Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Дудина Елена Николаевна (ЦПС)

Дудина Елена Николаевна

психолог, кандидат педагогических наук, доцент.

Направления работы:

  • возрастная, педагогическая, социальная, психодиагностика;
  • психолого-педагогические особенности детей различных возрастных групп;
  • детско-родительские отношения;
  • психолого-педагогическая диагностика готовности ребенка к обучению в школе;
  • особенности нейропсихологического развития девочек и мальчиков;
  • гендерное воспитание;
  • арт-терапия.

Купершлаг Ирина Геннадиевна (ЦПС)

Купершлаг Ирина Геннадиевна

психолог, гештальт-терапевт, гештальт-консультант.

Направления работы:

  • консультативная и психотерапевтическая помощь взрослым в вопросах личной, семейной жизни;
  • супружеские и детско-родительские отношения;
  • управление своими эмоциями (перестать волноваться, бояться, бурно реагировать, обижаться, стать увереннее и т.д.);
  • переживание горя, утраты;
  • перенапряжение, стресс, ощущение цейтнота, эмоциональной опустошенности;
  • чувство вины, подавленность, плохое настроение, апатия;
  • адаптация к сильным переменам;
  • неудовлетворенность отношениями, конфликты, взаимные обиды и претензии;
  • как помочь ребенку (подростку);
  • как повлиять на ребенка (подростка);

не понимаю своего ребенка (подростка).

test

Лыба Алла Анатольевна (ЦПС)

Лыба Алла Анатольевна

социальный педагог.

Направления работы:

  • социализация (на что обратить внимание в поведении ребёнка, стоит ли в этом смысле надеяться на школу, тревожные «звоночки» и проч.);
  • профориентационные консультации (до какой степени вмешиваться в этот процесс; как не «задавить» ребёнка родительским авторитетом; как понять, что пора «отпустить» ситуацию);
  • построение детско-родительских отношений (в том числе – обозначение границ, умение понимать невербальные сигналы от ребёнка);
  • формирование познавательной мотивации, развитие кругозора и когнитивных способностей.

Обносова Галина Петровна (ЦПС)

Обносова Галина Петровна

логопед, дефектолог, специальный психолог, кандидат педагогических наук.

Направления работы:

  • инклюзивное образование;
  • дисграфия и дислексия;
  • вопросы диагностики и коррекции нарушений письма и чтения у детей школьного возраста (на всех уровнях обучения в школе);
  • роль игры в развитии речи ребёнка, приобщение детей к речевым играм в условиях семьи (0-3 г.);
  • подготовка ребёнка к школе в домашних условиях (речевые игры для развития ВПФ);
  • развитие эмоционально-потребностной сферы как отражение характера общения ребёнка с взрослыми  в семье (ранний возраст);
  • формирование у ребёнка навыков письма;
  • формирование графомоторных навыков в домашних условиях;
  • этапы нормативного развития ребёнка: двигательная активность, реакции на окружающий мир, доречевые звуки и первые слова; признаки задержки развития речи (возрастные группы: от 0 до года; от 1 года до 3-х- 4-х лет);
  • внимание близких к особенностям развития и поведения ребёнка с ЗПР (своевременное выявление признаков возможных отклонений и помощь  в преодолении возникших трудностей);
  • работа с ребёнком, подростком-инвалидом по формированию у него основ социального поведения в условиях семьи;
  • коррекция речевых нарушений у детей-билингвов (разного возраста), способствующая формированию полноценного речевого развития, в условиях семьи;
  • подготовка ребёнка-билингва к обучению в начальных классах российской школы (роль русских сказок в обучении русскому языку как иностранному).

Гордеева Екатерина Алексеевна (ЦПС)

Гордеева Екатерина Алексеевна

дефектолог, логопед, сурдопереводчик.

Направления работы:

  • обследование ребенка на предмет особенностей его познавательного и социального развития;
  • обучение приемам и навыкам воспитания ребенка с особенностями развития;
  • проведение гибкого и всестороннего исследования особенностей развития ребенка;
  • оказание помощи родителям в развитии у детей внимания, мышления и других основных психических процессов;
  • развитие навыков общения и разговорной деятельности у детей раннего, дошкольного и школьного возраста, формирование четкого произношения.

Буртовая Наталия Борисовна (ЦПС)

Буртовая Наталия Борисовна

психолог, кандидат психологических наук, доцент.

Направления работы:

  • коммуникативная компетентность;
  • проблема повышения мотивации обучающихся;
  • психология общения.

Мёдова Наталия Анатольевна (ЦПС)

Мёдова Наталия Анатольевна

Учитель-логопед высшей категории, дефектолог, кандидат педагогических наук

Направления работы:

  • инклюзивное образование;
  • активизация речевой деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • онтолингвистика;
  • олигофренопедагогика;
  • тифлопедагогика;
  • организация сурдокоммуникации;
  • кохлеарное инплантирование;
  • тяжёлые множественные нарушения развития у детей;
  • ранняя помощь от 3 месяцев до 3 лет (дифференциальная диагностика, коррекционно-развивающая работа через игру);
  • дифференциальная диагностика всех категорий детей с ОВЗ;
  • разработка индивидуальной программы развития (коррекции);
  • диагностика и коррекция нарушений  устной и письменной речи (дислексия, дисграфия, дизорфография);
  • проблемы формирования навыков письма и чтения.

Газета «Штудент тайм»

Газета "Штудент тайм" Томского государственного педагогического университета является приложением к газете "Томский учитель" ТГПУ и создается студентами вуза с целью информирования о событиях, связанных с университетом и его учащимися (студентами, магистрантами, аспирантами). 

Рубрикация: 

  • "Масс-Штаб" – колонка редактора, содержание номера;
  • "ШТудент номера" – рассказ о выдающемся студенте или бывшем студенте ТГПУ;
  • "ШТо?Где?Когда?" – рассказ о наиболее важном событии месяца;
  • "Штрихи" – коротко о событиях;
  • "Шкатулка" – полезные советы и любопытные факты;
  • "ШТудии" – творчество студентов;
  • "Письмо со ШТенда" – письма читателей в редакцию;
  • "НауШТники" - музыкальная рубрика;
  • "Из-за Шторы" - обратная, скрытая сторона явления, событий, представлений;
  • "ШТатив" - всё об интересном кино;
  • "НаШ Томск" - краеведческая страница;
  • "Шлагбаум Т" - опрос.

Тираж: 200 экз.

Периодичность: один раз в месяц.

Распространяется бесплатно.

Выпуски:

ШТ октябрь 2019
ШТ сентябрь 2019
ШТ апрель 2019
ШТ март 2019
ШТ январь 2019
ШТ Новый год 2019
ШТ сентябрь 2018
ШТ 1 сентября 2018
ШТ май 2018
ШТ апрель 2018
ШТ март 2018
ШТ февраль 2018
ШТ январь 2018
ШТ Новый год 2018
ШТ ноябрь 2017
ШТ октябрь 2017
ШТ сентябрь 2017
ШТ май 2017
ШТ апрель 2017
ШТ март 2017
ШТ февраль 2017
ШТ январь 2017
ШТ 2016.08
ШТ 2016.07
ШТ 2016.06
ШТ 2016.05 для абитуриентов
ШТ 2016.05
ШТ 2016.04
ШТ 2016.03
ШТ 2016.02
ШТ 2016.01
ШТ 2016 Новый год
ШТ 2015.10
ШТ 2015.09

 

Газета «Томский учитель»


Газета «Томский учитель» выпускается с 1939 года и является органом Ученого совета ТГПУ. Газета выпускается с целью информирования сотрудников о новостях и событиях в университете и мероприятиях, в которых участвуют и могут участвовать сотрудники, аспиранты и студенты ТГПУ. 

Газета зарегистрирована 27 апреля 2002 года в Сибирском окружном межрегиональном управлении (г. Новосибирск).

Свидетельство о регистрации №ПИ 12-1179.

Тираж: 500 экз.

Периодичность: один раз в месяц.

Распространятся бесплатно. 

Имеет два приложения: «Экспресс-газета» и «Штудент Тайм».

«Экспресс-газета» является приложением к газете «Томский учитель». Выпускается в случае экстренного информационного повода.

Газета «Штудент Тайм» создается студентами ТГПУ для студентов с целью информирования и событиях, связанных с университетом и его обучающимися (студентами, магистрантами, аспирантами).

 

Томский учитель + Экспресс газета. Выпуски

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER