• Текущие события

Студенты Большого университета Томска посоревновались в квизе «Космическая мозгобойня» ТГПУ

Студенческие команды томских университетов встретились в Технопарке ТГПУ для прохождения квиза «Космическая мозгобойня» – заключительного этапа Образовательно-просветительского проекта Science Up «ТГПУ – абсолютный космос», посвященного Дню космонавтики. Среди участников была и международная команда, представленная обучающимися в Томске студентами из Китая, Зимбабве и Мальдив.

Интеллектуальное состязание открыли студентки факультета культуры и искусств ИДиА ТГПУ Екатерина Гагарина и Елена Евсеевичева, исполнившие музыкальную композицию, которая разрядила обстановку и задала приятную атмосферу вечера.

Участниками квиза стали:

• смешанная команда «АкваМарс» (ТУСУР, СибГМУ и ТГАСУ);
  • «Инопланетный политех» (ТПУ);
  • международный коллектив «StarWin5» (ТПУ);
  • команда «Союз» (ТПУ);
  • «Лунный свет» (ТГПУ);
  • «Муму с аквалангом» (ТГПУ).

Квиз прошел в пять этапов, каждый из которых состоял из пяти вопросов. По мере прохождения сложность и каверзность задач повышалась, что только раззадоривало участников и вовлекало в мыслительный процесс. Игроки рассматривали фотографии, пытаясь правильно определить изображенные предметы; размышляли об осадках экзопланет; определяли планету с самым большим количеством спутников; угадывали слова из песни и другое. Последний этап игры предназначался для командиров. Они получили три открытых вопроса повышенной сложности, на которые должны были ответить без помощи команды и заработать дополнительные баллы. В процессе интеллектуальной деятельности водный баланс поддерживал партнёр проектов ТГПУ – Круглый стол «Космос по-взрослому» на тему «Земля из Космоса» и Квиз «Космическая мозгобойня» – Минеральная вода «ОМЕГА».

«Я впервые на мероприятии со студентами других университетов, сегодня впечатления у меня только положительные, – говорит Амир, студент ТПУ, приехавший учиться в Россию с Мальдив. – Необычные, сложные и интересные вопросы о космосе, новые знакомства, общение между командами и просто нахождение в приятной обстановке... Я рад, что смог принять участие в интеллектуальной игре наравне с другими студентами».

Завершая игру, организаторы подсчитали количество правильных ответов и выявили три команды-победителя: третье место заняла команда ТПУ «Союз», второе тоже ТПУ «Инопланетный политех», а почетное первое место команда ТГПУ «Лунный свет». Участники получили главные призы от партнеров мероприятия Томского планетария и Компании ООО «Томское молоко».

«Эмоции от игры самые положительные, очень понравилось, что организаторам пришла идея сделать живую музыкальную паузу, такое вижу впервые, – поделилась студентка ТПУ Екатерина Садовникова. – Атмосфера мероприятия очень дружественная и приятная, несмотря на то, что оно носит соревновательный характер. Большое спасибо ТГПУ за такой теплый прием и интересные задания».

Команды «АкваМарс», «StarWin5» и «Муму с аквалангом» получили поощрительные призы в виде сладкого подарка от партнера проекта фабрики мороженого «Ангария». Также все участники получили подарочные сертификаты от Сети супермаркетов «Быстроном». В конце мероприятия команды поблагодарили друг друга за честную и интересную игру и собрались вместе на памятный снимок.