Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Курсы общепедагогической направленности

Современные образовательные технологии для оценки достижения обучающимися с ОВЗ планируемых результатов освоения АООП

108 часов

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Модуль 1.

  • Основные термины
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  • Понятие «обучающийся с ОВЗ», категории обучающихся с ОВЗ, зачисление в ОО детей с ОВЗ
  • АООП для обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о
  • Варианты адаптированных программ по ФГОС НОО ОВЗ
  • Варианты адаптированных программ по ФГОС о у/о
  • Требования к результатам освоения АООП
  • Требования к структуре рабочей программы

Модуль 2.

  • Оценка личностных, предметных и метапредметных результатов освоения АООП
  • Диагностика личностных планируемых результатов освоения обучающимися основной общеобразовательной программы начального общего образования
  • Мастер-класс «Дневник индивидуальной работы с учащимся – практическая помощь специалистам в осуществлении индивидуального подхода к обучающемуся с ОВЗ»
  • Мастер-класс «Создаём мультимедийный тест в программе PowerPoint по шаблону Дмитрия Смирнова»
  • Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе
Сформировать документы

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в соответствии с требованиями ФГОС

108 часов

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Здоровье, интеллект, социализация
  • Психолого-педагогические аспекты деятельности педагога с детьми ОВЗ
  • Психолого-педагогические характеристики детей с ОВЗ
  • Требования ФГОС к разработке АООП
  • Психология детей с УО
  • Организация коррекционной работы на уроке
  • Деятельность ПМПк

Кейсы

  • Технологические карты ИОП СИПР
Сформировать документы

Психолого-педагогические особенности организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС

108 часов

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Здоровье, интеллект, социализация
  • Психолого-педагогические аспекты деятельности педагога с детьми ОВЗ
  • Психолого-педагогические характеристики детей с ОВЗ
  • Требования ФГОС к разработке АООП
  • Психология детей с УО
  • Организация коррекционной работы на уроке
  • Деятельность ПМПк

Кейсы

  • Технологические карты ИОП СИПР
Сформировать документы

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER