Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Финченко Станислав Николаевич

финченко Должность: доцент

 Ученая степень: кандидат медицинских наук

 Адрес: 634041, г. Томск, пр. Комсомольский, 75, каб. 214

 Е-mail: skovs666@mail.ru

 Образование: высшее, магистратура, квалификация: Педагогика

Общий стаж работы: 10

Преподаваемые дисциплины: Методы активного социально-психологического обучения; Проектирование и экспертиза образовательных систем; Психологическая экспертиза; Тренинг "Управление командой".

Повышение квалификации:

  • Удостоверение о повышении квалификации Технология решения профессиональных педагогических задач 29.12.2017;
  • Удостоверение о повышении квалификации Специфика применения современных образовательных технологий в области психолого-педагогического образования в ВУЗе (педагогика и психология) 10.01.2018;
  • Удостоверение о повышении квалификации Обучение оказанию первой помощи 22.02.2018;
  • Удостоверение о повышении квалификации Проектирование и реализация образовательной деятельности в области психолого-педагогического, специального (дефектологического) и инклюзивного образования при переходе на ФГОС ВО 3++ 23.10.2018;
  • Удостоверение о повышении квалификации Возможности информационно-коммуникационных технологий для эффективного функционирования электронной информационно-образовательной среды ВУЗа 11.04.2019;
  • Диплом о профессиональной переподготовке Нейропсихология взрослых. Диагностика и реабилитация лиц, имеющих нарушения высших психических функций различного генеза 18.11.2019;
  • Диплом о профессиональной переподготовке Психология дошкольного образования. Организация и содержание деятельности психолога в условиях реализации ФГОС ДО 02.03.2020;
  • Диплом о профессиональной переподготовке Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 14.12.2020;
  • Удостоверение о повышении квалификации Психокоррекционная работа с детскими травмами, страхами, агрессией, психосоматикой в гештальт - подходе 31.12.2020;
  • Удостоверение о повышении квалификации Патопсихология подросткового и юношеского возраста. Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения 04.06.2021;
  • Удостоверение о повышении квалификации Психосоматические расстройства функциональных систем организма у взрослых: клиника, диагностика, психотерапевтическая помощь 13.09.2021;
  • Удостоверение о повышении квалификации Наркологическая превентология. Профилактика зависимости от психоактивных веществ (ПАВ) 12.11.2021;
  • Диплом о профессиональной переподготовке Психологическое консультирование и психодиагностика 17.01.2022;
  • Диплом о профессиональной переподготовке Экспериментальная патопсихология: клиническая диагностика в практике психолога и экспертной деятельности 04.04.2022;
  • Удостоверение о повышении квалификации Применение информационно-коммуникационных технологий при организации образовательного процесса на базе СДО MOODLE 22.06.2022;
  • Удостоверение о повышении квалификации Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего профессионального и дополнительного образования 30.06.2022

Научные публикации:

  • Взаимосвязь самооценки эмоциональной сферы человека. Научный аспект. 2021. Т. 3. № 4. С. 457-459.
  • Стереотипы в современной педагогике. Актуальные научные исследования в современном мире. 2021. № 11-6 (79). С. 284-286.
  • Феномен фитнес-зависимости. Вопросы устойчивого развития общества. 2021. № 11. С. 366-368.
  • Новый взгляд на психокоррекцию избыточной массы тела. Научный аспект №2-2022. Стр. 143-146
  • Содержание инноваций педагогического образования в условиях перехода на новый профессиональный стандарт. Инновации в образовании: концепции, проблемы, перспективы. Материалы IV Международной научно-практической конференции. 2019. С. 11-14.
  • Современные аспекты формирования психосоциальной готовности будущего учителя к профессионально-педагогической деятельности. Педагогический журнал. 2019. Т. 9. № 5-1. С. 101-107.
  • К вопросу о содержании стереотипов профессиональной деятельности учителя сельской школы. Педагогический журнал. 2019. Т. 9. № 5-1. С. 90-100.
  • Содержание современных стереотипов учителей сельской школы по организации образовательного процесса. Педагогика сельской школы. 2019. № 2 (2). С. 99-112.
  • К вопросу о стереотипах педагогической деятельности и механизмах их формования. Человек и образование. 2018. № 4 (57). С. 33-37.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER