Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

  • Главная
  • Текущие события
  • Томский педагогический – это учебное заведение VS стать хорошим учителем? Абитуриент Станислав Шаткин

Томский педагогический – это учебное заведение VS стать хорошим учителем? Абитуриент Станислав Шаткин

Признание в любви к Томскому Педагогическому продолжит Станислав Шаткин. Стас выпускник Северского физико-математического лицея. У него, как и у других представителей современной молодёжи, интерес к компьютерам, который возник примерно в 8-9 классах, впоследствии проявился к информатике и математике. 

Формирование выбора, на кого пойти учиться, складывалось пазлово-байтово. Из детского-подросткового – «Приходил в детский сад к маме, которая работает воспитателем, нравилось работать с детьми» и «Учителя в лицее с полной отдачей готовили к экзаменам». У Станислава возникали, как у любого, проблемы с предметом, но «учителя не ставили крест». А на уроках математики не только нравилось решать задачи, но и чувствовать себя не зажато, свободно, потому что учитель такой: объяснял, шутил, «было интересно». 

В 10 классе – разговор с классным руководителем, который по-человечески: «Стас, кем планируешь стать?», в ходе беседы – вопрос у нашего героя: «Может, стать педагогом?». Первая проба в «коже» учителя – в Дни самоуправления в лицее: то, что я знаю, дать другим людям, – это здорово! А когда решил взять целевое, то педагоги, которые тебя недавно учили, как к равному: мы тебя ждем! И уже планы – когда вернусь в лицей, то стану учить младшего брата, который к тому времени будет в 6 классе. 

Почему Станислав выбрал Томский Педагогический? И что он ждет от встречи с Alma Mater? Признание в любви и надежды – от Станислава Шаткина, выпускника Северского физико-математического лицея, абитуриента ФМФ ТГПУ.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER