Современные образовательные технологии для оценки достижения обучающимися с ОВЗ планируемых результатов освоения АООП
108 часов
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Модуль 1.
- Основные термины
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Понятие «обучающийся с ОВЗ», категории обучающихся с ОВЗ, зачисление в ОО детей с ОВЗ
- АООП для обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о
- Варианты адаптированных программ по ФГОС НОО ОВЗ
- Варианты адаптированных программ по ФГОС о у/о
- Требования к результатам освоения АООП
- Требования к структуре рабочей программы
Модуль 2.
- Оценка личностных, предметных и метапредметных результатов освоения АООП
- Диагностика личностных планируемых результатов освоения обучающимися основной общеобразовательной программы начального общего образования
- Мастер-класс «Дневник индивидуальной работы с учащимся – практическая помощь специалистам в осуществлении индивидуального подхода к обучающемуся с ОВЗ»
- Мастер-класс «Создаём мультимедийный тест в программе PowerPoint по шаблону Дмитрия Смирнова»
- Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе
|
Сформировать документы |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в соответствии с требованиями ФГОС
108 часов
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
- Здоровье, интеллект, социализация
- Психолого-педагогические аспекты деятельности педагога с детьми ОВЗ
- Психолого-педагогические характеристики детей с ОВЗ
- Требования ФГОС к разработке АООП
- Психология детей с УО
- Организация коррекционной работы на уроке
- Деятельность ПМПк
Кейсы
- Технологические карты ИОП СИПР
|
Сформировать документы |
Психолого-педагогические особенности организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС
108 часов
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
- Здоровье, интеллект, социализация
- Психолого-педагогические аспекты деятельности педагога с детьми ОВЗ
- Психолого-педагогические характеристики детей с ОВЗ
- Требования ФГОС к разработке АООП
- Психология детей с УО
- Организация коррекционной работы на уроке
- Деятельность ПМПк
Кейсы
- Технологические карты ИОП СИПР
|
Сформировать документы |