Томский государственный педагогический университет

Конкурс


П О Л О Ж Е Н И Е
О проведении IX межрегионального конкурса социальной рекламы
"НЕДЕТСКАЯ РЕКЛАМА"
30 ноября – 1 декабря 2011 г.
Организатором конкурса является Томский Государственный Педагогический Университет.
Конкурс "Недетская реклама" представляет собой смотр творческих работ в области социальной рекламы. В рамках конкурса "Недетская реклама" проводится научно-практический семинар, посвященный рекламным и PR-технологиям в социальной сфере коммуникативного пространства. "Недетская реклама" направлена на расширение знаний в области PR и рекламы, а так же социальных проблем молодежи и нахождения способа их решения. Примерные темы девятого регионального конкурса "Недетская реклама":
• Тема: нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, достоинства и чести.
• Тема: Окружающая среда.
• Tема: безопасности дорожного движения.
• Тема: здоровый образ жизни.
• Тема: патриотизма.
1. Цели и задачи Конкурса.
1.1. Дать возможность ученикам 11 классов и студентам проявить свои профессиональные навыки, творческие способности; почувствовать свою значимость в решении социальных проблем, а так же реализовать свои самые смелые идеи.
2. Порядок организации и проведения Конкурса
2.1. Жюри конкурса определяет победителей представленных видеоработ по следующим номинациям:
• Лучший видеоролик
• Лучшая анимационная работа
• Лучшая операторская работа
• Лучшая актерская работа
• Приз зрительских симпатий
2.2. Жюри конкурса определяет победителей представленной печатной продукции по следующим номинациям:
• Лучшая работа
• Лучшее техническое исполнение
• Оригинальность идей
2.3. Жюри Конкурса осуществляет оценку конкурсных работ по следующим критериям:
• Соответствие тематике конкурса;
• Актуальность проблемы;
• Техническое исполнение;
• Творческий подход к решению задачи;
• Умение раскрыть выбранную тему.
3. Участники Конкурса.
3.1. В конкурсе могут принять участие ученики 10-11 классов, студенты всех учебных заведений РФ, независимо от получаемой специальности.
3.2. В состав авторского коллектива входит не более 6 человек. Авторы могут предоставить свои работы на конкурсе заочно.
3.3. Количество работ предоставленных на участие в конкурсе от одной команды не ограничивается.
3.4. Продолжительность видеоролика не должна превышать сорока секунд (!).
3.5. Каждая работа должна иметь название.
3.6. Работы представленные на конкурс не возвращаются.
3.7. Переданная в оргкомитет работа на конкурс дает организаторам конкурса "Недетская реклама" право использовать работы по своему усмотрению, репродуцировать, показывать в качестве рекламы конкурса, экспонировать во время конкурса и по его окончанию.
3.8. Оргкомитет имеет право не допускать работы до конкурса исходя из этических, моральных и правовых требований.
3.9. Победители и призеры конкурса "Недетская реклама" имеют право использовать дипломы и иные награды Конкурса в своих рекламных целях.
3.10. Факт подачи работы на конкурс означает согласие с вышеперечисленными правилами.
4. Технические требования конкурса "Недетская реклама"
4.1. Видеореклама принимается только на цифровых носителях (CD, DVD).
Ролики необходимо предоставлять оргкомитету в двух вариантах:
• Для архива Конкурса. В хорошем качестве. Microsoft AVI. DV кодек.
DV PAL (720*576), DV NTSC (720*480).
Разрешение видео должно быть не меньше, чем 640x480.
Частота звука от 32 kHz и выше.
• Для размещения на видеохостингах. Microsoft AVI. Видео, сжатое видеокодеком DivX (5 и выше) или XviD.
Разрешение видео не должно превышать 720х576.
Компрессия звука в видеороликах: MP3, WAV.
Частота звука от 32 kHz и выше.

Для особо технически изощрённых видеоманов аспекты возможно уточнить по почте konkurs@nedetskayareklama.ru

4.2. Печатная реклама принимается только на носителях CD. Формат файлов - TIFF; CDR; AI, цветовая система CMYK, шрифты переведены в кривые, размер изображения: 420 мм на 297 мм, разрешение 300 dpi. Кроме CD участник должен предоставить цветную распечатку каждой работы на листе А4 с указанием имени файла и заполненную Заявку участника.
4.3. Внимание! На обратной стороне дисков (не на несущей информацию!) должны быть наклейки с указанием имени и координат Автора, названием работы.

 

5. Подведение итогов Конкурса
5.1. Подведение итогов состоится 1 декабря 2011 года.
5.2. По итогам участники награждаются дипломами и памятными призами.
! Заявки на участие принимаются до 1 ноября 2011 года.
! Работы согласно заявкам, принимаются до 15 ноября 2011 года в оргкомитете конкурса.
6. Проживание иногородних коллективов
Иногородним коллективам вместе с заявкой на участие необходимо подать заявку на проживание.
7. Система управления.
Оргкомитет: Ректорат ТГПУ, Управление по информационной политике и связям с общественностью ТГПУ, студенты ТГПУ.
Председатель оргкомитета: Ректор Томского Государственного Педагогического Университета - Валерий Владимирович Обухов.
Координаты оргкомитета конкурса "Недетская реклама": 634041, г.Томск, ул. Киевская 60, гл.корпус ТГПУ, Управление по информационной политике и связям с общественностью, каб. 403, (3822) 522-411, 89631930233 Марина, 89528945177 Юлия

Информация выложена на сайте
http://недетскаяреклама.рф
http://www.nedetskayareklama.ru
Следите за обновлениями.
e-mail: konkurs@nedetskayareklama.ru
 

 

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER