Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

В научно-методическом центре подвели итоги работы за 2022/2023 учебный год

19 июня 2023 г. состоялась итоговая встреча со стажировочными площадками Научно-методического центра ТГПУ для обсуждения совместной работы за 2022/2023 учебный год.

Открыла встречу Лариса Куровская, директор Научно-методического центра сопровождения педагогических работников ТГПУ. Она представила результаты сетевой работы со стажировочными площадками и с подразделениями ТГПУ, а также обозначила актуальные вопросы и планы совместной работы на следующий учебный год. Представители стажировочных площадок поделились впечатлениями о совместной научно-методической и организационной работе, планируют её продолжить в новом учебном году.

«Подводя итоги нашей совместной работы, могу сказать, что она была плодотворной. Мы провели региональную конференцию в ноябре «Современные векторы развития», где присутствовали 80 участников и Всероссийский Фестиваль образовательных практик «Инновационные педагогические практики в дополнительном образовании» в очно-заочном формате. Общее количество участников 131 из 20 городов России. Поддержка университета оказалась весомой, она была и методического и организационного характера. Надеюсь, в следующем учебном году мы сможем провести фестиваль «Вместе в будущее» также совместно с Научно-методическим центром ТГПУ», - прокомментировала Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования, руководитель Центра раннего развития, представитель стажировочной площадки МАОУ «Томский Хобби-центр».

Продолжила совещание Наталия Семенова, директор Института развития педагогического образования, координатор направления «Научно-методическая поддержка развития проектной и исследовательской культуры педагога и обучающихся». «Мы можем предложить нашим стажировочным площадкам разработку линии научно-методических продуктов, чтобы коллеги смогли приобрести необходимые дидактические материалы для работы в образовательной среде», - обозначила планы на перспективу Наталия Семенова.

«В этом году с нами сотрудничали четыре экспериментальные площадки по работе с детьми с РАС. Образовательными учреждениями была произведена диагностика, с последующим  оформлением в научный материал. Однако, анализ проведенных мастер-классов, заставляет задуматься о том, чтобы организовать методическое сопровождение по направлениям работы Центра. Поэтому координаторы НМЦ создали анкету для выявления научно-методических проблем у педагогов образовательных организаций», - выступила Наталия Мёдова, зав. кафедрой дефектологии, зав. лабораторией инклюзивного образования, координатор направления «Психолого-педагогические инструменты инклюзивного образования».

Ирина Дроздецкая, директор Института детства и артпедагогики, координатор направления «Психолого-педагогические методы и методики эффективного взаимодействия педагога с семьей обучающегося» оставила отзыв по совместной работе: «Коллеги, от лица Института детства и артпедагогики хотела бы поблагодарить партнеров, готовых включаться во взаимодействие! Интересным моментом является включенность не только педагогов, но и включенность наших студентов через события в практику «пробного действия». Мы как институт, сегодня обладаем новым пространством, оборудованным интересными технологическими решениями и готовы выступать стажировочной площадкой для ДОО по освоению современных технологий. А также оказывать методическое сопровождение педагогов по раннему развитию детей».

Итоговая встреча проходила в смешанном формате, чтобы могли присоединиться и стажировочные площадки из Томской области. По окончанию встречи были учтены пожелания соорганизаторов и намечен план работы на ближайшее время.

Команда Научно-методического центра выражает благодарность всем стажировочным площадкам. Благодарим Вас за плодотворную совместную работу!

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER