Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

ТАРАСОВА ЛИЛИЯ ВИКТОРОВНА

Тарасова Лилия Викторовна

Должность: доцент

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Адрес: 634041, просп. Комсомольский, 75, каб. 408

Телефон: (382-2) 311-367, внутр. 1188

E-mail: lilja5@mail.ru

Преподаваемые дисциплины: Практикум по грамматике второго иностранного языка, Практический курс второго иностранного языка, Практический курс перевода (второй иностранный язык), руководство курсовыми и выпускными квалификационными работами

Образование: специальность: Немецкий и английский языки, квалификация: учитель средней школы; ТГПИ

Повышение квалификации:

В 2013 г. прошла повышение квалификации по программе "Система управления электронным обучением - среда Moodle".

В 2013 г. повышение квалификации по методике преподавания иностранных языков в государственном университете совместного обучения Баден-Вюртемберг  г. Хайденхайм (Германия).

В 2016 г. прошла повышение квалификации в Новосибирском государственном техническом университете по программе «Коммуникативная методика в обучении русскому языку как иностранному/неродному: теория и практика».

В 2018 г. прошла повышение квалификации по немецкому языку в городе Франкфурт на Майне (Германия).

В 2018 г. прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Проектирование образовательного пространства в контексте реализации ФГОС. Эффективное внедрение современных управленческих технологий».

В 2019 г. прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Межпредметные технологии в организации образовательного процесса».

Общий стаж работы/ стаж работы по специальности: 35 лет

Область научных интересов: методика преподавания иностранных языков, обучение иноязычному общению

Основные печатные труды:

  1. Обучение младших школьников межкультурному иноязычному общению // Saarbruecken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011 – 127 c.
  2. Характеристика основных организационных форм учебного взаимодействия в процессе обучения иностранному языку в начальных классах школ // Вестник Томского государственного педагогического университета (TSPU Bulletin). 2013. Вып. 6 (134). С. 64-68.
  3. Ролевое общение на уроках иностранного языка // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2014. № 6. Том 1.- С.327 – 331.
  4. Intercultural Foreign Language Communication Teaching of 1st Year Students with Non-Linguistic Major // Mediterranean Journal of Social Sciences. Vol. 6, № 2 S1. P. 11-17.
  5. Немецкий язык как второй иностранный: учебное пособие для вузов // Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). –Томск: Изд-во ТПУ, 2015. – 147 с.
  6. Технология обучения иностранных студентов языку специальности на русском языке // Интерактивная наука. 2016. № 3. С.  59 – 62.

 

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER