Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Участие ТГПУ в международном вебинаре «Актуальные проблемы образования»

В минувший вторник на базе Южно-Казахстанского государственного педагогического университета прошел онлайн-семинар «Актуальные проблемы образования (дистанционные образовательные технологии)», участником которого стал директор Центра дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования ТГПУ Михаил Александрович Червонный.

Целью мероприятия стал обмен опытом по использованию дистанционных образовательных технологий в учебном процессе. Семинар открыла исполняющая обязанности ректора ЮКГПУ Сугирбаева Гульжан Даулетбековна. Она приветствовала всех собравшихся, актуализировала опыт дистанционного обучения университета и его принципов организации в Казахстане.

В семинаре приняли участие спикеры из Казахстана, России, Турции, Литвы. Для организации общения была использована платформа Webex Meetings, задействованная в интерактивном формате с обратной связью, что позволило участникам обменяться презентациями, демонстрациями web-страниц организаций, а также проиллюстрировать системы, разработанные вузами для дистанционной работы с обучающимися.

В своем докладе М.А. Червонный представил опыт организации дистанционных школ и образовательных курсов для обучающихся Центра дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования ТГПУ с дистанционным участием студентов физико-математического факультета. Высокий интерес представителей образовательных организаций системы высшего образования ближнего и дальнего зарубежья вызвал опыт предоставления ТГПУ уникальных возможностей удаленной работы для организации и проведения дистанционных курсов и занятий физико-математической направленности, в том числе тех, которые ориентированы на развитие способностей и талантов детей.

Участники также обсудили ряд вопросов, связанных с организацией обучения студентов, обменялись мнениями о применении различных онлайн-платформ для реализации образовательного процесса педагогического, лингвистического, экономического, физико-математического профилей. Интерес вызвал опыт организации педагогической практики, предоставления методической, предметной и технической помощи, организованной педагогическими и другими вузами для учреждений национальных систем школьного образования, в том числе силами студентов — будущих педагогов, обучающихся на старших курсах университетов. Кроме того, в докладе модератора были актуализированы вопросы профориентации и поступления абитуриентов в педагогические вузы.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER