Томский государственный педагогический университет

Студенты, учителя, преподаватели учатся вместе.

Теоретические и практические вопросы методики преподавания иностранных языков всегда были и будут актуальны. Изменения в политической и социальной жизни влияют и на содержание процесса обучения, на формы и методы преподавания. Именно об этом шла речь на семинаре «Современные подходы в изучении иностранных языков», который был организован кафедрой лингвистики факультета иностранных языков под руководством заведующей кафедры Г.И. Уткиной. Ведущими семинара были А.А. Ким, доктор филологических наук, профессор, Л.В. Круглова, кандидат филологических наук, доцент и Н.Ю. Кемлер, ассистент кафедры лингвистики. Семинар носил практический характер, что особенно ценно было для слушателей семинара: студентов филологического факультета с дополнительной специальностью «Иностранный язык», учителей немецкого языка г.Томска и Томской области, преподавателей ФИЯ ТГПУ. В рамках семинара были рассмотрены такие актуальные вопросы как использование информационных компьютерных технологий в процессе преподавания иностранных языков и эффективное использование игровых моментов при отработке некоторых грамматических аспектов. Организаторы семинара также познакомили его участников с системой упражнений в работе над таким трудным видом речевой деятельности как аудирование. Слушатели семинара принимали активное участие в предложенных Людмилой Васильевной и Натальей Юрьевной играх. Истинное удовольствие доставила и работа в лингафонном кабинете (317 ауд., Каштак), которую провела Александра Аркадьевна. Все участники семинара были единодушны в том, что проведение подобных семинаров необходимо, их нужно продолжить в следующем учебном году, так как имеют большую практическую ценность. Н.И. Кузьмина, учитель немецкого языка высшей категории, МОУ школа № 40, г. Томск, Н.П. Петухова, учитель немецкого языка первой категории СОШ, Томский район

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER