Томский государственный педагогический университет

2014-12-18-09-00-01

В течении трех недель бизнес — консультанты компании проводили тренинги и мастер классы для студентов ТГПУ. В ходе тренингов студенты узнали:

  • как стратегически правильно выбрать свою нишу в бизнесе
  • что такое уникальное торговое предложение (УТП) и зачем оно нужно
  • как грамотно выделиться за счет УТП в среде конкурентов
  • откуда брать идеи, чтобы составить «убойное» УТП
  • как сохранить и увеличить продажи
  • что такое инфомаркетинг

а также, учились пошагово выстраивать план от старта бизнеса до конечной цели.

Каждое занятие завершалось заданием при помощи которого студенты на практике закрепляли полученные знания.

Следующим этапом обучения станет «Start Up -24 ». В течении суток студентам предстоит проделать такой объем работы, который многие не смогут сделать за всю жизнь.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER