Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Конкурс социальных видео и печатных проектов "Недетская реклама"


П О Л О Ж Е Н И Е
О проведении VII регионального конкурса социальной рекламы
«НЕДЕТСКАЯ РЕКЛАМА»
3-4 декабря 2009 г.

  Конкурс «Недетская реклама» представляет собой смотр творческих работ в области социальной рекламы. В рамках конкурса «Недетская реклама» проводится научно-практический семинар, посвященный рекламным и PR-технологиям в социальной сфере коммуникативного пространства. «Недетская реклама» направлена на расширение знаний в области PR и рекламы, а так же социальных проблем молодежи и нахождения способа их решения. Темы седьмого регионального конкурса «Недетская реклама»:
• Тема: нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, достоинства и чести.
• Тема: Окружающая среда.
• Tема безопасности дорожного движения.
• Тема: здоровый образ жизни.
• Тема: патриотизма.
1. Цели и задачи Конкурса.
1.1. Дать возможность ученикам 11 классов и студентам проявить свои профессиональные навыки, творческие способности; почувствовать свою значимость в решении социальных проблем, а так же реализовать свои самые смелые идеи.

2. Порядок организации и проведения Конкурса
2.1. Жюри конкурса определяет победителей представленных видеоработ по следующим номинациям:
• Лучший видеоролик
• Лучшая операторская работа
• Лучшая актерская работа
• Приз зрительских симпатий
2.2. Жюри конкурса определяет победителей представленной печатной продукции по следующим номинациям:
• Лучшая работа
• Лучшее техническое исполнение
• Оригинальность идей
2.3. Жюри Конкурса осуществляет оценку конкурсных работ по следующим критериям:
• Соответствие тематике конкурса;
• Актуальность проблемы;
• Техническое исполнение;
• Творческий подход к решению задачи;
• Умение раскрыть выбранную тему.

3. Участники Конкурса.
3.1. В конкурсе могут принять участие ученики одиннадцатых классов г.Томска, студенты всех учебных заведений РФ, независимо от получаемой специальности.
3.2. В состав авторского коллектива входит не более 6 человек. Авторы могут предоставить свои работы на конкурсе без личного участия.
3.3. Количество работ предоставленных на участие в конкурсе от одной команды не ограничивается.
3.4. Продолжительность видеоролика не должна превышать сорока секунд.
3.5. Работы представленные на конкурс не возвращаются.
3.6. Переданная в оргкомитет работа на конкурс дает организаторам конкурса «Недетская реклама» право использовать работы по своему усмотрению, репродуцировать, показывать в качестве рекламы конкурса, экспонировать во время конкурса и по его окончанию.
3.7. Оргкомитет имеет право не допускать работы до конкурса исходя из этических, моральных и правовых требований.
3.8. Победители и призеры конкурса «Недетская реклама» имеют право использовать дипломы и иные награды Конкурса в своих рекламных целях.  
3.9. Факт подачи работы на конкурс означает согласие с вышеперечисленными правилами.


4. Технические требования конкурса «Недетская реклама»
4.1. Видеореклама принимается только на цифровых носителях (CD, DVD, Flash-носители).
Ролики необходимо предоставлять оргкомитету в двух вариантах:
• Цифровое видео, не сжатое видеокодеками (High-Quality – Высокое качество).
• Цифровое видео, сжатое видеокодеком DivX 5.XX.

Разрешение видео не должно превышать 640х480.
Звук видеороликов должен быть сжат в формат MP3.

4.2. Печатная реклама принимается только на носителях CD. Формат файлов - TIFF; CDR; AI, цветовая система CMYK, шрифты переведены в кривые, размер изображения: 420 мм на 297 мм, разрешение 300 dpi. Кроме CD участник должен предоставить цветную распечатку каждой работы на листе А4 с указанием имени файла и заполненную Заявку участника.
 4.3. Внимание! На обратной стороне дисков (не на несущей информацию!) должны быть наклейки с указанием имени и координат Автора, названием работы.

5. Подведение итогов Конкурса
5.1. Подведение итогов состоится 4 декабря 2009 года.
5.2. По итогам участники награждаются дипломами и памятными призами.
! Заявки на участие принимаются до 5ноября 2009 года.
! Работы согласно заявкам, принимаются до 20 ноября 2009 года в оргкомитете конкурса.

6. Проживание иногородних коллективов
Информация выложена на сайте http://nr.tomsk.ru
Следите за обновлениями.

! Иногородним коллективам вместе с заявкой на участие необходимо подать заявку на проживание.
 
Координаты оргкомитета конкурса «Недетская реклама»
634041, г.Томск, ул. Киевская 60, гл.корпус ТГПУ, Управление по информационной политике и связям с общественностью, каб. 403
Тел. 8-923-401-55-83, 8-923-402-41-36    
e-mail: nr-social@yandex.ru
 

 

 


Заявка на участие в конкурсе.
   
  Информация об образовательном учреждении 
  Полное наименование  
  образовательного учреждения  
   
   

  Адрес образовательного  
  учреждения  
   

  Информация о команде 

  Название команды  
  Количество человек в команде  

  Информация об участниках команды 

  1. Ф.И.О. (капитан) курс обучения 
  Адрес капитана  
  E-mail капитана команды  

  2. Ф.И.О. курс обучения 
  E-mail  
   
  3. Ф.И.О. курс обучения 
  E-mail  

  4. Ф.И.О. курс обучения 
  E-mail  

  5. Ф.И.О. курс обучения 
  E-mail  

  6. Ф.И.О. курс обучения 
  E-mail  


  Контактная информация: 
  E-mail: nr-social@yandex.ru
  Сайт: http://nr.tomsk.ru
  Телефон: 8-923-401-55-83,  8-923-402-41-36
   

 Предлагаем Вам также  поучаствовать в конкурсе от спонсора, за который будет вручен отдельный приз. Также ролик на эту тему может участвовать  и в основном конкурсе. 

Задание на изготовление ролика социальной рекламы о тимуровском движении Томской области

Цель: создание ролика, призывающего молодых людей вступать в тимуровское движение Томской области.

Задачи: 
- представить тимуровское движение как современное, молодежное, интересное, актуальное, крайне необходимое, движение, в котором можно не только приносить общественную пользу, но и узнать много нового, реализовать себя, найти применение творческим способностям и креативным идеям молодых людей.
- обозначить четкую привязку тимуровского движения к ветеранам ВОВ, вдовам, труженикам тыла, ветеранам боевых действий и локальных конфликтов, к празднованию 65-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Целевая аудитория: преимущественно школьники (5-11 класс), студенты.

Требования к роликам: оригинальность, нестандартный подход, юмор (без сарказма и иронии). 

Коротко о тимуровском движении: 

Тимуровское движение из уроков истории – это массовое патриотическое движение молодежи, содержанием которого является гражданская забота о нуждающихся в помощи людях. 
Возникло в СССР в начале 40-х годов под влиянием повести Аркадия Петровича Гайдара «Тимур и его команда» как движение по оказанию помощи семьям военнослужащих. Тимуровцы шефствовали над госпиталями, семьями солдат и офицеров Советской Армии, детскими домами и садами, помогали собирать урожай, работали в фонд обороны; в послевоенный период они оказывали помощь инвалидам и ветеранам войны и труда, престарелым; ухаживали за могилами погибших воинов. 

Возрождение тимуровского движения стало составной частью областной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан на территории Томской области на 2006-2010 гг.» по инициативе депутата Государственной Думы Томской области Александра Терещенко.
Работа по возрождению тимуровского движения реализуется силами ТРОО «Мультикультурный Томск», Местного отделения Томского района Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Тимуровское движение сейчас – это, в первую очередь, забота о ветеранах Великой отечественной войны, вдовах погибших участников, тружениках тыла, участников локальных конфликтов и боевых действий в Афганистане и Чечне, работа по благоустройству и поддержанию в надлежащем состоянии Мемориалов и памятников боевой Славы
В рамках возрождения тимуровского движения в Томской области привлекается талантливая и инициативная молодежь. Тимуровские отряды уже созданы в Первомайском, Кожевниковском, Шегарском, Молчановском районах области.

Молодые люди, заинтересовавшиеся в создании ролика, могут по любым вопросам обращаться в ТРОО «Мультикультурный Томск» по телефонам: 8 (3822)40-92-82, 21-95-01 (Оксана, Юлия)






 

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER