Томский государственный педагогический университет

"Недетская реклама VII"

 


  П О Л О Ж Е Н И Е
О проведении IV регионального конкурса социальной рекламы
«НЕДЕТСКАЯ РЕКЛАМА»
3-4 декабря 2009 г.

  Конкурс «Недетская реклама» представляет собой смотр творческих работ в области социальной рекламы. В рамках конкурса «Недетская реклама» проводится научно-практический семинар, посвященный рекламным и PR-технологиям в социальной сфере коммуникативного пространства. «Недетская реклама» направлена на расширение знаний в области PR и рекламы, а так же социальных проблем молодежи и нахождения способа их решения. Темы седьмого регионального конкурса «Недетская реклама»:
• Тема нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, достоинства и чести.
• Тема: Окружающая среда.
• Tема безопасности дорожного движения.
• Тема: здоровый образ жизни.
• Тема патриотизма.
1. Цели и задачи Конкурса.
1.1. Дать возможность ученикам и студентам проявить свои профессиональные навыки, творческие способности; почувствовать свою значимость в решении социальных проблем, а так же реализовать свои самые смелые идеи.
2. Порядок организации и проведения Конкурса
2.1. Жюри конкурса определяет победителей представленных видеоработ по следующим номинациям:
• Лучший видеоролик
• Лучшая операторская работа
• Лучшая актерская работа
• Приз зрительских симпатий
2.2. Жюри конкурса определяет победителей представленной печатной продукции по следующим номинациям:
• Лучшая работа
• Лучшее техническое исполнение
• Оригинальность идей
2.3. Жюри Конкурса осуществляет оценку конкурсных работ по следующим критериям:
• Соответствие тематике конкурса;
• Актуальность проблемы;
• Техническое исполнение;
• Творческий подход к решению задачи;
• Умение раскрыть выбранную тему.
 
3. Участники Конкурса.
3.1. В конкурсе могут принять участие ученики одиннадцатых классов г.Томска, студенты всех учебных заведений РФ, независимо от получаемой специальности.
3.2. В состав авторского коллектива входит не более 6 человек. Авторы могут предоставить свои работы на конкурсе без личного участия.
3.3. Количество работ предоставленных на участие в конкурсе от одной команды не ограничивается.
3.4. Продолжительность видеоролика не должна превышать сорока секунд.
3.5. Работы представленные на конкурс не возвращаются.
3.6. Переданная в оргкомитет работа на конкурс дает организаторам конкурса «Недетская реклама» право использовать работы по своему усмотрению, репродуцировать, показывать в качестве рекламы конкурса, экспонировать во время конкурса и по его окончанию.
3.7. Оргкомитет имеет право не допускать работы до конкурса исходя из этических, моральных и правовых требований. 
3.8. Победители и призеры конкурса «Недетская реклама» имеют право использовать дипломы и иные награды Конкурса в своих рекламных целях.  
3.9. Факт подачи работы на конкурс означает согласие с вышеперечисленными правилами.


4. Технические требования конкурса «Недетская реклама»
4.1. Видеореклама принимается только на цифровых носителях (CD, DVD, Flash-носители).
Ролики необходимо предоставлять оргкомитету в двух вариантах:
• Цифровое видео, не сжатое видеокодеками (High-Quality – Высокое качество).
• Цифровое видео, сжатое видеокодеком DivX 5.XX.

Разрешение видео не должно превышать 640х480.
Звук видеороликов должен быть сжат в формат MP3.

4.2. Печатная реклама принимается только на носителях CD. Формат файлов - TIFF; CDR; AI, цветовая система CMYK, шрифты переведены в кривые, размер изображения: 420 мм на 297 мм, разрешение 300 dpi. Кроме CD участник должен предоставить цветную распечатку каждой работы на листе А4 с указанием имени файла и заполненную Заявку участника. 
 4.3. Внимание! На обратной стороне дисков (не на несущей информацию!) должны быть наклейки с указанием имени и координат Автора, названием работы. 

5. Подведение итогов Конкурса
5.1. Подведение итогов состоится 4 декабря 2009 года.
5.2. По итогам участники награждаются дипломами и памятными призами.
! Заявки на участие принимаются до 1 ноября 2009 года. 
! Работы согласно заявкам, принимаются до 15 ноября 2009 года в оргкомитете конкурса.

  6. Проживание иногородних коллективов
Информация выложена на сайте http://nr.tomsk.ru
Следите за обновлениями.

! Иногородним коллективам вместе с заявкой на участие необходимо подать заявку на проживание.
  
Координаты оргкомитета конкурса «Недетская реклама»
634041, г.Томск, ул. Киевская 60, гл.корпус ТГПУ, Управление по информационной политике и связям с общественностью, каб. 403
тел/факс (3822) 52-24-11,
e-mail: nr-social@yandex.ru











 

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER