Томский государственный педагогический университет

Опыт совместной работы российских и монгольских студентов на ФПСОР.

На снимках  группа российских и монгольских  студентов во время занятий. В подготовке и проведении занятий активное участие принимают студенты члены лаборатории: Юдина Д., Юркова Е., Попрядухина Г. , Батцэнгэл Хашбат.

Учебная работа в интер-группах строится на принципах психолого-дидактического подхода. Формально-операциональное и иррациональное тесно переплетаются и интегрируются в единое целое. Информационное поле взаимопонимания при таком подходе значительно расширяется.

Научно-образовательная деятельность студентов, аспирантов и молодых учёных ТГПУ, Орхонского филиала Монгольского государственного университета и других партнёрских организаций, осуществляемая  на базе международной студенческой научно-образовательной лаборатории когнитивно-адаптивных технологий психологии образования ФПСОР, оказывает положительное влияние на социально-психологическую адаптацию  российских и иностранных учащихся, способствует росту мотивации их учебной деятельности, творческой инициативе,  демонстрирует позитивный опыт реализации механизма интеграции науки и образования.

 

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER