Томский государственный педагогический университет

УМКД - 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения Специализация Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения.

М.1.02 Методология и методы организации научного исследования (гр. 646М, 2014 г.)

С.1.В.04 Русский язык и культура речи

С.3.01 Общие основы педагогики

С.3.01 Общие основы педагогики (гр. 655, 2015 г.)

С.3.02 Теория обучения и педагогические технологии

С.3.02 Теория обучения и педагогические технологии (гр. 655, 2015 г.)

С.3.03 Теория и методика воспитания

С.3.03 Теория и методика воспитания (гр. 655, 2015 г.)

С.3.05 История педагогики

С.3.05 История педагогики (гр. 635, 2014 г.)

С.3.05 История педагогики (гр. 645, 2015 г.)

С.3.06 Социальная педагогика

С.3.06 Социальная педагогика (гр. 645, 2015 г.)

С.3.07 Социальная политика (гр.635, 2014 г.)

С.3.07 Социальная политика (гр. 635, 2015 г.)

С.3.08 Основы социальной работы (гр. 625, 2014 г.)

С.3.08 Основы социальной работы (гр. 635, 2015 г.)

C.3.09 Общая психология

С.3.10 Педагогическая психология

С.3.11 Психология личности (гр.635, 2014 г.)

С.3.11 Психология личности (гр. 645, 2015 г.)

С.3.12 Психология девиантного поведения (гр. 635, 2014 г.)

С.3.12 Психология девиантного поведения (гр. 645, 2015 г.)

С.3.15 Психологическая и психолого-педагогическая диагностика (гр. 635, 2015 г.)

С.3.16 Психология развития и возрастная психология

С.3.16 Психология развития и возрастная психология (гр.645, 2015 г.)

С.3.17 Социальная психология (гр. 635, 2015 г.)

С.3.17 Социальная психология (гр. 645, 2015 г.)

С.3.20 Методика и технология работы социального педагога (гр. 625, 2014 г.)

С.3.20 Методика и технология работы социального педагога (гр. 635, 2015 г.)

С.3.21. Основы профориентологии (гр. 645, 2015 г.)

С.3.23 Тренинг профессионального общения

С.3.24 Тренинг профессионального общения

С.3.24 Тренинг профессионального общения

С.3.25 Организация досуга детей и подростков (гр. 645, 2015 г.)

С.3.29 Социальные службы, учреждения и организации профилактической направленности г. Томска

С.3.29 Социальные службы, учреждения и организации профилактической направленности г. Томска (гр. 645) (2014 г.)

C.3.29. Социальные службы, учреждения и организации профилактической направленности г. Томска (гр. 655, 2015 г.)

С.3.32 Психолого-педагогические исследования в области профилактики девиантного поведения (гр. 625, 2014 г.)

С.3.32 Психолого-педагогические исследования в области профилактики девиантного поведения (гр. 635, 2015 г.)

С.3.33 Методы психолого-педагогической профилактикидевиантного поведения у детей и подростков (гр. 625, 2015 г.)

С.3.36 Развитие правосознания у детей и подростков (гр. 625, 2015 г.)

С.3.39 Профилактика зависимостей (гр. 625) (2015 г.)

С.3.43 Педагог-психолог в системе профессиональной деятельности (гр.655, 2015 г.)

С.3.В.01 Профилактика безнадзорности и беспризорности (гр. 625, 2015 г.)

С.3.В.03 Психология общения (гр. 625) (2015 г.)

С.3.В.04 Теория и практика вожатской деятельности (гр. 635, 2015 г.)

С.3.В.07 Основы методики психолого-педагогических исследований (гр. 635, 2015 г.)

С.3.В.15 Управление системой социальной защиты детства (гр. 625, 2015 г.)

ОПД.Ф.09 Сравнительная педагогика

Производственная (летняя педагогическая) (гр. 625, 6 семестр,  2014)

С.5 Производственная практика (гр. 635) (2015 г.)

С.5 Учебная практика (гр. 625, 2015 г.)

 

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER