Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Дошкольное образование

Психолого-педагогические технологии проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование)

72 часа

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия

Часть 2.

  • Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
  • Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
  • Теоретические аспекты обучения дошкольников
  • Алгоритм разработки и оценки урока
  • Возможности технологических карт в проектировании современного урока и создании индивидуальных маршрутов обучающихся
  • Образовательные результаты и их диагностика
Сформировать документы

Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование)

72 часа

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия

Часть 2.

  • Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
  • Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
  • Теоретические аспекты обучения дошкольников
  • Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  • Исследовательский метод обучения. Метод проектов на занятиях с дошкольниками в дошкольном образовательном учреждении
  • Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на занятиях с дошкольниками в дошкольном образовательном учреждении
  • Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
Сформировать документы

Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование)

72 часа

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Особенности готовности педагога к инновационной деятельности

Часть 2.

  • Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
  • Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
  • Теоретические аспекты обучения дошкольников
  • Современное понимание качества образования
  • Профессиональный стандарт педагога
  • Источники инновационных идей в системе образования
  • Информационная компетентность как педагогическая категория
  • Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда».
  • Особенности управления средой.
  • Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды
  • Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
Сформировать документы

Психолого-педагогические технологии проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование)

108 часов

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия
  • Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса

Часть 2.

  • Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
  • Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
  • Теоретические аспекты обучения дошкольников
  • Алгоритм разработки и оценки урока
  • Возможности технологических карт в проектировании современного урока и создании индивидуальных маршрутов обучающихся
  • Образовательные результаты и их диагностика
  • Критериальная оценка. Критериальное оценивание на основе компетентностного подхода
Сформировать документы

Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование)

108 часов

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия
  • Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса

Часть 2.

  • Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
  • Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
  • Теоретические аспекты обучения дошкольников
  • Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  • Исследовательский метод обучения. Метод проектов на занятиях с дошкольниками в дошкольном образовательном учреждении
  • Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на занятиях с дошкольниками в дошкольном образовательном учреждении
  • Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
Сформировать документы

Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование)

108 часов

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Особенности готовности педагога к инновационной деятельности
  • Значимые направления инновационной деятельности современного педагога

Часть 2.

  • Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
  • Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
  • Теоретические аспекты обучения дошкольников
  • Современное понимание качества образования
  • Профессиональный стандарт педагога
  • Источники инновационных идей в системе образования
  • Информационная компетентность как педагогическая категория
  • Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда».
  • Особенности управления средой.
  • Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды
  • Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
Сформировать документы
 
 
 
 

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER