Томский государственный педагогический университет

База программ повышения квалификации

Название Объем (часов) Профиль
Филологическое образование в современной школе: новое содержание, методики, технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС основного общего образования 108 Филологическое образование
Формирование содержания образования по русскому языку в основной школе и технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС нового поколения 108 Русский язык
Формирование содержания исторического образования в основной школе и технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС нового поколения 108 История
Формирование содержания обществоведческого образования в основной школе и технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС нового поколения 108 История
Формирование содержания образования по модулю "Основы светской этики" дисциплины "Основы религиозных культур и светской этики" и технологии его организации в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования 108 Историко-религиоведческий
Основы православной культуры 108 Историко-религиоведческий
Повышение качества физического образования школьников в условиях перехода на новые образовательные стандарты 108 Физика
Роль, функции и содержание кабинета физики в условиях реализации новых образовательных стандартов 108 Физика
Методика преподавания физики в образовательных учреждениях в условиях перехода на ФГОС основного общего образования 108 Физика
Формирование содержания физического образования в условиях перехода общего образования на новый ФГОС 108 Физика
Формирование содержания образования по математике в условиях перехода на новый ФГОС (математика 5-6) 108 Математика
Методика преподавания алгебры в условиях перехода на ФГОС основного общего образования 108 Математика
Формирование содержания образования по алгебре в условиях перехода на ФГОС 108 Математика
Методика преподавания математики в 5-6 классах при переходе на ФГОС 108 Математика
Реализация пропедевтического курса "Наглядная геометрия" в условиях перехода на ФГОС 108 Математика
Современные подходы к организации подготовки учащихся к ЕГЭ по математике 108 Математика
Методика преподавания информатики в ОУ в условиях перехода на ФГОС основного общего образования 108 Информатика
Формирование содержания образования по информатике в условиях перехода на ФГОС основного общего образования 108 Информатика
Использование дистанционных технологий для обеспечения вариативности форм образовательной деятельности в ОУ в условиях перехода на ФГОС 108 Информатика в образовании
Основные концепции образовательной робототехники 108 Информатика в образовании
Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе 108 Информатика в образовании
Содержание и организация проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях введения ФГОС с использованием возможностей интернет-пространства 108 Информатика в образовании
Организация эффективной интернет-среды педагога, школы через объединение сайтов (блогов) и социальных сервисов 108 Информатика в образовании
Основы проектирования виртуальной учебной среды 108 Информатика в образовании
Современные педагогические технологии в преподавании географии в общеобразовательных учреждениях 108 География
Географическое краеведение 108 География
Современные педагогические технологии преподавания географии в условиях ФГОС нового поколения 108 География
Повышение квалификации учителей географии для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ 108 География
Системно-деятельностный подход к формированию содержания биологического образования и технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС основного общего образования 108 Биология
Совершенствование содержания биологического образования в условиях развития современной школы 108 Биология
Системно-деятельностный подход к формированию содержания химического образования и технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС основного общего образования 108 Химия
Совершенствование содержания химического образования в условиях развития современной школы 108 Химия
Комплексный курс подготовки учителей иностранных языков к проведению ЕГЭ 108 Языковое образование
Методическая компетентность современного преподавателя иностранного языка 108 Языковое образование
Формирование содержания языкового образования в современной школе в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования второго поколения (немецкий язык) 108 Языковое образование
Формирование содержания языкового образования в современной школе в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования второго поколения английский язык) 108 Языковое образование
Современные технологии обучения иностранному языку 108 Языковое образование
Языковая подготовка специалистов в области туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса 72 Перевод и переводоведение
Методика проектирования индивидуальных образовательных программ по технологии в системе общего и дополнительного образования с учетом требований ФГОС нового поколения 108 Технология
Подготовка учителя к реализации ФГОС по технологии средствами художественного и компьютерного моделирования 108 Технология
Организация обучения школьников ОБЖ в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения 108 Безопасность жизнедеятельности
Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях 72 Безопасность жизнедеятельности
Коррекционно-оздоровительная работа в школе 108 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
Коррекционно-оздоровительная работа и лечебная физкультура в деятельности инструктора (руководителя) по физической культуре в ОУ 108 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
Здоровье сберегающие технологии преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС нового поколения 108 Физическая культура
Формирование содержания образования по предмету "Физическая культура" в условиях перехода на ФГОС общего образования 108 Физическая культура
Экскурсоведение 72 Технология и организация экскурсионных услуг
Основы образовательного менеджмента 120 Государственное и муниципальное управление
Управление занятостью 72 Государственное и муниципальное управление
Танец и методика его преподавания 108 Руководство хореографическим любительским коллективом
Мастерство хореографа 108 Руководство хореографическим любительским коллективом
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье 72 Психология и социальная педагогика
Современные подходы к диагностике и развитию детей дошкольного возраста: проблемы теории и практики 72 Дошкольное образование
Подготовка детей к школе в образовательных учреждениях разного типа 72 Дошкольное образование
Психология управления, методическая работа в ДОУ и современные подходы к диагностике и развитию детей 72 Дошкольное образование
Психолого-педагогические проблемы работы с детьми раннего возраста 72 Дошкольное образование
Методики устранения речевых и неречевых дефектов у детей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений 72 Логопедия
Нетрадиционные логопедические технологии и логопедический массаж 72 Логопедия
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье. Логопедический массаж 72 Логопедия
Изменение содержания образования в начальной школе в условиях перехода на новый ФГОС 108 Психология и педагогика начального образования
Формирование содержания образования основных образовательных программ начального и общего образования и технологии их реализации в условиях осуществления проекта «Наша новая школа» 72 Психология образования
Психолого-педагогические аспекты работы с учащимися учреждений СПО и НПО 72 Психология образования
Развитие коммуникативной компетентности участников образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения 108 Психология образования
Развитие психолого-педагогической компетентности участников образовательного процесса в контексте достижения личностных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС в основной школе 108 Психология образования
Психолого-педагогическое сопровождение личности учителя в условиях внедрения ФГОС на ступени основного общего образования 108 Психология образования
Проектирование Программы воспитания и социализации школьников при переходе на ФГОС основного общего образования 108 Психология образования
Особенности педагогической деятельности в условиях перехода на ФГОС в системе общего образования 108 Психология образования

 

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER