Томский государственный педагогический университет

Игна Ольга Николаевна

игнао.JPG

Игна Ольга Николаевна

Должность: профессор

Ученая степень: доктор педагогических наук

Ученое звание: доцент

Преподаваемые дисциплины:  Методика обучения первому иностранному языку; Основы методологии научного исследования в области языкового образования; Современные тенденции языкового образования; Современные технологии обучения иностранным языкам

Руководство научным содержанием программы магистатуры на 2018-2019 учебный год: Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование, напаравленность (профиль): Иностранный (английский) язык (Приказ ректора от 30.08.2018 № 360/1).

Образование:
Специальность: немецкий и английский языки. Квалификация: учитель средней школы, Томский государственный педагогический институт, год выпуска – 1992

Повышение квалификации:

1. Курсы повышения квалификации по программе «Методика проектирования и реализации учебных занятий на основе дистанционных технологий» (г. Томск, Томский государственный педагогический университет, 2015 г).

2. Курсы повышения квалификации по программе «Оценивание целей и результатов обучения компетентностно-ориентированных основных образовательных программ»» (Национальный исследовательский Томский политехнический университет, 2016 г.).

3. удостоверение о повышении квалификации № 781000178816 от 30.03.2017, "Методика интегрированного обучения иностранным языкам и профессиональным дисциплинам (CLIL) в вузе", 16 часов ФГАОУ ВО "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого";

4. удостоверение о повышении квалификации № 702405761589 от 02.03.2018, "Обучение оказанию первой помощи", 16 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;

5. удостоверение повышения квалификации № 702408201965 от 23.10.2018, «Проектирование и реализация образовательной деятельности в области дисциплин методического модуля при переходе на ФГОС ВО 3++», 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;

Общий стаж работы / стаж работы по специальности: 25/21

Награды:благодарности и грамоты декана ФИЯ ТГПУ, проектора по учебной работе ТГПУ, ректора ТГПУ за методическое мастерство, профессионализм, многолетний добросовестный труд, значительный вклад в развитие образования, профессионализм (2005-2015 гг.); диплом I степени на международной выставке-ярмарке «Экспо-Сибирь» (2012 г.); диплом конкурса «Сибирские Афины» (2012 г.); благодарность Томского областного института повышения квалификации работников образования (2015 г.); благодарности Ассоциации учителей английского языка Томской области (2012-2014 гг.); благодарность Института развития образования РАО (2015 г.); благодарность Главы Администрации (Губернатора) Томской области за большой вклад в развитие научных исследований, подготовку высококвалифицированных специалистов (2006 г., 2011 г.), почётная грамота Министерства образования и науки Российской федерации (2012 г.).

Область научных интересов: теория и методика обучения иностранным языкам, профессиональное образование, методическая подготовка учителя иностранного языка

Основные печатные работы:

  1. Игна Я. Д., Игна О. Н. Сборник терминологических задач по методике обучения английскому языку : учебно-методическое пособие. Издательство Томского государтсвенного педагогического университета, 2018. – 68 с.

  2. Игна О. Н. Методический комментарий как средство развития и оценки профессиональной компетентности учителя иностранного языка // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2017. – № 3 (180). С. 75-79.

  3. Игна О. Н. Классификация технологий обучения иностранным языкам на основе принципа инструментальности // Вестник Томского государственного педагогического университета. Вып. 6 (183). – Томск, 2017. – С. 148-153.

  4. Игна О. Н. О программе интенсивного дистанционного обучения авиационному английскому языку “Pre-flight English” // Материалы международной методической школы-конференции «Инновационные подходы к интегрированному обучению иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в системе высшего образования» (27-30 марта 2017). – Санкт-Петербург, 2017. – С. 220-222.

  5. Игна О. Н. Уровни методической готовности будущих и практикующих учителей иностранного языка (по результатам исследования) // Вестник Томского государственного педагогического университета. –2016. – № 6 (171). С. 103-105.

  6. Игна О. Н. О типах вузовских Олимпиадных заданий по методике обучения иностранным языкам // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2016. – № 11 (176). С. 105-108.

  7. Игна О. Н. Ведущие цели и принципы современной профессиональной подготовки учителя training // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. – № 12 (165). С. 36-41.

  8. Игна О. Н. Методические задачи для обучения англоязычной терминологии лингводидактики // Язык и культура : сб. статей ХХVI Междунар. науч. конф. (27–30 октября 2015 г.). – Томск : Издательский Дом Томского государственного университета, 2016. – С. 206-209.

  9. Игна О. Н. Технологизация профессиональной подготовки учителя иностранного языка : монография. – Издательство Томского государственного педагогического университета, 2012. – 188 с.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER