личности

Лобода Юлия Олеговна

канд.пед.наук, ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогический университет" (г. Томск)

3

Карьерные стратегии студентов университета как объект современных научно-педагогических исследований

Смышляева Лариса Германовна

доктор педагогических наук, доцент профессор ТГУ, руководитель регионального научного центра Российской академии образования в Сибирском федеральном округе на базе НИ ТГУ

Панфилова Маргарита Сергеевна

аспирант ТГУ старший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории качества научно-педагогических исследований ТГПУ

4

Мотивация школьников разных профилей

Морозова Елизавета Евгеньевна

ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогический университет" (г. Томск)

5

Сущность профориентационной работы со школьниками

Лобанова Алина Николаевна

ФГБОУ ВО "Луганский государственный педагогический университет" (г. Луганск)

6

Мотивация на получение медицинской специальности: особенности развития субъектной позиции школьника через погружение в профессиональную сферу

Рожкова Лилия Вадимовна

ОГБПОУ "ТБМК" (г. Томск)

7

Формирование у обучающихся педагогических классов – будущих студентов – положительного имиджа профессии учителя начальных классов: аксиологический аспект

Якименко Людмила Николаевна

канд.филол.наук., ФГБОУ ВО "Луганский государственный педагогический университет" (г. Луганск)

8

Инженерное волонтерство как способ развития инженерно-технических компетенций молодежи

Куренская Олеся Павловна

ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогический университет", АНО Детский технопарк "Кванториум" (г. Томск)

9

Детерминанты готовности к выбору профессии психолога на разных возрастных этапах

Крылова Екатерина Александровна

ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» (г. Москва)

10

Использование игровых технологий в профориентации

Белоус Ольга Валерьевна

канд.психол.наук, Армавирский государственный педагогический университет (г. Армавир)

11

Диагностика высокомотивированных и одаренных школьников в рамках разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута

Залевская Анна Геннадьевна

КГБПОУ «Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина» (г. Минусинск)

12

Субъектность как значимая составляющая предпрофессиональной практики школьников в условиях медиаобразовательной среды

Шабельник Мария Александровна

ГБОУ Школа №1547 г. Москва

13

Биржа возможностей: тьюторская технология профессионально-личностного самоопределения

Медведева Наталия Александровна

канд.психол.наук, ТПИ им. Д.И. Менделеева (филиал) ТюмГУ (г. Тобольск)

14

Развитие профессиональных компетенций менеджеров по продажам в розничной торговле

Макаренко Анастасия Григорьевна (г. Иркутск)

16

Профориентационная работа с детьми с умственной отсталостью

Абакумова Анна Владимировна

ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогический университет" (г. Томск)

17

Профориентация как развитие субъектности детей с ОВЗ в ДОУ

Саблина Юлия Вадимовна, Эпп Светлана Викторовна, Гумирова Галина Петровна

МАДОУ №79 г. Томска, МАДОУ №63 г. Томска

18

Опыт работы педагога-психолога по ранней профориентации дошкольников

Кибирова Юлия Романовна, Смирнова Татьяна Васильевна

МАДОУ № 99 г. Томска, МАДОУ № 63 г. Томска

 

26 АПРЕЛЯ 2024 ГОДА

Время

Событие

Руководитель/Модератор/ Спикер

Целевая аудитория

Место проведения/Ссылка

Круглый стол «Ранняя помощь семьям и детям: опыт, перспективы, пути решения»

10.00
(московское время)

14.00
(томское время)

Круглый стол «Ранняя помощь семьям и детям: опыт, перспективы, пути решения»

Модераторы:

Кузнецова Татьяна Владимировна, канд.пед.наук, доцент кафедры дефектологии ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»    

 

Секретарь: Федорова Людмила Владимировна, документовед ИРПО

Ученые, студенты, аспиранты, педагоги общеобразовательных дошкольных организаций, учреждений дополнительного образования, высшего и среднего профессионального образования.

Главный корпус ТГПУ, ул. Киевская, 60, центральный рекреационный зал

Ссылка для подключения

Список выступающих

1

Приветственное слово

Самарина Лариса Витальевна

директор Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства».

2

Садиева Марина Станиславовна

канд.психол.наук, проректор по образовательной деятельности ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

3

Лоскутова Лариса Анатольевна

уполномоченный по правам ребенка Томской области.

4

Формирование родительских компетенций при воспитании детей с особыми образовательными потребностями раннего возраста.

Петрова Ольга Сергеевна

представитель родительского сообщества, Томская область

5

Служба ранней помощи МБУ ПМПК г. Томска.

Степанова Ольга Игоревна

директор МБУ ПМПК Томской области

6

Ранняя помощь в Ассоциации «Союз родителей детей-инвалидов.

Гончарова Елена Геннадьевна

директор Ассоциации «Союз родителей детей-инвалидов» Томской области

7

Здоровьесберегающие технологии СРП в системе дополнительного образования.

Рынкова Елена Викторовна

 руководитель Службы ранней помощи, педагог дополнительного образования МАОУ «Томского Хобби - центр», г. Томск

 

Дискуссия.

Вопросы для обсуждения:

1.Интергация работы различных структур региона для обеспечения ранней помощи.

2. Формирование общественного мнения в отношении ранней помощи.

3.Современная ситуация: проблемы и эффективные практики ранней помощи.

 

26 АПРЕЛЯ

Время

Событие

Руководитель/Модератор/ Спикер

Целевая аудитория

Место проведения/Ссылка

Трек «Профессиональное и личностное развитие субъектности обучающихся в процессе реализации предпринимательских инициатив»

10.00
(московское время)

14.00
(томское время)

Секция Профессиональное и личностное развитие субъектности обучающихся в процессе реализации предпринимательских инициатив

Модераторы: Колесникова Елена Владимировна, канд. биол.наук, доцент, декан технолого-экономического факультета ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

Секретарь: Кириллова Наталья Романовна, документовед кафедры профессионального обучения, технологии и дизайна ТГПУ

Ученые, студенты, педагоги общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования, высшего и среднего профессионального образования.

г. Томск, ул. Карла Ильмера, 15/1 (8 корпус ТГПУ), 1 этаж, аудитория 117

Ссылка для подключения

Список выступающих

1.        

О мерах поддержки молодежного предпринимательства в педагогических вузах: аналитический обзор

Колесникова Елена Владимировна

канд. биол. наук, доцент, декан технолого-экономического факультета, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

2.        

Влияние реализации предпринимательских инициатив в ВУЗе на профессиональное и личностное развитие студентов в транзитивном обществе

Копытова Анастасия Игоревна

канд. экон. наук, доцент, заведующий кафедрой экономики и предпринимательства, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

Арышева Галина Владиславовна

канд. тех. наук, директор бизнес-инкубатора социальных инноваций и социального предпринимательства, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

Окушко Ксения Эдуардовна

старший преподаватель кафедры экономики и предпринимательства, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

3.        

Метод проекта в реализации предпринимательских инициатив

Метлина Анастасия Евгеньевна

 канд. экон. наук, доцент кафедры проектного менеджмента, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

4.        

Уровни субъектности в контексте студенческого предпринимательства

Кузнецов Павел Михайлович

канд. филол. наук, доцент, доцент кафедры проектного менеджмента, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

5.        

Организационные особенности наставнической деятельности в рамках реализации акселерационной программы по предпринимательству

Пак Руслан Юрьевич

старший преподаватель кафедры профессионального обучения, технологии и дизайна, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

6.        

Возможности реализации школьных проектов в аспекте предпринимательских инициатив

Богак Татьяна Васильевна

старший преподаватель кафедры проектного менеджмента, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

7.        

Анализ деструктивного финансового поведения школьников: причины и профилактика

Капатская Анна Евгеньевна,

студентка технолого-экономического факультета, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

 

26 АПРЕЛЯ

Время

Событие

Руководитель/Модератор/ Спикер

Целевая аудитория

Место проведения/Ссылка

Круглый стол «Субъектность и авторство в научном исследовании»

12.00
(московское время)

16.00
(томское время)

Круглый стол

Школы педагога-исследователя Института развития педагогического образования «Субъектность и авторство в научном исследовании»

Модератор: Поздеева Светлана Ивановна, д-р пед. наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и методики начального образования ТГПУ

Координатор: Нерадовская Ольга Рамазановна, канд. пед. наук, заместитель директора ИРПО ТГПУ

Магистранты, аспиранты, молодые и опытные ученые, педагоги образовательных учреждений, заинтересованные лица

г. Томск,

научная библиотека

им. А.М. Волкова ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» (ул. Герцена, д. 66, 3 этаж, ауд. 310)

Ссылка для подключения

Вопросы для обсуждения

1.    Что влияет на выбор и формулирование темы исследования? Какой вариант предпочтительнее для соискателя, когда тема дается в готовом виде или выбирается (изменяется) самостоятельно?

2.    Методы исследования: это некий готовый набор, который соискатель использует как исследовательскую норму или он может влиять на выбор методов и использовать не только классические методы?

3.    Насколько реально проявить субъектную позицию в теоретическом обзоре? Как привнести свой смысл и выразить свою исследовательскую позицию в анализе теоретических источников?

4.    Какая степень субъектности (научной свободы) допускается в описании опытно- экспериментальной работы? Связана ли субъектность с обнаружением и формулированием научной новизны в диссертационном исследовании?

5.    Возможна ли субъектность научного руководителя? Если да, то как она будет проявляться в научном сопровождении соискателя?

 

26 АПРЕЛЯ

Время

Событие

Руководитель/Модератор/ Спикер

Целевая аудитория

Место проведения/Ссылка

Трек «Семья как пространство формирования субъектности детей и взрослых»

10.00
(московское время)

14.00
(томское время)

Секция

Семья как пространство формирования субъектности детей и взрослых

Модераторы:

Буравлева Наталья Анатольевна, канд. психол. наук, доцент, заведующий кафедрой психолого-педагогического образования факультета психологии и специального образования ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

Хмельницкая Лера Владимировна, ст. преподаватель кафедры психолого-педагогического образования факультета психологии и специального образования ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

Секретарь:

Тенякшева Анна Павловна, ФПСО

Ученые, студенты, аспиранты, педагоги образовательных организаций, учреждений дополнительного образования, высшего и среднего профессионального образования.

г. Томск,

пр. Комсомольский 75, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» корпус 1,

2 этаж, ауд. 227

Ссылка для подключения

Список выступающих

1

Профессиональная культура специалистов, сопровождающих детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Садиева Марина Станиславовна

канд. психологических наук, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

2

Повышение родительской компетентности в вопросах выстраивания позитивного взаимодействия с ребёнком

Пельс Ольга Николаевна

педагог-психолог высшей квалификационной категории, МАДОУ Детский сад № 13 г. Томска

3

Роль семейного полового воспитания в становлении субъектности

Степанян Анна Сергеевна

практикующий семейный психолог, специалист в области полового воспитания и просвещения (г. Томск)

4

Проект «Детский сад – семья: пути взаимодействия».

Юрьева Елена Михайловна, Кузнецова Ольга Валерьевна, Жилинская Елена Александровна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад № 58», г. Северск

5

Актуальность темы субъектной позиции родителей в профориентации ребенка: обзор современных исследований

Демина Людмила Сергеевна

канд. пед. наук, ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогический университет" (г. Томск)

6

Развитие субъективности у подростков с девиантный поведением в зависимости от родительского отношения

Завьялова Варвара Павловна

Муниципальное бюджетное организация дополнительного образования Дом детства и юношества факел г. Томск

7

Современные форматы взаимодействия школы и родителей на основе реализации программы воспитания

Бобкова Екатерина Алексеевна

ФГБОУ ВО ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

8

Эффективные приемы установления партнерских отношений с родителями

Файзулина Никара Расимовна

ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

9

Проект семейного сотворчества "Зимний бал"

Ведерникова Елена Эдуардовна

МАОУ Школа «Эврика-развитие», г. Томск

10

Ценность семьи у современной молодёжи

Палтавцева Дарья Александровна

ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

 

26 АПРЕЛЯ

НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА
«ПУТЬ ИННОВАТОРА В ОБРАЗОВАНИИ: ДЕФИЦИТЫ, ПОДДЕРЖКА И ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА»

Время

Событие

Руководитель/Модератор/ Спикер

Целевая аудитория

Место проведения/Ссылка

Трек 1: «Поддержка и партнерство в инновационных практиках»

10.00
(московское время)

14.00
(томское время)

Круглый стол

«Поддержка и партнерство в инновационных практиках»

с обсуждением докладов участников

Модераторы:

Глухов Андрей Петрович, канд. филос. наук, доцент, доцент кафедры педагогики и управления образованием Института развития педагогического образования, зав. научно-исследовательской лаборатории киберсоциализации и формирования цифровой образовательной среды Парка ИОП, ведущий эксперт Лаборатории инноваций в образовании Института образования НИУ ВШЭ

Секретарь: Соломина Ирина Геннадьевна, сотрудник Кванториума ТГПУ, аналитик Лаборатории инноваций в образовании Института образования НИУ ВШЭ

Ученые, студенты, аспиранты, педагоги образовательных организаций, учреждений дополнительного образования, высшего и среднего профессионального образования.

г. Томск, научная библиотека                                им. А.М. Волкова ТГПУ Герцена, 66, 312 ауд., 2 этаж

Ссылка для подключения

СПИСОК ВЫСТУПАЮЩИХ

1

Новейшие приемы в обучении иностранному языку на основании инновационных технологий

Меньшикова Анна Андреевна

канд. филос. наук, ФГБОУ ВО Сибирский государственный медицинский университет

2

Повышение культуры работы с инновациями в образовании: опыт Томского государственного педагогического университета

Куровская Лариса Валерьевна

канд.биол. наук, доцент,руководитель Парка инновационных образовательных практик ИРПО ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

3

Инновации в обучении иностранного языка в школе

Сигурина Наталья Анатольевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей № 25 имени Героя Советского Союза Николая Федоровича Ватутина города Димитровграда Ульяновской области"

4

уточняется

Боярская Татьяна Александровна

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Красноярский колледж радиоэлектроники и информационных технологий", г. Красноярск

5

Поддержка и партнерство в инновационных образовательных практиках: экосистемная парадигма

Глухов Андрей Петрович

канд. филос. наук, доцент, доцент кафедры педагогики и управления образованием Института развития педагогического образования, зав. научно-исследовательской лаборатории киберсоциализации и формирования цифровой образовательной среды Парка ИОП,

Томасова Дарья Александровна, канд. Тех.наук, сотрудник лаборатории инноваций в образовании Института образования НИУ «Высшая школа экономики», г. Москва

 

Время

Событие

Руководитель/Модератор/ Спикер

Целевая аудитория

Место проведения/Ссылка

Трек 2. Проектировочный марафон с рефлексией инновационных кейсов

12:30
(московское время)

16:30
(томское время)

Проектировочный марафон

Модератор:

Куровская Лариса Валерьевна, канд.биол. наук, доцент, руководитель Парка инновационных образовательных практик ИРПО ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

Секретарь: Соломина Ирина Геннадьевна, сотрудник Кванториума ТГПУ, аналитик Лаборатории инноваций в образовании Института образования НИУ ВШЭ

Ученые, студенты, аспиранты, педагоги образовательных организаций, учреждений дополнительного образования, высшего и среднего профессионального образования.

г. Томск, научная библиотека                                им. А.М. Волкова ТГПУ Герцена, 66, 312 ауд., 2 этаж

Ссылка для подключения

СПИСОК УЧАСТНИКОВ проектировочного марафона

 

Варлачева Татьяна Борисовна, канд. экон. наук, доцент кафедры профессионального обучения, технологии и дизайна ТЭФ ТГПУ

 

Ведерникова Елена Эдуардовна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа "Эврика-развитие" г. Томска

 

Тужикова Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики ФДНО ТГПУ; зам. директора по проектной работе, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа № 32, г. Томска

 

Киселева Юлия Сергеевна, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет"

 

Ведерникова Татьяна Васильевна, Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Дом детства и юношества "КЕДР" г. Томска

 

Туракулова Джамиля Ариевна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №39, г. Томск

 

Трек 3: Воркшоп «Интеграция искусственного интеллекта в образование»

08:30
(московское время)

12:30
(томское время)

Трек 3: Воркшоп «Интеграция искусственного интеллекта в образование»

 

Модераторы:

 Глухов Андрей Петрович

 канд. филос. наук, доцент, доцент кафедры педагогики и управления образованием Института развития педагогического образования, зав. научно-исследовательской лаборатории киберсоциализации и формирования цифровой образовательной среды Парка ИОП;

Синогина Елена Станиславовна, канд.физ.-мат. наук, зав. кафедрой безопасности жизнедеятельности, старший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории киберсоциализации и формирования цифровой образовательной среды Парка ИОП ТГПУ

Секретарь: Ломовская Софья Анатольевна, сотрудник научно-исследовательской лаборатории киберсоциализации и формирования цифровой образовательной среды Парка ИОП ТГПУ, аналитик Лаборатории инноваций в образовании Института образования НИУ ВШЭ

 

г. Томск, научная библиотека                                им. А.М. Волкова ТГПУ Герцена, 66, 312 ауд., 2 этаж

Ссылка для подключения

СПИСОК УЧАСТНИКОВ воркшопа

1

Разработка учебных материалов для проведения занятий по русскому языку в педагогическом колледже и использованием генеративных нейросетей

Степаненко Елена Борисовна

ОГПБОУ «Томский государственный педагогический колледж», г. Томска

2

Использование технологий искусственного интеллекта для визуализации учебной информации: влияние на учебно-познавательную активность.

Алексеев Владимир Анатольевич

 магистрант ИРПО ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

3

Использование технологий искусственного интеллекта для организации дебатов в школе

Васюк Назар Юрьевич

 магистрант ИРПО ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

4

Искусственный интеллект как эффективный инструмент организации современного урока иностранного языка

Усманова Лилия Мансуровна

 ГАПОУ Альметьевский политехнический техникум, республика Татарстан, г. Аьметьевск

5

уточняется

Бочарова Наталья Анатольевна

 канд. филол. наук, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург

 
 
 
 

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER