Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Международный студенческий конкурс Henkel Innovation Challenge (HIC).

   Стартовал третий международный студенческий конкурс Henkel Innovation Challenge (HIC). Победителей ожидает эксклюзивный языковой тур в Австралию, Японию или Мексику, а также личная встреча с Каспером Роштедом, главой компании «Хенкель». Кроме того, самые талантливые и креативные участники из России получат возможность стажировки в российском офисе компании с перспективой дальнейшего трудоустройства. Компания «Хенкель» ищет талантливых, творческих и амбициозных людей, которые не боятся бросить вызов своим сверстниками из других стран и готовы проверить свои творческие способности и эрудицию на международном уровне. «Хенкель» приглашает студентов, обучающихся в ВУЗах по специальностям связанным с экономикой, маркетингом и инновациями, принять участие в ежегодном международном студенческом конкурсе Henkel Innovation Challenge. Для того чтобы принять участие в конкурсе необходимо зарегистрировать свою команду (2-3 человека) на сайте... и представить креативную идею для одного из брендов «Хенкель» в 2050 г. Для проекта участники могут выбирать один из брендов подразделения «Косметика и средства личной гигиены» или «Чистящие и моющие средства» компании «Хенкель» или придумать свой бренд.

Конкурс проходит одновременно в 12 европейских странах. Лучшие национальные команды в начале 2010 г. представят свои идеи на суд жюри, - топ-менеджеров компании «Хенкель». Финал конкурса пройдет в апреле 2010 в Амстердаме.

Henkel Innovation Challenge не только дает возможность студентам хорошо зарекомендовать себя в глазах крупной международной компании – перспективного работодателя, но и позволяет самой компании «Хенкель» познакомиться с молодыми талантами со всей Европы. Многочисленные участники предыдущих двух конкурсов уже пополнили ряды сотрудников компании.

В этом году конкурс Henkel Innovation Challenge получил широкую поддержку в Интернет, в том числе на сайтах социальных сетей - Facebook и Twitter. Кроме того, видео и фото-галереи по мере поступления также будут доступны на сайте YouTube.

Регистрация на конкурс Henkel Innovation Challenge заканчивается 14 декабря 2009 г. Правила регистрации и другую информацию можно найти на сайте www.henkelchallenge.com. 

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER