Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Занятия проводят асы томской рекламы.

4-5 апреля в ТГПУ на факультете психологии и управления проходили семинары с практиками рекламы «Томской ассоциации рекламных агентств». Среди выступавших перед студентами с лекциями был неоднократный призер различных российских фестивалей рекламы, член жюри Московского международного фестиваля рекламы, казанского фестиваля рекламы «Да…Ёж», председатель ассоциации «Рекламисты Томска» Святослав Дубиковский. Он рассказал студентам о рекламном рынке Росси и специфике рекламных агентств Томска. С большим знанием дела мастер живого слова Святослав Викторович поделился опытом создания рекламных роликов на радио с прослушиванием лучших образцов. Эта тема меньше всего была затронута в образовательном процессе и для студентов оказалась совсем новой. Главный «креативщик», арт-директор «Зонд- рекламы» Андрей Алексеев поведал студентам о творческих стратегиях в рекламе , о том, насколько сложен процесс создания идеи для рекламируемой продукции в процессе мозгового штурма. Руководитель службы управления персоналом Томской медиа- группы Инна Колесникова рассказала о требованиях практиков рекламы к студентам, устраивающимся на работу или приходящим на практику в рекламные агентства. Качества насколько простые, настолько и универсально необходимые: дисциплинированность, трудолюбие, целеустремленность. Видимо, дефицит этих качеств у студентов заставляет сделать на них акцент. Бренд-менеджер рекламного агентства «Тройка» Марина Быкова несмотря на молодой возраст имеет несколько образований (основное - экономическое) и специализаций. Она рассказала о специфике своей работы, о том, как реально планируются рекламные кампании. Директор рекламного агентства «Vota» Владимир Быков приехал с конкретной целью: не только рассказать о своей фирме, но и пригласить выпускников на работу, условия и перспективы которой студенты живо обсуждали с ним после окончания семинаров. Главный вывод, который сделали участники семинаров, - не бояться начинать с малого. Кроме того, теперь студенты знают, где можно работать по специальности и как найти работу. По мнению и гостей, и хозяев подобные семинары равно, как и другие формы общения, помогающие установить взаимовыгодное сотрудничество, необходимы и будут проводиться в дальнейшем.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER