Томский государственный педагогический университет

Студенты ФЭУ учатся создавать личный бренд

Специалисты факультета экономики и управления и Научной библиотеки ТГПУ продолжают реализацию партнерского образовательного проекта, организуя лекционные занятия для студентов вне стен вуза. Так, на базе Томского областного художественного музея прошла встреча педагога кафедры экономической теории ФЭУ О.В. Санфировой с обучающимися на тему «Брендирование реальности». Подача теоретического материала сопровождалась прохождением студентами квеста по картинам кемеровского художника А. Зайцева с целью знакомства с алгоритмом создания личного бренда.

«Педагогическая деятельность любого профиля должна быть трендовой и отвечать задачам реальности, – отмечают организаторы. – Личный бренд – очень популярная тема в молодежной среде. Студенты с большим интересом отнеслись к теме лекции, высказали множество положительных отзывов о значимости мероприятия с точки зрения как знаниевой экономической, так и педагогической компетенции».

Проведенная лекция демонстрировала взаимодействие экономического модуля с психологическим, а также открыла возможность обучающимся поработать с субъектами инклюзивной экономики: рассматривая работы людей с ограниченными возможностями здоровья, студенты анализировали их как проявления элементов личного бренда. Умение создать личный бренд позволит профессионально представить себя в цифровой среде, определить свой контент, считает специалист ФЭУ.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER