Томский государственный педагогический университет

Преподаваемые дисциплины: Вводный курс по второму иностранному языку (китайский), Практический курс второго иностранного языка (китайский).

Образование:

2017-2020 гг. НИ ТПУ. Аспирантура. Специальность «Языкознание и литературоведение», степень «Исследователь. Преподаватель-исследователь».

2011-2016 гг. НИ ТПУ. Специалитет. Специальность «Перевод и Переводоведение», степень «Лингвист-переводчик».

Повышение квалификации:

2020 г. Возможности информационно-коммуникационных технологий для эффективного функционирования электронной информационно-образовательной среды ВУЗа

2015 г. Языковая стажировка в Шеньянском политехническом университете, г. Шеньян, Китай

2013-2014 гг. Языковая стажировка «Китайский для бизнеса» в Шеньянском политехническом университете, г. Шеньян, Китай

Общий стаж работы / стаж работы по специальности: 6/4

Основные печатные работы:

  1. Казакова О.А., Краевская И.О., Фрик Т.Б. Учебный словарь по профессиональному русскому языку (технический профиль) для студентов из Китая: макро- и микроструктура, лингводидактический потенциал // Вопросы лексикографии. – 2019. – № 15. – С. 104-126. DOI: 10.17223/22274200/15/7

  2. Краевская И.О. Словообразовательные процессы в русскоязычной терминосистеме отрасли «обессеривание нефтей и нефтепродуктов // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). ‑ 2019. ‑ Вып. 7 (204). ‑ С. 24-31. DOI: 10.23951/1609-624X-2019-7-24-31

  3. Краевская И.О. Структурно-грамматические характеристики терминов русскоязычной терминосистемы «Нефтегазопереработка» // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). ‑ 2020. ‑ Вып. 4 (210).‑ С. 93-101. DOI: 10.23951/1609-624X-2020-4-93-101

  4. Краевская И.О., Н.А. Мишанкина. Терминообразование в аспекте гносеологической прозрачности (на материале русскоязычной терминосистемы «Нефтегазопереработка») // Вестн. Том. гос. ун-та. ‑ 2020. ‑ № 456. ‑ С. 36-49. DOI: 10.17223/15617793/456/4

  5. Краевская И.О. Культурно-специфичные метафорические модели образования терминов в русском, английском и китайском языках (на материале терминосистемы «Десульфуризация нефтей и нефтепродуктов») // Вестн. Том. гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. ‑ 2019.‑ № 35. ‑ С. 52-61.

  6. Краевская И.О. Национальные особенности терминообразования (на материале русского и китайского языков) // сборник материалов международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения». ‑ Томск, 2018. ‑ С. 25-27.

  7. Краевская И.О. Национальная специфика терминообразования (на материале терминосистем русского и китайского языков) // Иностранные языки: Материалы 56-й Междунар. Науч. Студ. Конф. 22-27 апреля 2018 г. / Новосиб. Гос. Ун-т. – Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2018 – С. 33-34.

  8. Краевская И.О. Гносеологическая прозрачность термина: ориентирующая функция семантики аффикса // Иностранные языки : Материалы 57-й Междунар. науч. студ. конф. 14–19 апреля 2019 г. / Новосиб. гос. ун-т. — Новосибирск : ИПЦ НГУ, 2019. – С. 60-61.

  9. Краевская И.О. Словообразовательные процессы в терминологии русского и китайского языков (на материале терминов отрасли «Обессеривание нефтей и нефтепродуктов») Русский язык: исторические судьбы и современность: VI Международный конгресс исследователей русского языка (Москва, филологический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 20-23 марта 2019 г.): Труды и материалы / под общей редакцией М. Л. Ремнёвой и О. В. Кукушкиной. – М.: Издательство Московского университета. – С. 280-281.

  10. Краевская И. О. Гносеологическая прозрачность термина: ориентирующая функция семантики префикса // Молодая филология – 2019 (по материалам исследований молодых ученых) : межвузовский сборник научных трудов : в 2 ч. / под ред. Т. И. Стексовой ; М-во науки и высшего образования Российской Федерации, Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2019. – Ч. 1., с. 110-117.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER