Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Русский язык и литература

Психолого-педагогические технологии проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализации обновленного ФГОС (русский язык, литература)

72 часа

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия.

Часть 2.

  • ФГОС ООО
  • Обновленные ФГОС содержание и механизмы реализации
  • Методологические подходы к проектированию современного урока в соответствии с тенденциями развития образования.
  • Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
  • Образовательные результаты и их диагностика.
  • Критериальная оценка. Критериальное оценивание на основе компетентностного подхода
  • Алгоритм разработки урока
  • Таксономия Блума
  • Конструктор ситуационных задач Л.С. Илюшина
  • Анализ основных ошибок проектирования урока
Сформировать документы

Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации обновленного ФГОС (русский язык, литература)

72 часа

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия.

Часть 2.

  • Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  • Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках гуманитарной направленности (русский язык, литература)
  • Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках гуманитарной направленности (русский язык, литература)
  • Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  • Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
  • Алгоритм разработки урока
  • Таксономия Блума
  • Конструктор ситуационных задач Л.С. Илюшина
  • Анализ основных ошибок проектирования урока
Сформировать документы

Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации обновленного ФГОС (русский язык, литература)

72 часа

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Особенности готовности педагога к инновационной деятельности.

Часть 2.

  • Современное понимание качества образования;
  • Профессиональный стандарт педагога;
  • Источники инновационных идей в системе образования;
  • Организация инновационной деятельности в школе;
  • Информационная компетентность как педагогическая категория;
  • Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда». Особенности управления средой;
  • Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды;
  • Методические рекомендации по организации образовательного процесса с использованием web-сайта учителя;
  • Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности.
Сформировать документы

Психолого-педагогические технологии проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализации обновленного ФГОС (русский язык, литература)

108 часов

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия
  • Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса

Часть 2.

  • ФГОС ООО
  • Обновленные ФГОС содержание и механизмы реализации
  • Методологические подходы к проектированию современного урока в соответствии с тенденциями развития образования.
  • Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
  • Образовательные результаты и их диагностика.
  • Критериальная оценка. Критериальное оценивание на основе компетентностного подхода
  • Алгоритм разработки урока
  • Таксономия Блума
  • Конструктор ситуационных задач Л.С. Илюшина
  • Анализ основных ошибок проектирования урока
Сформировать документы

Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации обновленного ФГОС (русский язык, литература)

108 часов

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия
  • Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса

Часть 2.

  • Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  • Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках гуманитарной направленности (русский язык, литература)
  • Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках гуманитарной направленности (русский язык, литература)
  • Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  • Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
  • Алгоритм разработки урока
  • Таксономия Блума
  • Конструктор ситуационных задач Л.С. Илюшина
  • Анализ основных ошибок проектирования урока
Сформировать документы

Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации обновленного ФГОС (русский язык, литература)

108 часов

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Особенности готовности педагога к инновационной деятельности
  • Значимые направления инновационной деятельности современного педагога

Часть 2.

  • Современное понимание качества образования;
  • Профессиональный стандарт педагога;
  • Источники инновационных идей в системе образования;
  • Организация инновационной деятельности в школе;
  • Информационная компетентность как педагогическая категория;
  • Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда». Особенности управления средой;
  • Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды;
  • Методические рекомендации по организации образовательного процесса с использованием web-сайта учителя;
  • Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности.
Сформировать документы

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER