Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

person-test-view

Красник Юлия Валериевна
Красник Юлия Валериевна
Подразделение:
ИИЯМС->кафедра английской филологии и межкультурной коммуникации

Кафедра:
романо-германской филологии и методики обучения иностранным языкам

Должность (ОСН):
старший преподаватель

Факультет:
ИИЯМС

Email:
julia_krasnik@mail.ru

Общий стаж работы:
11

Повышение квалификации (или) профессиональная переподготовка:

  • удостоверение о повышении квалификации Система управления электронным обучением - среда Moodle 14.10.2011;
  • диплом о профессиональной переподготовке Специальная психология и педагогика 17.11.2017;
  • Удостоверение участника ВОВ Медиация в системе образования 30.11.2018;
  • удостоверение о повышении квалификации Возможности информационно-коммуникационных технологий для эффективного функционирования электронной информационно-образовательной среды ВУЗа 15.11.2019;
  • удостоверение о повышении квалификации Обучение оказанию первой медицинской помощи 21.11.2019;
  • удостоверение о повышении квалификации Возможности информационно-коммуникационных технологий для эффективного функционирования электронной информационно-образовательной среды ВУЗа 27.01.2020;
  • удостоверение о повышении квалификации Обучение оказанию первой помощи 27.01.2020;
  • удостоверение о повышении квалификации VISION-технологии в преподавании иностранных языков в высшей школе 28.06.2022

Преподаваемые дисциплины:

  • Грамматика (английский язык);
  • Лингвострановедение и страноведение (английский язык);
  • Практика речи (первый иностранный язык)

Направление подготовки и (или) специальности:

  • Лингвист, преподаватель

Уровень образования:

  • Высшее образование - специалитет, магистратура

Квалификация:

  • Теория и методика преподавания иностранных языков и культур

Сведения о публикациях:

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER