Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Приглашение на фестиваль.

 Время проведения фестиваля с 23 ноября по 26 ноября 2009 года, ДГТУ, ауд.353
Заявки на участие и работу принимаются до 16.11.2009 года в оргкомитет фестиваля.

Продегустируй рекламу высшей пробы на VIII межвузовском студенческом фестивале «Галерея рекламы». Тема – год молодежи. Номинация «Реклама в печатных СМИ»
 - разработать рекламную статью (объемом не более 1500 знаков с пробелами) в газете или журнале; придумать наименование товара, услуги или фирмы, предложить несколько вариантов слоганов; представить рекламную фотографию формата А4.
Технические требования: работы предоставляются в печатном (формат А4) и электронном виде на СD или носителе (файл – MS – Word).
Номинация «Наружная реклама»
- предоставить макет формата А4. Технические требования: цветная распечатка А4 в двух экземплярах. Электронная версия работы в формате TIFF с разрешением 300 dpi, не менее А4 на следующих носителях CD-ROM, HDD, ZIP 100Mb, 250Mb.
Номинация «Видеореклама»
- придумать идею продвижения товара, услуги или фирмы и выразить ее в видеоролике.
Технические требования: кассета SVHS,
VHS (master). Запись в системе PAL. Наличие черного поля перед роликом (10 секунд).
Номинация «Аудиореклама»
- разработать аудиоролик для продвижения товара, фирмы или услуги.
Технические требования: аудиокассета,
 CD-ROM. 
Номинация «Рекламы в Internet».
Разработать web-сайт и (или) баннер для продвижения товара или услуги фирмы в форме: визитки, каталога или электронного магазина. В данной номинации будет оцениваться идея и 
уровень технического исполнения. Обязательной частью работы является 
презентация проекта в Power Point. Автор должен быть готов к защите данной работы.
Технические требования: работы представляются только в электронном виде на CD носители. 
Номинация «Коммуникационный проект»
- спланировать и разработать коммуникационную компанию для продвижения, вывода на рынок и т.д. товара услуги или фирмы. В работе необходимо представить медиаплан, медиа-отчет, формально содержательное обоснование и презентацию проекта.
Технические требования: работы предоставляются в печатном (формат А4) и электронном виде на CD-носителе. Текстовая часть работы – файл MS – WORD, графические приложения - TIFF 300 dpi. Обязательной частью работы является презентация проекта рекламной компании – Power-Point. Автору необходимо быть подготовленным к защите своей работы. 
Номинация «Социальная реклама»
Разработать идеи социальной рекламы и выразить ее в одном из форматах (теле-, радиоролик, наружная, печатная, сувенирная реклама и т.д.) 
Технические требования: работы предоставляются в печатном (формат не менее А4) и электронном виде на CD-носителе (графические файлы в формате TIFF, с разрешением не менее 300 dpi).
Номинация «Корпоративный имидж»
-придумать фирменный стиль фирмы, товара, услуги и разработать линейку дизайнерской продукции (логотип, визитку, календарь, конверт, буклет или листовку, коммерческое предложение).
Технические требования: работы предоставляются в печатном (формат работы соответствует реальному размеру продукции – визитка 90*50 мм, карманный календарь 70*90 мм и т.д.) и электронном виде на CD-носителе. Все элементы работы должны быть макетированы на листе ватмана А1.

Организаторы фестиваля: 
ДГТУ, ассоциация рекламных агентств (РнД) 

Координаты оргкомитета: 
Адрес: 344010, г.Ростов-на-Дону, пл.Гагарина, 1, 8 корпус, ауд. 8 – 333, 8 – 332, каф. «История и культурология».
Контактные телефоны: 2738 – 328, 2738-411. 
e-mail: nshishova@dstu.edu.ru 
  emikova@dstu.edu.ru


 

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER