Психолого-педагогические технологии проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализации обновленного ФГОС (технология, ОБЖ, физическая культура)
72 часа
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
- Специфика группового взаимодействия
Часть 2.
- ФГОС ООО
- Обновленные ФГОС содержание и механизмы реализации
- Методологические подходы к проектированию современного урока в соответствии с тенденциями развития образования.
- Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
- Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
- Образовательные результаты и их диагностика.
- Критериальная оценка. Критериальное оценивание на основе компетентностного подхода
- Алгоритм разработки урока
- Таксономия Блума
- Конструктор ситуационных задач Л.С. Илюшина
- Анализ основных ошибок проектирования урока
|
Сформировать документы |
Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации обновленного ФГОС (технология, ОБЖ, физическая культура)
72 часа
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
- Специфика группового взаимодействия
Часть 2.
- Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
- Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках гуманитарной направленности (русский язык, литература)
- Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках гуманитарной направленности (русский язык, литература)
- Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
- Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
- Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
- Алгоритм разработки урока
- Таксономия Блума
- Конструктор ситуационных задач Л.С. Илюшина
- Анализ основных ошибок проектирования урока
|
Сформировать документы |
Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации обновленного ФГОС (технология, ОБЖ, физическая культура)
72 часа
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
- Особенности готовности педагога к инновационной деятельности
Часть 2.
- Современное понимание качества образования
- Профессиональный стандарт педагога
- Источники инновационных идей в системе образования
- Организация инновационной деятельности в школе
- Информационная компетентность как педагогическая категория
- Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда». Особенности управления средой.
- Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды
- Методические рекомендации по организации образовательного процесса с использованием web-сайта учителя
- Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
|
Сформировать документы |
Психолого-педагогические технологии проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализации обновленного ФГОС (технология, ОБЖ, физическая культура)
108 часов
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
- Специфика группового взаимодействия
- Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса
Часть 2.
- ФГОС ООО
- Обновленные ФГОС содержание и механизмы реализации
- Методологические подходы к проектированию современного урока в соответствии с тенденциями развития образования.
- Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
- Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
- Образовательные результаты и их диагностика.
- Критериальная оценка. Критериальное оценивание на основе компетентностного подхода
- Алгоритм разработки урока
- Таксономия Блума
- Конструктор ситуационных задач Л.С. Илюшина
- Анализ основных ошибок проектирования урока
|
Сформировать документы |
Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации обновленного ФГОС (технология, ОБЖ, физическая культура)
108 часов
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
- Специфика группового взаимодействия
- Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса
Часть 2.
- Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
- Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках гуманитарной направленности (русский язык, литература)
- Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках гуманитарной направленности (русский язык, литература)
- Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
- Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
- Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
- Алгоритм разработки урока
- Таксономия Блума
- Конструктор ситуационных задач Л.С. Илюшина
- Анализ основных ошибок проектирования урока
|
Сформировать документы |
Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации обновленного ФГОС (технология, ОБЖ, физическая культура)
108 часов
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
- Особенности готовности педагога к инновационной деятельности
- Значимые направления инновационной деятельности современного педагога
Часть 2.
- Современное понимание качества образования
- Профессиональный стандарт педагога
- Источники инновационных идей в системе образования
- Организация инновационной деятельности в школе
- Информационная компетентность как педагогическая категория
- Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда». Особенности управления средой.
- Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды
- Методические рекомендации по организации образовательного процесса с использованием web-сайта учителя
- Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
|
Сформировать документы |
Реализация федеральных стандартов по физической культуре и спорту в образовательных организациях
108 часов
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1. Государственная политика в области физической культуры и спорта
- Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2030 года
- ФГОС как основа обновления содержания образования и развития личности
- Профессиональный стандарт «Педагог», «Тренер-преподаватель по физической культуре и спорту»
- Перспективы развития системы образования (национальные программы, национальные проекты)
- Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
- Концепция государственной политики в сфере подготовки спортивного резерва
Часть 2. Основные средства реализации физического воспитания в школе в соответствии с ФГОС
- Легкоатлетические упражнения на уроках физической культуры
- Гимнастические и акробатические упражнения в школьном обучении
- Лыжная подготовка в системе физического воспитания
- Подвижные и спортивные игры на уроках физической культуры
- Обучение плаванию школьников
Часть 3. Психолого-гигиенические аспекты физического воспитания
- Психология физической культуры и спорта
- Гигиена физических упражнений
|
Сформировать документы |