Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Опыт работы физико-математического Центра ТГПУ представлен коллегам со всей страны

Сотрудники Центра дополнительного физико-математического и естественно-научного образования ТГПУ – д.п.н., доцент кафедры развития физического образования ФМФ, директор Центра Михаил Александрович Червонный и к.п.н., зав. кафедрой развития физического образования ФМФ, зам. директора Центра Анна Алексеевна Власова – представили опыт работы ТГПУ на Всероссийской научно-методической конференции «Цифровая трансформация дополнительного образования детей на региональном уровне».

Научный диалог был организован коллегами из Армавирского государственного педагогического университета. Работа шла в рамках трех тематических секций: «Актуальные вопросы применения интерактивных образовательных ресурсов в системе дополнительного образования», «Особенности внедрения цифровых технологий в дополнительное образование на региональном уровне» и «Использование цифровых ресурсов в работе педагога дополнительного образования: опыт, проблемы и перспективы».

«Конференция организуется в рамках реализации проекта «Научно-методическое сопровождение цифровой трансформации практик (системы) дополнительного образования детей на региональном уровне», – отметили организаторы. – Проект осуществляется за счет средств федерального бюджета в рамках государственного задания Министерства просвещения Российской Федерации».

В рамках работы третьей секции специалисты ТГПУ выступили с докладом «Экосистема профессиональной практики студентов-педагогов в дополнительном образовании детей». Эксперты представили модель, обеспечивающую последовательное личностное включение студентов в профессиональную деятельность, озвучили ключевые характеристики интегрированной образовательной среды, этапы практики студентов и регуляторы субъектных действий, а также результаты студенческих работ.

«В докладе изложен опыт организации работы со студентами ТГПУ на базе Центра ДФМиЕНО в условиях нарастающей цифровизации образования. Студенты, погружаясь в профессиональные пробы, практики, имеют возможность проектировать новые формы работы с детьми в условиях дистанционного обучения, – рассказала А.А. Власова. – Также был представлен опыт проведения авторского конкурса студенческих разработок «Педагогическая инициатива», на котором студенты представляли разработанные ресурсы, мероприятия, технологии цифрового характера».

По словам сотрудников ТГПУ, доклад был высоко оценен представителями системы дополнительного образования и университетов. Кроме того, в рамках заседания секции произошел ценный обмен опытом между коллегами из учреждений дополнительного и высшего образования страны.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER