Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

  • Главная
  • Текущие события
  • Участники Акселерационной программы «ПроектУМ» познакомились с инновационными возможностями Педагогического технопарка «Кванториум» ТГПУ

Участники Акселерационной программы «ПроектУМ» познакомились с инновационными возможностями Педагогического технопарка «Кванториум» ТГПУ

Участники Акселератора уже определили бизнес-идеи, которые доработают и смогут запустить в ходе программы. В этом им помогут современные технологии, которые представлены в кабинетах Педагогического технопарка «Кванториум» им. Б.И. Вершинина ТГПУ.

Сотрудники образовательного пространства провели для студентов экскурсию, где представили инновационное оборудование, которое может использоваться в практической части разработки стартапа. Так, в кабинете технологической направленности будущим предпринимателям будут доступны для работы над проектом лазерный станок, 3D-принтер и наборы конструкторов по робототехнике. В естественно-научном квантуме ребята смогут использовать VR и AR очки, а также работать в лаборатории нейротехнологий. Помимо этого, студентам будет открыт доступ в кабинет, позволяющий производить запись образовательного контента и вебинаров. 

Затомская
«Наша команда разработала идею по созданию чайных машин. В наше время в общественных местах чаще всего в качестве согревающего напитка можно приобрести только кофе, однако любителей чая тоже достаточно, – делится студентка ТЭФ ТГПУ Антонина Затомская. – На сегодняшней экскурсии я отметила для себя, что мы можем использовать при разработке своего стартапа 3D-принтер, а также студию для записи контента».  


Посещать Технопарк «Кванториум» участники Акселерационной программы будут по специальному расписанию, а помогать им внедрять инновации в стартапы – сотрудники образовательного пространства ТГПУ.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER