УМКД - 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Направленность (профиль) Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере.
031600.62 Реклама и связи с общественностью Направленность (профиль) Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере.
- Б.1.В.01 Логика и теория аргументации
- Б.1.В.02 Современные международные отношения
- Б.1.В.04 Риторика
- Б.1.В.06 Семиотика рекламы и PR
- Б.1.В.07 История рекламы и связей с общественностью
- Б.1.В.07 Кросскультурные коммуникации
- Б.3.01 Основы теории коммуникации
- Б.3.02 Социология массовых коммуникации
- Б.3.03 Психология массовых коммуникаций
- Б.3.04 Теория и практика масовой информации
- Б.3.05 Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
- Б.3.07 Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
- Б.3.09 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
- Б.3.В.01 Реклама и связи с общественностью - введение в специальность
- Б.3.В.02 Правовое регулирование рекламно-информационной деятельности
- Б.3.В.03 Основы антикризисного PR-менеджмента
- Б.3.В.04 Технологии в рекламе и PR
- Б.3.В.05 Корпоративный PR
- Б.3.В.06 Разработка и проведение рекламных и PR-кампаний
- Б.3.В.07 Бренд-менеджмент
- Б.3.В.08 Деловое общение
- Б.3.В.09 Консалтинг в связях с общественностью и рекламе
- Б.3.В.10 Основы медиапланирования
- Б.3.В.11 Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью
- Б.3.В.12 Социология управления
- Б.3.В.13 Имиджелогия
- Б.3.В.13 Маркетинговые исследования в сети Интернет
- Б.3.В.14 Конфликтология
- Б.3.В.14 Социальная психология
- Б.3.В.15 Презентационные технологии в рекламе и связях с общественностью
- Б.3.В.15 Современая пресс-служба
- Б.3.В.16 Методология научного исследования
- Б.3.В.16 Репутационный менеджмент
- Б.3.В.17 Управление проектами в рекламе и PR
- Производственная практика
- Учебно-ознакомительная практика
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Направленность (профиль) Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере.
Б.3.01 Основы теории коммуникации
Б.3.04 Теория и практика массовой информации
Б.3.В.01 Реклама и связи с общественностью - введение в специальность