Томский государственный педагогический университет

Конкурс социальной рекламы «Томск против наркотиков».

 Положение

о проведении городского конкурса социальной рекламы
«Томск против наркотиков».


I. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок проведения молодежного конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс), критерии отбора работ-участников Конкурса, условия участия в Конкурсе и его финансирования. Организатором Конкурса является Комитет по информационной политике Администрации г.Томска. 

Награждение победителей Конкурса осуществляется за счет средств, предусмотренных городской целевой программой «Меры профилактики употребления наркотических средств, алкоголя, табакокурения и других видов патологической зависимости у детей, подростков и молодёжи» на 2010 год. Также организатор вправе привлекать к проведению Конкурса партнерские организации.

II. Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса - привлечение внимания общественности, студентов, журналистов и средств массовой информации к проблеме немедицинского употребления наркотиков.
2.2. Задачи конкурса:

  • формирование в обществе негативного отношения к употреблению наркотиков;
  • пропаганда здорового образа жизни.


III. Порядок и сроки проведения Конкурса
3.1. Участниками Конкурса могут стать как отдельные авторы, так и творческие коллективы, в том числе дизайнерские студии и рекламные агентства. Возраст участников – от 14 лет. Участник Конкурса может подать на рассмотрение несколько работ, но каждая из представленных работ рассматривается только в одной номинации.
3.2. Материалы на Конкурс принимаются в период с 16 по 30 сентября 2010 года включительно. Подведение итогов по результатам экспертной оценки до 8 октября 2009 года.
3.3. Конкурсные материалы принимаются по адресу: 653050, г. Томск, пр.Ленина,73, каб.41, с 10.00 до 13.00, Администрация г.Томска, информационно-аналитический отдел комитета по информационной политике Администрации города Томска, с пометкой «Конкурс «Томск против наркотиков». 
3.4. Все конкурсные работы принимаются только при наличии исходных материалов в цифровом формате. 
3.5. Конкурсные материалы могут быть представлены по одной из трёх номинаций:

        • наружная реклама (билборды);
        • видеореклама;
        • полиграфическая продукция (плакат, открытка, буклет и др.)


3.6. Конкурсные материалы должны содержать:
а) анкету участника;
б) конкурсную работу;
в) письменное согласие автора на безвозмездное использование конкурсной работы.

IV. Требования к материалам конкурса

4.2. «Наружная реклама» и «Полиграфическая продукция»: конкурсные работы должны быть представлены на электронном носителе, желательно в формате cdr. Для работы жюри фоторабота должна быть продублирована файлом в формате jpg. 
4.3 Видеореклама: работы предоставляются в формате DivX (avi). Максимальный размер видеоролика не должен превышать 150 Мб, максимальный хронометраж – 1 минуты.
4.4. Работы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. 
4.5. Работы, представленные на Конкурс, могут быть использованы в городских акциях, творческих фестивалях, формировании единой концепции приоритета здорового образа жизни в молодежной среде. 
4.6. Прием заявок на участие в Конкурсе проводится в течение 14 дней с момента опубликования в средствах массовой информации объявления о проведении Конкурса.

V. Подведение итогов конкурса

5.1. Подведение итогов Конкурса и определение победителей осуществляются на заседании конкурсной комиссии, состав которой утверждается председателем комитета по информационной политике администрации города Томска. 
5.2. Жюри оценивает каждую конкурсную работу по 5-балльной системе по следующим критериям:

      • соответствие работы заявленной тематике;
      • аргументированность и глубина раскрытия содержания;
      • грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
      • социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
      • точность и доходчивость языка и стиля изложения.

Представляя работу на конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:

      • работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»).
      • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
      • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т. п.;
      • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

Жюри вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения. 

5.3. По итогам городского Конкурса присуждаются 1, 2, 3 места в каждой из номинаций. 
5.6. Конкурсная комиссия работает на общественных началах. Заседание комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей ее состава.
5.7. Комиссия принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов. Решение комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем комиссии. 


VI. Награждение по итогам Конкурса

    • в номинации «Наружная реклама» будут размещены на рекламных конструкциях на территории города Томска с указанием имени автора (авторов).
    • в номинации «Печатная реклама» тиражируются (тираж не менее 100 экземпляров для каждой работы) для использования в ходе проведения городских акциях по профилактики употребления наркотических средств в 2010-2011 году.
    • Лучшие конкурсные работы в номинации «Видеореклама» транслируется в кинотеатрах г.Томска, а также на светодиодных экранах города.
    • Все участники конкурса награждаются дипломами.
Состав конкурсной комиссии (жюри)
по проведению городского конкурса
«Томск против наркотиков»

 

Председатель комиссии Беляева Оксана Ивановна, председатель комитета по информационной политике
Заместитель председателя комиссии Чигиринская Юлия Александровна, член АНК г.Томска
Член комиссии Алексеев Андрей Владимирович, председатель комитета дизайна и рекламы Администрации г.Томска
Член комиссии Игнатович Элеонора Валерьевна, начальник информационно-аналитического отдела комитета по информационной политике
Член комиссии Головачёва Елена Борисовна, консультант информационно-аналитического отдела комитета по информационной политике Администрации г.Томска
Член комиссии Двизова Ольга Владимировна, Директор МОУДОД «Детская художественная школа №1»
Член комиссии Долгих Надежда Николаевна, Директор МОУДОД «Детская художественная школа №2», преподаватель высшей категории, кандидат педагогических наук.
Член комиссии Беляев Дмитрий Юрьевич, директор агентства по печати и массовым коммуникациям «Беляев и Ким»
Член комиссии Щелкунова Светлана Владимировна, начальник информационно-аналитического отдела управления по делам молодежи, физической культуре и спорту
Член комиссии Буинцев Дмитрий Николаевич, председатель Студенческого координационного совета Томской области
Секретарь комиссии Синкевич Анастасия Константиновна, консультант отдела по связям со СМИ комитета по информационной политике Администрации г.Томска

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER