Томский государственный педагогический университет

В ТГПУ прошел IX Областной конкурс детских исследовательских работ «Твори! Исследуй! Пробуй!»

На факультете дошкольного и начального образования Томского государственного педагогического университета прошел IX Областной детский конкурс «Твори! Исследуй! Пробуй!» В конкурсе участвовали дети из школ и детских садов города Томска и Томской области, педагоги и родители юных исследователей. Впервые на мероприятии работали две секции для детей дошкольного возраста. Ребята рассказывали о своих исследовательских интересах: «Тайны мыльных пузырей», «Сахарные кристаллы», «Как эмоции влияют на тело и здоровье человека?» и другие.
Младшие школьники представляли свои исследования в секциях по математике, технике, технологии, естествознанию и гуманитарным наукам. Работы оценивало профессиональное и компетентное жюри: преподаватели ТГПУ, педагоги школ г. Томска и г. Северска, педагоги центров дополнительного образования «Луч» и «Звездочка».

По итогам конкурса каждый конкурсант получил сертификат участника, диплом в номинации соответствующей научной области, памятные призы и подарки. В рамках каждой секции члены жюри отметили лучшие учебно-исследовательские проекты, а школьники на каждой секции голосованием определили проект-победитель в номинации «Приз зрительских симпатий».

В конкурсе участвовали 23 дошкольника в возрасте от 5 до 6 лет из МАДОУ № 13, № 21, № 39, № 40, № 50, № 62, № 63, № 76, № 99, № 100, Дошкольной академии «Искорка» г. Томска, обучающиеся 1-4-х классов из 20 школ города Томска (СОШ № 2, 4, 16, 30, 38, 40, 42, 47, 49, 54, 58, 67, лицей № 7, 8, 51, гимназия № 6, 26, 29, 56, МАОУ «Академический лицей»), Центра дополнительного образования Огонёк, ДДТ «У Белого озера», а также младшие школьники из Томского района и области (с. Богашёво, с. Дубровское Зырянского района, п. Кисловка, п. Курлек, п. Рассвет, п. Лучаново, п. Светлый, п. Самусь, г. Колпашево).

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER